Альтернативная энергетика. Обрезки водорода.:)

AndyM, в Штатах установка солнечных батарей на крышу своего дома тоже поощряется государством путем налоговых льгот батареевладеьцу.
 
Реклама
027,
В кВт/ч измеряется произведённая/потреблённая электроэнергия. Например счётчик в Вашей квартире проградуирован именно в этих единицах.
Таким образом батарея, выдающая ток 65 ампер при напряжении в 100 вольт, за час выдаст эти самые 6,5 кВт/ч. За два часа она выдаст соответственно 13 кВт/ч. Если Вы их потребите, конечно. :)
Ну сделайте скидку журналисту. Не всем же быть энергетиками. :)
 
МиГ-31, так вот как-то странно это - дотировать априори убыточную технологию. Государство ведь деньги не из воздуха берет, а из налогов, которые платят люди. Т.е. просто кому-то дается возможность немного сэкономить за счет других людей. При этом есть очень большая вероятность, что фотовольтаика в том виде, в котором она сейчас есть, через 10 лет окажется страшно неэффективной и будут уже новые разработки - более дешевые. Логики в этих действиях почему-то совсем не просматривается. Ну разве что худшее предположить - банальный распил...
 
Государство ведь деньги не из воздуха берет, а из налогов, которые платят люди. Т.е. просто кому-то дается возможность немного сэкономить за счет других людей.
Государства всю жизнь этим занимаются. Все.
 
Государства всю жизнь этим занимаются. Все.

Абсолютно верно. Поэтому не надо рассматривать "альтернативную энергию" как некий научный прорыв и супер технологию, которая позволит что-то экономить. Если посчитать реальную себестоимость бензина (реальную, а не накрученную на бирже), скорее всего окажется, что на данный момент это и есть самый выгодный источник энергии.
 
старые дизельные вольво и мерседесы прекрасно ездят на жире от фритюра и пахнут жареной картошкой. Благо этого добра бери не хочу бесплатно, некоторые пользуются. Ездит довольно вменяемо годами.
Ну не ездят они на «фритюрном» масле, мифы это очередные. Ездят они на некоем топливе получаемом из этого самого масла. Масло сначала механически фильтруется, затем химически преобразовывается. Выход годного дизельного топлива из фритюрного масла, меньше половины от объёма, остальное отходы, основная масса из которых глицерин. Для получения топлива из фритюрного масла нужен специальный фактически домашний минизавод (который стоит весьма недёшево). Масла то вроде бери не хочу, забесплатно. Но его ещё нужно взять, затратить кучу времени и сил на его переработку, учитывая стоимость домашнего завода – экономика процесса явно минусовая. Да и бери не хочу, этого масла, это пока его пользуют десяток другой, зелёно настроенных чудаков, захочет сотня и оно закончится :).
Если дизеля так прекрасно на нем ходят, то почему еще не скуплено все репсовое масл и ре разорились все дизель-заправки?
Потому как экономика процесса сильно отрицательная.
Примеров масса, использования разных моторных биотоплив, но всё исключительно за счёт различных дотаций и соответственно в ограниченных количествах.
С водородом - ещё проще. Для электролитического производства могут применяться компактные полукустарные установки, питаемые от чего угодно. Не знаю - будет-ли это дешевле бензина и с большим-ли КПД.
Чем проще? Электролитическое производство водорода, годно лишь для демонстрационных опытов в рамках занимательной физики (я в школьные годы, наэликтроизовал целую пробирку :)). КПД всего процесса стремится к нулю – электролитическое получение водорода – КПД процесса получения + значительные затраты энергии на удобоваримое преобразование самого водорода (например сжижение), а затем спалить в ДВС с КПД 25 %? Самый бездарный пример убийства уже имеющейся в наличии электрической энергии :).
Но если идти на принцип, то это самый независимый способ долговременного хранения энергии.
Как шарики надувать? :). Самое геморное в водороде, это его хранение и транспортировка.
 
Миша, вы как всегда знаток в любой области :)

В данном случае я говорю не о том, что написано в википедии, а о том, что заливается в бак моего хорошего знакомого из Гронингена. Я говорю не о биодизеле, а об обычном отходе производства картошки фри, отфильтрованного через тряпочку. Если вы читаете по-голландски (в чем я ни сколько не сомневаюсь, потому как остальные отрасли знаний вам тоже знакомы как родные), то почитайте об этом здесь:

http://www.elsbett.com/be/plantaardige-olie/bestelling-plantaardige-olie.html
http://www.volkskrant.nl/archief_gratis/article683815.ece/Belgen_laten_autos_rijden_op_frituurvet
http://forum.fok.nl/topic/963723

Ну или поищите сами по ключевым словам frituurvet и diesel

Чтобы ездить на рапсовом масле (0,70 EUR за литр вместо 1.25 EUR за литр), нужен дизель, которому лет 15 и который не жалко. Одно время в дешевых магазинах вроде Aldi или Lidl масло улетало с прилавков, даже ограничивали по сколько-то там литров в одни руки.

