Альтернативная энергетика. Обрезки водорода.:)

arudenko, Рено пару лет назад показывало систему быстрой смены аккумуляторов. Пока кофе пьешь тебе их меняют. А вообще думаю 90% автомобилей больше 100 км в день в среднем не проезжают, так что для городских/пригородных поездок самое то. А в отпуск можно и напрокат взять если что. По деньгам очень интересно было бы посмотреть что выйдет, особенно учитывая наши цены на бензин.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По деньгам очень интересно было бы посмотреть что выйдет, особенно учитывая наши цены на бензин.

Вообще в европейских ценах на бензин основная сумма это акцизы/налоги. Тот же транспортный налог в цену бензина заложен. Теперь представляем себе ситуацию, что на бензине никто не ездит и все перешли на электричество. Что будет делать государство ? Очевидно будет брать те же деньги, но с электричества. Способ придумают. Как бы дороже в результате не вышло...
 
Что будет делать государство ? Очевидно будет брать те же деньги, но с электричества. Способ придумают
Способность драть danegeld со всего, производимого централизованно и в больших количествах - имманентное свойство любого г-ва. Качественный бензин невозможно производить в сарае. 96%ный спирт-ректификат можно, но в незначительных количествах, крайне дорого по оборудованию и очень геморройно. Дизтопливо - проще. Однако закупка/выращивание огромной растительной массы опять-же неизбежно привлечёт внимание и будет обложена налогом. С водородом - ещё проще. Для электролитического производства могут применяться компактные полукустарные установки, питаемые от чего угодно. Не знаю - будет-ли это дешевле бензина и с большим-ли КПД. Но если идти на принцип, то это самый независимый способ долговременного хранения энергии. Вообще, энергетическая проблема состоит не в выработке (вернее, переработке видов) энергии, а в её долговременном хранении без потерь. Водородно-кислородная химическая связь - одна из самых энергоёмких, доступных рядовому потребителю. Гипотетические фторсодержащие ракетные топлива, РИТЭГи и классические ядерные реакторы в расчёт не берём.
 
Последнее редактирование:
mErLin, старые дизельные вольво и мерседесы прекрасно ездят на жире от фритюра и пахнут жареной картошкой. Благо этого добра бери не хочу бесплатно, некоторые пользуются. Ездит довольно вменяемо годами.


AndyM, совершенно верно. Рано или поздно чего-нибудь накрутят, а пока по меньшей мере на порядок дешевле. Даже больше.
 
В немецком городе Фрайбург построили дом с установленной на крыше солнечной батареей, который в течение дня вращается на 180 градусов вслед за движением солнца и получает максимум энергии. Об этом сообщает портал Inhabitat.

Проект Heliotrope представляет собой трехэтажное жилое здание цилиндрической формы, установленное на колонне высотой 14,5 метров и диаметром 2,6 метра. Общая площадь объекта составляет 286 квадратных метров.

Производительность фотоэлектрической панели составляет 6,6 киловатт-часа, что в пять раз превышает количество энергии, необходимое для функционирования здания. Кроме того, в сооружении используются и другие экологически безопасные технологии, в частности, системы водоочистки и сбора дождевой воды.
полный текст
 
старые дизельные вольво и мерседесы прекрасно ездят на жире от фритюра и пахнут жареной картошкой. Благо этого добра бери не хочу бесплатно, некоторые пользуются. Ездит довольно вменяемо годами
а слышал я где-то в Германии с таких налог брать пытаются - типа они при покупке топлива не заплатили?
 
Реклама
MikVolg, Моторчик крутится экологически чистым рабским трудом.
 
backfire, у нас тоже. Но в принципе никто не контролирует. Эти же дизеля прекрасно ходят на репсовом масле, которое в супермаркете за литр где-то вдвое дешевле дизтоплива.
 
Kwispel, а так ли все хорошо с маслом. Если дизеля так прекрасно на нем ходят, то почему еще не скуплено все репсовое масл и ре разорились все дизель-заправки?
Это вопрос чайника, без подколок.
 
Сколько, говорите, потребляет моторчик, крутящий трёхэтажное здание?

подозреваю что крутится для ориентации на солнце только панель солнечных батарей которая стоит на крыше, зачем крутить всю балдень? если только для того чтобы использовать это для обозрения , под типа ресторана на телебашне :) ...


...в принципе вращение самого "цилиндра" здания вряд ли потребует больших энергозатрат (если он поворотный то всего на полоборота за сутки - стоит моторчик с приличным понижающим числом редуктора да и поворачивает возможно посегментно), каой смысл крутить всю хрень вместе ведь это механически усложнит конструкцию
 
МиГ-31, потому что современный дизель на нем работать не будет и нужна конверсия (недорого). Ну и лучше мешать его все же с дизтопливом. А налоговая инспекция может конечно и за одно место взять - акцизы ж не плачены. Но двое хороших знакомых ездят на таком вот - отработанный фритюр в перемешку с рапсом.
 
Последнее редактирование модератором:
если он поворотный то всего на полоборота за сутки
Да на пол-оборота обратно, ночью. ;)
подозреваю что крутится для ориентации на солнце только панель солнечных батарей которая стоит на крыше, зачем крутить всю балдень?
Ну я как чукча: что вижу-то пою. ;)
дом с установленной на крыше солнечной батареей, который в течение дня вращается на 180 градусов

каой смысл крутить всю хрень вместе ведь это механически усложнит конструкцию
А вот это спросите у конструкторов. ;)
 
По поводу фотовольтаики - в Чехии ее активно внедряют и предлагают. Даже государство компенсирует часть затрат. Считали - вложенная стоимость окупится где-то за 10-12 лет. Т.е. надо сразу вложить сумму, эквивалентную оплате электроэнергии за 12 лет. А после 12 лет наступит халява :)
 
Реклама
Назад