AndyM, в Штатах установка солнечных батарей на крышу своего дома тоже поощряется государством путем налоговых льгот батареевладеьцу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Государства всю жизнь этим занимаются. Все.Государство ведь деньги не из воздуха берет, а из налогов, которые платят люди. Т.е. просто кому-то дается возможность немного сэкономить за счет других людей.
Государства всю жизнь этим занимаются. Все.
Ну не ездят они на «фритюрном» масле, мифы это очередные. Ездят они на некоем топливе получаемом из этого самого масла. Масло сначала механически фильтруется, затем химически преобразовывается. Выход годного дизельного топлива из фритюрного масла, меньше половины от объёма, остальное отходы, основная масса из которых глицерин. Для получения топлива из фритюрного масла нужен специальный фактически домашний минизавод (который стоит весьма недёшево). Масла то вроде бери не хочу, забесплатно. Но его ещё нужно взять, затратить кучу времени и сил на его переработку, учитывая стоимость домашнего завода – экономика процесса явно минусовая. Да и бери не хочу, этого масла, это пока его пользуют десяток другой, зелёно настроенных чудаков, захочет сотня и оно закончится .старые дизельные вольво и мерседесы прекрасно ездят на жире от фритюра и пахнут жареной картошкой. Благо этого добра бери не хочу бесплатно, некоторые пользуются. Ездит довольно вменяемо годами.
Потому как экономика процесса сильно отрицательная.Если дизеля так прекрасно на нем ходят, то почему еще не скуплено все репсовое масл и ре разорились все дизель-заправки?
Чем проще? Электролитическое производство водорода, годно лишь для демонстрационных опытов в рамках занимательной физики (я в школьные годы, наэликтроизовал целую пробирку ). КПД всего процесса стремится к нулю – электролитическое получение водорода – КПД процесса получения + значительные затраты энергии на удобоваримое преобразование самого водорода (например сжижение), а затем спалить в ДВС с КПД 25 %? Самый бездарный пример убийства уже имеющейся в наличии электрической энергии .С водородом - ещё проще. Для электролитического производства могут применяться компактные полукустарные установки, питаемые от чего угодно. Не знаю - будет-ли это дешевле бензина и с большим-ли КПД.
Как шарики надувать? . Самое геморное в водороде, это его хранение и транспортировка.Но если идти на принцип, то это самый независимый способ долговременного хранения энергии.
а смысл в том чтобы "не жалко" или в том чтобы "старый" - атмосферный без всяких турбо- и CRD ?нужен дизель, которому лет 15 и который не жалко
Не лингвистически, я тупой .в чем я ни сколько не сомневаюсь
Работать то дизель будет, он многотопливный по определению. Вопрос как долго. Ответ не очень, топливный насос и форсунки сдохнут очень быстро.а об обычном отходе производства картошки фри, отфильтрованного через тряпочку.
Говорить то можно много чего. А как собственно дело обстоит с экономикой? Вопрос другой. Ещё очень большой вопрос, смогут ли её в этом колхозе правильно посчитать. Сильно кстати сомневаюсь.однако как-то показывали по ТВ аж целый колхоз, в котором трактора ходят на смеси дизтоплива и рапсового масла собственного производства - и говорят сильно выгодно.
Работать то дизель будет, он многотопливный по определению. Вопрос как долго. Ответ не очень, топливный насос и форсунки сдохнут очень быстро.
масло-то в колхозе свое, его по себестоимости считать надоА как собственно дело обстоит с экономикой?