Акт незаконного вмешательства с Ми-2 22.03.12

133

Новичок
Всем доброго времени суток. Все мы следим за информацией об акте незаконного вмешательства в деятельность ГА, произошедшем 22 марта 2012г., связанным с захватом вертолёта Ми-2 ОАО «Вологодское авиационное предприятие», выполнявшего рейс по маршруту Аэродром Вологда-посадочная площадка Ирма-аэродром Вологда.
Так вот, расследование ещё не завершено, а РД с министерства транспорта уже разослана по МТУ и соответственно в авиапредприятия и эксплуатантам.
И что же мы видим: помимо требований провести занятия с ЛС по «…изучению требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок обеспечения авиационной безопасности на аэродромах МВЛ и посадочных площадках, на которых не предусмотрено наличие службы авиационной безопасности» вторым пунктом: "ОБЕСПЕЧИТЬ НАЛИЧИЕ НА КАЖДОМ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЁТЫ НА АЭРОДРОМЫ МВЛ (ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ) ПОРТАТИВНЫХ (РУЧНЫХ) МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ, ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ПРАВИЛАМ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ".
Не терпится спросить у составителей этой РД: сами то поняли, о чём написали? Вы так далеки от малой вертолётной авиации, что хоть бы народ не смешили. Ведь было же уже про изучение с ЛС про форсированный разворот в гражданской авиации после случая падения МИ-8 по санзаданию при заходе на посадку. Тогда все посмеялись от души над некомпетентностью персонала минтранса.:D И сейчас…
Вообще как это представить? Ну допустим, за оставшуюся неделю (согл. п.3 в конце РД) все эксплуатанты укомплектуют свои вертолёты (что маловероятно) этими металлоискателями, что дальше? Как члены экипажа будут их применять на посадочных площадках, подобранных с воздуха? А если экипаж состоит только из одного пилота?
А теперь представим ситуацию при выполнении авиационных работ:
-при полётах на лесоавиационные работы: все десантники укомплектованы не одним килограммом железа, как их должен проверять экипаж с места пожара?
-при полётах по санзаданию как члены экипажа должны при помощи металлоискателя обследовать перед посадкой больных с площадок населённых пунктов или буровых?
И при выполнении каких видов перевозок это применять: при коммерческих полётах, на авиационных работах, и к АОН это будет иметь отношение?
Да и представим саму ситуацию даже не по захвату ВС с любой площадки: подошла группа пассажиров, «зазвенел» каждый второй и что пилот с металлоискателем будет делать? Вспомним, недавно ещё пилоты самолётов носили огнестрельное оружие, убрали и правильно сделали. С террористами другие методы борьбы нужны…
И это только мои вопросы, а если кто дополнит? Готов ли будет аппарат минтранса разработать нормативную базу под эти требования? С большей вероятностью сам себе и отвечу: НЕТ!
Получается: отчитались перед президентом превентивными мерами? Хотя и превентивными их уже и назвать то нельзя.:mad:
 
Последнее редактирование:
Реклама
И это только мои вопросы, а если кто дополнит? Готов ли будет аппарат минтранса разработать нормативную базу под эти требования? С большей вероятностью сам себе и отвечу: НЕТ!:mad:
А прочитать Воздушный кодекс и ФАПы по вопросам обеспечения авиационной безопасности в коммерческой авиации и АОН религия не позволяет? Партизан?
 
А прочитать Воздушный кодекс и ФАПы по вопросам обеспечения авиационной безопасности в коммерческой авиации и АОН религия не позволяет? Партизан?
Я имел ввиду изменение уже существующих (к примеру раздела технологии работы экипажа при подборе посадочных площадок с воздуха) или разработка новых документов по применению металлоискателей экипажами вертолётов на посадочных площадках. Это НЕРЕАЛЬНО!!!:confused:
 
Я имел ввиду изменение уже существующих (к примеру раздела технологии работы экипажа при подборе посадочных площадок с воздуха) или разработка новых документов по применению металлоискателей экипажами вертолётов на посадочных площадках. Это НЕРЕАЛЬНО!!!:confused:
Ничего менять не надо. Читайте п. 3 ст. 58 Воздушного кодекса России.
 
