Rig, мне кажется, что Вы излишне эмоционально воспринимаете позиции собеседников. Вы уже меня простите (считайте это ответом на "манипулирование"), но если советские авиаинженеры так реагировали на каждую рекламацию по своему продукту, то состояние дел в аваипроме выглядит не столь удивительно. И про холодную войну вроде никто ничего не говорил - вы кому именно апеллируете?..
Rig сказал(а):
Интересно на западных форумах тамошние граждане также обливают помоями отечественное?.
На западных форумах пишут разное. Встретить европейца - поклонника Боинга, или американца - любителя "арбузов" - несложно. До хрипоты спорят. Есть много поклооников советских машин. С эстетической точки зрения, в основном (я сам такой).
Rig сказал(а):
На них летал весь соцлагерь и многие страны 3-го мира.
Бывший соцлагерь и третий мир давно летает на А и Б (даже очень старых), а не на Ту-204 и Ил-96. Как обязаловка и советские кредиты кончились. Несмотря на то что
Rig сказал(а):
по эргономике ильюшинских машин много раз отвечал, повторю еще, все нормы учитывались и даже там где могли пытались их опережать
. С Ил-114 случай несколько отдельный (по экономике и по возможностях комфорта это очень хорошая машина), хотя в вопросе серийных технологий - аналогичный.
Rig сказал(а):
и еще раз заявляю тем, кто не знает,
что при создании самолетов Ил-96-300, Ил-96М/Т, Ил-114 (знаю, что тоже было и по семейству Ту-204) мнение эксплуатантов (пилотов и инженеров) учитывалось с первых линий по проекту.
Возможно. Но я знаю мнение самих эксплуатантов и по Ил-96, и по Ту-204. Оно очень скверное. И в АФЛТ, и в ГТК, и в ТСО. Можно, конечно, как уверял меня один большой чин от авиапрома, предположить, что их всех амреиканцы купили. Но вряд ли хватило денег на всех, включая пилотов и инженеров. Опять таки, по Ил-114 - мнения совсем другие, положительные (за вычетом продукции завода Климова...).
Rig сказал(а):
но это не значит, что мы делали плохие самолеты.
Это были самолеты для нашей системы и созданные в ней, а у них были самолеты свои.
Собственно как раз и значит. Ибо неэффективная система выпускала неэффективные самолёты. Вы, впрочем, пытаетесь смешать эффективность отдельных сотрудников
Rig сказал(а):
что тоже не эффектывны были наши инженеры
и эффективность системы в целом. Это несколько разные вещи. Я писал выше - дали задание что-то такое сделать - сделали, да ещё и с изюминкой. Задание дали не то...
Rig, здесь на форуме очень мало наймитов американской военщины. Здесь подавляющее большинство было бы счастливо, если бы в России производились классные, конкурентоспособные машины. Но с "ура-патриотами" здесь хуже, если что-то плохо, люди так и напишут. И не потому что Родину не любят, а как раз наоборот - потому что им обидно.
Насчёт "скотовозов" может и резковато, но вот интересно - а инженеры Автоваза что чувтсвуют, когда их художественный металлолом "погремушкаим" называют? Там ведь тоже высокие технологии, опрежение требований и наука. Тоже обидно, навреное... К слову,
Rig, Вы на чём ездите?