wb сказал(а):Предыдущие альтернативы были со знаком плюс. Эта же со знаком минус.
Начиная с 1970 всё более заметно торможение технического прогресса во многих отраслях. В том числе и в гражданской авиации.
О как! А я-то грешным делом считал, что компьютеризация и автоматизация в системах управления как самих самолетов так всей транспортной системы все довольно здорово поменяла А как же лайнеры со стаитечски неустойчивой схемой? А ГПС-навигация? А автоматическая посадка? Че-то не то...
Мы и сегодня летаем на самолётах, созданных 40-лет назад, либо на их модификациях. Многие интересные проекты были похоронены без надежды на их реанимацию.
Ну да. ну да. Когда там всякие эрбасы появились? Неужто в 66 году? :confused2: Или 737NG? Уж не говря о всяких 380 и 787...
Самолёты с ТВД, возможно, к началу 1970-х вытеснили бы поршневики с магистралей, хотя это как сказать. Ведь характеристики мощных ПД в середине 1950х могли поспорить с ТВД. Почему бы, в нашем случае, их совершенствование не могло бы продолжаться и дальше?
Потому как грамотным инженерам стало ясно, что ПД в 50-е достигли практического предела своих ТТХ и кардинальный рост этих ТТХ - на деле нереален, нужны принципиально другие конструкционные материалы (например с прочностью легированной стали и плотностью магнивых сплавов), топлива итд. Природу -не обманешь (с)