авиационный Алтай

Реклама
ЮтЭйр улетает рейсом ЮТ-132 из Барнаула в Томск

Рейс Барнаул-Томск ЮТ-132 выполняет ATR 42-300 VP-BCA
0_c24e7_168722cb_XXL.jpg
 
На прошлой неделе довелось полетать на данном аппарате. Скажу вам, ощущения совсем иные, нежели чем от более больших машин. Фото делал в Красноярске. В Барнауле перед вылетом с фотографировать не удалось т.к. очень большое количество САБовцев вокруг него крутилось. На обратном пути, сделал всё таки одну фотку.
http://s020.radikal.ru/i715/1310/61/4f2e0ca0b4af.jpg



На подлёте к Новоалтайску

Новоалтайск

На подлёте к Барнаулу

Барнаул

 
Последнее редактирование:
Загрузка по направлению в Красноярск 10, на обратном пути 9. Билет 8150 туда-обратно, покупал в нашем аэропорту. Через интернет можно было бы купить дешевле за 7250, ни разу не покупал и не стал заморачиваться. Хотя можно было бы и попробовать.
Кстати по ощущениям. На обратном пути в аэропорту Красноярска усилился ветер. Даже на стоянке самолёт раскачивало достаточно прилично. Экипаж запрашивая погоду очень долго анализировал, лететь или нет. В конечном итоге, решение принято, полетели. При взлёте довольно таки низко прошли над полосой, наверно чтобы почувствовать ветер и управляемость машины и чтобы можно было бы сесть на полосу обратно и тем не менее полетели. Пролетая Емельяново (Крас-авиа летает в Черемшанку) "колбасило" так, что хотелось выйти. Было страшновато, но жутко интересно. Вскоре набрали высоту и стало по спокойнее. Через 1,5 часа полёта, залетев в облачность, самолёт начал покрываться льдом. Наблюдая за экипажем, что они всё это видят, принимают действия, было спокойно, но когда вышли из облачности, лёд начал отваливаться и стучать по обшивке самолёта, что вызывало беспокойство у пассажиров. В конечном итоге всё обошлось. Приземлились отлично, КВС рассказал как проходил полёт, про стук про ветер. Вообщем все посмеялись и остались довольными от полёта.
Выкладываю немного видео посадки в аэропорту Барнаул.
http://www.youtube.com/watch?v=JPa7D92Shy0&feature=youtu.be
 
Прогулялся недавно по Барнаулу, с определнной целью. Посмотреть на авиапамятники. И вот что увидел (для местных конечно ничего нового):
L-39


Як-28




Як-52

И еще немного с разных ракурсов:
http://untt.livejournal.com/24571.html
 
Боинг 767 Камрань-Барнаул

0_c3383_7ffcd74f_XXL.jpg

Боинг 767-300 ER VQ-BRA рейс Камрань-Барнаул
 
Бобровка. Пополнение в музее.

На этой неделе произошло радостное событие: прибыли 2 новых экспоната: Миг-23(?) и Су-17УМ3.
 
Реклама
Музей аэродрома Бобровка пополнился новым экспонатом- МИГ-17!! вывезли из рук "пионЭров". Состояние больного критическое, но не безнадежное. Уважаемые посетители, реставраторам нужна помощь! Кто хочет помочь финансово, материально ( нет в наличии сдвижной секции фонаря и приборной доски, если знаете где можно приобрести, сообщите!!) пишите в личку.
А есть возможность перечислить типы вплоть до модификаци и заводские номера с бортовыми или регистрационными номерами экспонатов этого музея?Очень интересно было бы узнать.Может есть ссылка,где можно почитать подробней про экспонаты:откуда в музее появился,прежняя регистрация,заводской номер и т.д.
 
Последнее редактирование:
А есть возможность перечислить типы вплоть до модификаци и заводские номера с бортовыми или регистрационными номерами экспонатов этого музея?Очень интересно было бы узнать.Может есть ссылка,где можно почитать подробней про экспонаты:откуда в музее появился,прежняя регистрация,заводской номер и т.д.
сейчас в музеи находятся: Л-29, Л-39. МиГ-17, МиГ-21УБ, МиГ-23(?), Су-17М4, Су-17УМ3, Су-25, морская мина, торпеда. Если скажете, где смотреть серийники, то попрошу, чтобы посмотрели.
 
сейчас в музеи находятся: Л-29, Л-39. МиГ-17, МиГ-21УБ, МиГ-23(?), Су-17М4, Су-17УМ3, Су-25, морская мина, торпеда. Если скажете, где смотреть серийники, то попрошу, чтобы посмотрели.
Спасибо.У МиГ-21УМ б/н 50 белый я заводской номер увидел на фото (на створке шасси написано 07685137)).Про остальные места у других самолетов пока не знаю,где можно увидеть заводские номера.Попробую поспрашивать знатоков.
 
Последнее редактирование:
Вот расположение заводских номеров http://wiki.scramble.nl/index.php/Construction_number_locations_(M) (в переводе на русский http://translate.google.ru/translat...locations+(M)&newwindow=1&client=opera&hs=9Wi) и http://wiki.scramble.nl/index.php/Construction_number_locations_(S) (в переводе на русский http://translate.google.ru/translat...locations+(S)&newwindow=1&client=opera&hs=Qai).


---------- Добавлено в 15:13 ----------


Справочник по авиации ГСВГ "Sowjetische Fliegerkrafte Deutschland 1945-1994 Band 4" (http://www.armourbook.com/fly/flyaf...sche-fliegerkrafte-deutschland-1945-1994.html). Надо скачивать,там тоже есть кое что по заводским номерам.Всего четыре части,но интересующая информация находится именно в четвертой части.


---------- Добавлено в 15:16 ----------


Это все,что я нашел у себя в компьютере с ходу.Если нужна будет более подробная информация по данному вопросу,то пишите.Спрошу на соседнем форуме.Интересно узнать историю сохранившихся самолетов.
 
Серийные номера экспонатов

номера экспонатов в музее:
МиГ-17, МИГ-21, МиГ-23, Су-17 спарка, Су-17 М3, Су-25, Су-17м3.
Рома! Большое спасибо!!
 
Последнее редактирование:
номера экспонатов в музее:
МиГ-17, МИГ-21, МиГ-23, Су-17 спарка, Су-17 М3, Су-25, Су-17м3.
Рома! Большое спасибо!!
Спасибо за заводские номера.По Су-17М3 можно уточнить какой заводской номер к какому бортовому номеру относится?
 
Реклама
Назад