Если все же голландский дается с трудом, то вот вам по-немецки:

http://www.salatoeltanke.de/
http://www.rapsoel-fahren.de/

:D
 
Миша, однако как-то показывали по ТВ аж целый колхоз, в котором трактора ходят на смеси дизтоплива и рапсового масла собственного производства - и говорят сильно выгодно.

---------- Добавлено в 00:41 ----------

нужен дизель, которому лет 15 и который не жалко
а смысл в том чтобы "не жалко" или в том чтобы "старый" - атмосферный без всяких турбо- и CRD ?
 
Реклама
AndyM, не люблю государства в любой форме и категорически против субсидий, потому как они дают преимущества не тем, у кого лучше технология, а тем, у кого лучше консультант, умеющий писать заявления о субсидиях. С другой стороны, если не развивать альтернативы углеводородам, то и через 10-20 лет ничего не появится. Не из воздуха же упадет все это? Первые двигатели внутреннего сгорания тоже же были не зело эффективными? Это ж все-таки процесс длительный и затратный.
У нас в основном субсидии идут на процессы повышения энергоэффективности - изоляция домов, более эффективные водогреи и электроприборы итд итп. При довольно высокой цене на электричество (не Норвегия все-таки) это сильно сказывается на месячном счете.

---------- Добавлено в 22:46 ----------

backfire, да именно так. Чтобы был чугуний без всяких прибамбасов.
 
в чем я ни сколько не сомневаюсь
Не лингвистически, я тупой :).

Был замечательный сюжетик по Дикавери. Про американского мужичка, который ездит на фритюрном масле. У него Гольф IV универсал дизель, что для США, ну просто сверхредкость.
У дядечки реальный минизавод, который занимает целый гараж. Масло фильтруется. Фильтровальные установки, представляют из себя отнюдь не тряпочку. Затем сливается в емкость, в него добавляются химреактивы которые осаживают из него глицерин, остаток субстанции сливается, фильтруется и уже только потом используется как топливо.
а об обычном отходе производства картошки фри, отфильтрованного через тряпочку.
Работать то дизель будет, он многотопливный по определению. Вопрос как долго. Ответ не очень, топливный насос и форсунки сдохнут очень быстро.
однако как-то показывали по ТВ аж целый колхоз, в котором трактора ходят на смеси дизтоплива и рапсового масла собственного производства - и говорят сильно выгодно.
Говорить то можно много чего. А как собственно дело обстоит с экономикой? Вопрос другой. Ещё очень большой вопрос, смогут ли её в этом колхозе правильно посчитать. Сильно кстати сомневаюсь.
 
Миша,

Работать то дизель будет, он многотопливный по определению. Вопрос как долго. Ответ не очень, топливный насос и форсунки сдохнут очень быстро.

По последней ссылке ответ на вопрос: двигатель умер, пройдя 450 000 км, из них 110 000 на рапсовом масле. 110 000 это при разнице стоимости топлива в 0.55 EUR и расходе 10 литров на 100 км равняется 6.050 EUR. При цене подобной сноповязалки в 1000 евро (а скорее еще меньше) очень даже выгодное занятие если ездишь по 30-40 000 км в год. Проблемы с понтами тут как-то поменьше, скорее понятие "сэкономить" стоит отнести к видам национального спорта.
Вот и вся экономика.

А в Америке дизель дороже бензина, человек с нефтеперегонным заводом в гараже скорее относится к зеленым фанатам, чем к желающим просто сэкономить пару сотен долларов. К тому же я говорю не о почти новом дизельном Гольфе, а о чудесах немецко-шведского автопрома 80-х годов, сравнимых по неубиваемости с трактором Беларусь
 
Последнее редактирование:
Отвлекитесь на минутку. :)
Альтернативно-энергетический пароход. Едет вокруг света. Картошку фри потребляет только по прямому назначению.

[YOUTUBE]5Fqqkr7IjnY[/YOUTUBE]
 
Kwispel, только про изоляцию домов не надо :) У меня в Праге квартира в таком доме - напрочь заизолированном пенопластом. Зимой ужас - если не открывать окна, то влага скапливается на окнах, стекает с них и оказывается на стенах, на полу. Пару раз плесень находил на стенах. Но ведь это все делается ради того, чтобы счет за отопление был на 1 евро в месяц меньше, это ж круто... И выбора практически нет - все новые дома строятся только так, старые потихоньку обделывают тем же пенопластом. Причем дом хороший, кирпичный. Видел как его строили, видел как этим дерьмом обкладывали потом...

Не надо бежать впереди рынка. Рынок сам все создаст, когда это действительно будет нужно. А жалкие потуги государств создать альтернативные источники энергии напоминают лишь Чубайса с его Роснано.
 
027, "а в дождь оно работает?"(с)Лис.
В позапрошлом веке таких пароходов уже было много. Да всех съели голодные племена.
 
Реклама
AndyM, значит неправильно как-то сделано. У меня все нормально :)
 
Назад