Частично согласен, только в указанном Вами п.3 "командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов...", а не обязан.
Из ТЛГ: "По предварительным данным, одной из возможных причин данного происшествия явилось несоблюдение КВС требований нормативных правовых актов по обязательному проведению досмотровых мероприятий в отношении пассажиров, производящих посадку на борт вертолёта с посадочной площадки":eek:
 
Последнее редактирование:
Частично согласен, только в указанном Вами п.3 "командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов...", а не обязан.
Из ТЛГ: "По предварительным данным, одной из возможных причин данного происшествия явилось несоблюдение КВС требований нормативных правовых актов по обязательному проведению досмотровых мероприятий в отношении пассажиров, производящих посадку на борт вертолёта с посадочной площадки":eek:
Прочитать ст 85, на которую ссылается эта статья, а так же ФАПы по обеспечению авиационной безопасности религия не позволяет?
Эксплуатант однозначно обязан, или пускай оборудует пункт досмотра на каждой площадке, или доверяет КВСу, права которого на это уже даны Воздушным кодексом. Так что в ТЛГ все законно.
 
Sys,
Не смешите людей!
Ну стал бы их досматривать КВС, вытащили бы они пистолет, загнали его в винтолёт и полетели бы по ранее утверждённому плану.... :confused2:
Это очередное изображение бурной деятельности и не более. :(
 
Эксплуатант однозначно обязан, или пускай оборудует пункт досмотра на каждой площадке, или доверяет КВСу, права которого на это уже даны Воздушным кодексом.
Sys, оборудовать плошадку с первичным подбором пунктом досмотра невозможно в принципе, КВС не может физически удерживать вертолёт на режиме висения к примеру на заболоченной местности и одновременно выполнять досмотр пассажиров. К тому же я ранее писал. что экипаж может состоять и из одного члена экипажа.
Ввиду вышенаписанного, к сожалению, дальнейшее продолжение диспута с Вами считаю бессмысленным. Спасибо за диалог.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Ну стал бы их досматривать КВС, вытащили бы они пистолет, загнали его в винтолёт и полетели бы по ранее утверждённому плану.... :confused2:
Вы точно уверены что и на это процедура уже не установлена?
Это очередное изображение бурной деятельности и не более.
icon_sad.gif
Это очень большая головная боль покатушечникам и прочим партизанам.


---------- Добавлено в 21:36 ----------


Ввиду вышесказанного, к сожалению, дальнейшее продолжение диспута считаю бессмысленным.
Обращайтесь с иском в Конституционный суд. Иного пути нет.
 
очередная позорная бредятина


---------- Добавлено в 00:39 ----------


в машину надо тоже купить металлоискатель. а то гопники с пистолетом могут залезть и заставить в мэрию въехать. а так я их досмотрю и все в порядке будет.
 
Реклама
Вы точно уверены что и на это процедура уже не установлена?
Никакая процедура не поможет в этом случае, ибо не факт, что захватчик с ней не знаком.
Процедура здесь должна быть одна: сделать невозможным общение из зоны для перевоспитуемых.
Проблема ведь не в захвате ВС, а в том, что зэк лично организовывал это из камеры.


---------- Добавлено в 22:11 ----------


Это очень большая головная боль покатушечникам и прочим партизанам.
Это очень большая ненужная боль покатушечникам и вынужденным партизанам.
 
Это очень большая головная боль покатушечникам и прочим партизанам.
два вопроса.
1. считаете, причинение большой головной боли кому бы то ни было без какой-либо пользы - это умно?
2. у вас партизаны корову украли?
 
два вопроса.
1. считаете, причинение большой головной боли кому бы то ни было без какой-либо пользы - это умно?
2. у вас партизаны корову украли?
1. Я всего лишь высказал свое мнение о ситуации, помнится я год назад обсуждал эту проблему с одним боссом одной ассоциации и он согласился что это мировой тренд.
2. Лично у меня они ничего не крали. Не надо переводить обсуждение проблемы на обсуждение моей скромной персоны.
 
