Rig
Местный
На авиа.ру
http://www.avia.ru/inter/940/
опубликовано интервью на радио России с господином Кульчицким В.А.
Не знаю все ли правильно изложила Наталия Бехтина, но интервью от 13 марта и времени прошло достаточно, чтоб Кульчицкий В.А. не согласился с изложенным.
Потом сайт прогресстеха опубликовал это интервью:
http://www.progresstech.ru/news/1/0/93/index.html
Значит могу сказать свою току зрения.
Что собственно меня возмутило и с чем не могу согласиться в этом интервью.
С первых слов он заявляет, что гражданские самолеты раньше проектировали неправильно:
"Раньше, в советское время, идеология в авиации была следующей: "Выше всех, быстрее всех, дальше всех". Когда же речь идёт о гражданском самолёте, то необходимо говорить: "Безопаснее всех, комфортнее всех, экономичнее всех". А это уже совершенно другие критерии. То есть, нужно разрабатывать самолёт, который был бы нужен авиакомпаниям."
Вот как, т.е. покойники Туполев, Ильюшин, Яковлев и продолжатели их дел по проектированию гражданских самолетов в СССР не знали, что творили, т. е. о безопасности, комфорте и экономичности не думали.
Вот это академик опустил советский гражданский авиапром.
Сам я работал в этой области под руководством академика Новожилова Генриха Васильевича,
участвовал в создании Ил-96 и Ил-114 и хочу сказать, что
безопаность,
комфорт,
экономичность
для гражданских самолетов в Ильюшинском КБ были на первом месте.
А может я все не так понял ? Коллеги, а вы как понимаете уважаемого академика?
Надо бы академику извиниться за сказанное в инерьвью.
Надеюсь он бывает на этом форуме.
Справка из Википедии:
Влади́мир Анто́нович Кульчи́цкий (род. 4 августа 1950, Москва) — основатель и президент Группы компаний «Прогресстех», являющейся сегодня ведущей российской структурой в отрасли авиастроения и технологий аэропортов. Известный ученый и практик в области методов расчета и принципов конструирования аэродромных покрытий, внедрения передовых технологий в аэродромном строительстве.
В 1974 году окончил Ленинградское высшее военное инженерно-строительное училище. Производственную и научную деятельность начинал на Северном флоте, занимался проектированием и строительством морских гидросооружений. С 1979 года трудился на различных должностях в 26 ЦНИИ Минобороны. В 1991 году создал и возглавил компанию «Прогресстех».
В настоящее время — академик Академии военных наук, доктор технических наук, профессор, заслуженный работник транспорта Российской Федерации. Входит в составы Научно-технического совета Минтраспорта Московской области, Общественного совета по техническому регулированию при Министерстве промышленности и энергетики РФ. С 2006 года является членом Национальной ассоциации поддержки инноваций. С 1999 года представляет Прогресстех в международной организации «Airport Consultants Council» (АСС) по вопросам консалтинга и профессиональных услуг в области технологий аэропортов. Участвовал в программах испытаний аэродромных покрытий в Научно-техническом центре Федеральной авиационной администрации США (1997—1999 гг.).
Опыт работы в сфере технологий аэропортов около 30 лет. Имеет свыше 150 научных работ и патентов. Автор нормативного метода расчета слоев наращивания аэродромных покрытий. Участвовал в разработке ряда российских стандартов по устройству аэродромных покрытий из плит как для обычных, так и для сложных геологических условий. Один из авторов монографии «Аэродромные покрытия. Современный взгляд».
http://www.avia.ru/inter/940/
опубликовано интервью на радио России с господином Кульчицким В.А.
Не знаю все ли правильно изложила Наталия Бехтина, но интервью от 13 марта и времени прошло достаточно, чтоб Кульчицкий В.А. не согласился с изложенным.
Потом сайт прогресстеха опубликовал это интервью:
http://www.progresstech.ru/news/1/0/93/index.html
Значит могу сказать свою току зрения.
Что собственно меня возмутило и с чем не могу согласиться в этом интервью.
С первых слов он заявляет, что гражданские самолеты раньше проектировали неправильно:
"Раньше, в советское время, идеология в авиации была следующей: "Выше всех, быстрее всех, дальше всех". Когда же речь идёт о гражданском самолёте, то необходимо говорить: "Безопаснее всех, комфортнее всех, экономичнее всех". А это уже совершенно другие критерии. То есть, нужно разрабатывать самолёт, который был бы нужен авиакомпаниям."
Вот как, т.е. покойники Туполев, Ильюшин, Яковлев и продолжатели их дел по проектированию гражданских самолетов в СССР не знали, что творили, т. е. о безопасности, комфорте и экономичности не думали.
Вот это академик опустил советский гражданский авиапром.
Сам я работал в этой области под руководством академика Новожилова Генриха Васильевича,
участвовал в создании Ил-96 и Ил-114 и хочу сказать, что
безопаность,
комфорт,
экономичность
для гражданских самолетов в Ильюшинском КБ были на первом месте.
А может я все не так понял ? Коллеги, а вы как понимаете уважаемого академика?
Надо бы академику извиниться за сказанное в инерьвью.
Надеюсь он бывает на этом форуме.
Справка из Википедии:
Влади́мир Анто́нович Кульчи́цкий (род. 4 августа 1950, Москва) — основатель и президент Группы компаний «Прогресстех», являющейся сегодня ведущей российской структурой в отрасли авиастроения и технологий аэропортов. Известный ученый и практик в области методов расчета и принципов конструирования аэродромных покрытий, внедрения передовых технологий в аэродромном строительстве.
В 1974 году окончил Ленинградское высшее военное инженерно-строительное училище. Производственную и научную деятельность начинал на Северном флоте, занимался проектированием и строительством морских гидросооружений. С 1979 года трудился на различных должностях в 26 ЦНИИ Минобороны. В 1991 году создал и возглавил компанию «Прогресстех».
В настоящее время — академик Академии военных наук, доктор технических наук, профессор, заслуженный работник транспорта Российской Федерации. Входит в составы Научно-технического совета Минтраспорта Московской области, Общественного совета по техническому регулированию при Министерстве промышленности и энергетики РФ. С 2006 года является членом Национальной ассоциации поддержки инноваций. С 1999 года представляет Прогресстех в международной организации «Airport Consultants Council» (АСС) по вопросам консалтинга и профессиональных услуг в области технологий аэропортов. Участвовал в программах испытаний аэродромных покрытий в Научно-техническом центре Федеральной авиационной администрации США (1997—1999 гг.).
Опыт работы в сфере технологий аэропортов около 30 лет. Имеет свыше 150 научных работ и патентов. Автор нормативного метода расчета слоев наращивания аэродромных покрытий. Участвовал в разработке ряда российских стандартов по устройству аэродромных покрытий из плит как для обычных, так и для сложных геологических условий. Один из авторов монографии «Аэродромные покрытия. Современный взгляд».