Sys, давайте уточним. Мировой тренд - усиление мер безопасности на транспорте. Но вооружить каждого вертолетчика металлодетектором, и требовать от него досматривать каждого принимаемого на борт - это маразм. Цель этого маразма - лишний раз доказать свою значимость и свалить потенциальную ответственность на пилота.
 
Это очень большая головная боль покатушечникам и прочим партизанам.
Это вообще никакая не боль, а всего-лишь очередная небольшая прибавка к маленькой зарплате участкового (если того не выпнут с частной полосы). Партизан на то и партизан. Он и 997 предписаний не исполняет, и 998 исполнять не будет. В некоторых случаях ТП пообще открещивалась от пилотов НЛО, ставших героями ЛП - мол, раз самолёт не зарегистрирован, то это не самолёт вовсе, и все вопросы в УВД, ГИБДД, лигу сексуальных меньшинств. А покатушечников, время от времени, полюбляет другое ведомство, которому на БП и терроризм абсолютно наплевать
 
Последнее редактирование:
Sys, давайте уточним. Мировой тренд - усиление мер безопасности на транспорте. Но вооружить каждого вертолетчика металлодетектором, и требовать от него досматривать каждого принимаемого на борт - это маразм. Цель этого маразма - лишний раз доказать свою значимость и свалить потенциальную ответственность на пилота.
Давайте отделим мух от котлет. Статьи Воздушного кодекса я дал, надеюсь как квалифицированный юрист Вы сами найдете ФАПы под них и расскажете обществу что есть маразм, а что есть требование законодательства.
Потом расскажете о том, нужно ли выполнять требования законодательства или это маразм. ;)
Заодно и сами разберетесь в проблеме.
 
Не надо переводить обсуждение проблемы на обсуждение моей скромной персоны.
Речь не о вашей персоне вовсе. Мне показалось, что вы о них пренебрежительно отозвались в духе "о да, это такая большая проблема для всяких там... ". Типа что вроде невелика потеря. А думать в первую очередь надо не о побочных эффектах, а о смысле и пользе принимаемых мер - и потом уже смотреть побочные эффекты действенных мер (если таковые есть). Ни смысла ни пользы в данном случае не просматривается, но вам это это кажется вполне нормальным - вы даете ссылки на уже написанный невыполнимый бред, как будто он должен обосновать новый бред. Здорово. Про выполнимость мер вы вообще предпочитаете не говорить.

Кажется, дня два-три назад я об этом подходе писал совсем в другой теме. Запретить-не пущать. Без включения мозга. Без разбора. В результате через какое-то время все на запрет кладут.
 
Про выполнимость мер вы вообще предпочитаете не говорить.
Какой я плохой расскажите это здешней околоавиационной публике, поверят. Я вообще не обязан ничего говорить, тем более предпочитать. По теме могу сказать то, что в свое время лично приложил достаточно сил чтобы не приняли обязательное недельное обучение всех пилотов в специализированных учебных центрах по проведению досмотра, оставив эту подготовку в авиакомпаниях (очень дорого!). Я Вам гарантирую что пилот этого Ми-2 в авиакомпании официально обучался правилам обеспечения авиационной безопасности, в том числе проведению предполетного досмотра, на борту есть схема досмотра самого ВС экипажем и действиям при захвате ВС. Будем спорить? ;)
 
Я Вам гарантирую что пилот этого Ми-2 в авиакомпании официально обучался правилам обеспечения авиационной безопасности, в том числе проведению предполетного досмотра, на борту есть схема досмотра самого ВС экипажем и действиям при захвате ВС. Будем спорить?
Бумажки-то может и есть, а толку?
В этом наша Россия.
Действий можно не производить, но вот бумашшки должны быть. :(
 
Реклама
Sys, давайте отделим. Я где-то сказал, что данная телеграмма, и содержащееся в ней предписание, незаконно? Я лишь сказал, что в данном аспекте, и в данном способе применения это выглядит (и есть по сути) идиотизмом.
Речь о несовершенстве нормативно-правовой базы и ее трактовании, если хотите.
 
Назад