Американские картины WWII

Реклама
Интересно, спасибо. Это "самодеятельность", как я понял?

mustangs_jmc.jpg

Оптимист рисовал. :)
 
Замена двигателя за 6 часов вместо 24.

Engine change on Shack, D-Day June 6, 1944 (6 hrs) Bruce Chelstrom, Raymond McDouough, Forbes, Malvern Jones



This record-setting engine change is referenced in the "Story of the 446th Bomb Group" book in the section D-Day: Minus and Plus..." Ground crews worked through the night and day to keep the maximum number of planes ready to fly. In the 704th a new engine arrived for the Shack II. Normally an engine change is a 24 hour job, but twenty-four hours after this one had arrived the Shack II had been out twice."
 
Техник,
это рисунки самих летчиков.
Дык, я про это и спрашивал. :) Спасибо за ссылку! :agree:
Где то ещё есть сайт с провессиональным авиаартом — "Каталина", "Взлетающая из ада"; "Ланкастеры"; Ме-262 над сбитыми "хоками"... :rolleyes:
 
Напоминает "Дембельский альбом". Сам раньше грешил рисованием таких "нескладушек"...
 
C-5k, и что, получалось ? может есть, что заценить ? ;)
 
Тогда все просто тащились от моих рисунков Л-410 и Ан-24. Хорошо получались Як-52 и Ту-134. Но всё это ручкой на парте или на обложках тетрадей. Дембельские альбомы инногда дорисовывал... К искусству это никакого отношения не имело. Скорее к вандализму (парты).
 
Реклама
Техник, а сам за сколько двигатель перебрасывал ?

Не "слон" я - спец :D
Когда хлопчики Аэрофлота во Франкфурте на А-310 двигатель махнули по-моему часов за 8 (было обещание :pivo: от руководства) вместо обычных почти суток, то к ним немецкие коллеги подошли потом и попросили больше так не делать.
Техник, он и в Германии техник - надрываться не любит :D
 
Что то они там навешали... На Як-42 средний двигатель снимается за два...два 1/2часа (не помню нормативов, но мы в училище — дубы-дубами снимали за четыре). Ставиться немногим дольше (в основном удлинение за счёт проверок правильности соединения и гонки). Боковые ещё добавляют время за счёт нгеоходимости демонтажа кожуха газогенератора. Но восемь часов на самолёте с подкрыльным расположением... :confused: — это надо постараться. :confused:
 
Экзот, с такими темпами работ они массовостью брали. А ещё скорее всего особо не старались делать из г... конфету - восстанавливать повреждённую матчасть. На Ан-2 перебросить двигатель за смену - это дуракаваляние. За 4 часа в сезон /без гонки и доводки / - нормально.
 
Экзот сказал(а):
Что то они там навешали... На Як-42 средний двигатель снимается за два...два 1/2часа (не помню нормативов, но мы в училище — дубы-дубами снимали за четыре). Ставиться немногим дольше (в основном удлинение за счёт проверок правильности соединения и гонки). Боковые ещё добавляют время за счёт нгеоходимости демонтажа кожуха газогенератора. Но восемь часов на самолёте с подкрыльным расположением... :confused: — это надо постараться. :confused:
Не менял, не завирайся :). На Як-42 минимум два дня надо( полтора суток) . Первый день снятие двигателя, демонтаж агрегатов, воздухозаборника, второго и горячего контура, и всей обвязки, на второй собирание всего на новый двигатель , его навеска и гонка.
 
military_upir, несколько разные вещи - перебросить смонтированный двигатель или перемонтировать обвязку на устанавливаемый.
 
Техник говорил именно о замене двигателя, поэтому и некорректно сравнение Экзота с подброской смонтированного двигателя.
 
military_upir, вот винегретов не надо. Что понимаем под заменой двигателя ? В амырыканьской заметке приведённой Техником, ничего про то какой это двигатель,не говорилось. Экзот имел в виду конечно же полностью смонтированный. Я,кстати,тоже. Это не одно и то же - "содрать" старый двигатель и "воткнуть" готовый / значительно больше времени уходит на доводку чем на саму замену /, или - стоит у тебя машина с заменяемым двигателем и рядом ... контейнер с новым. Что называется - "почувствуйте разницу".
 
Мужуки, я говорил про А-310.
Обычно со "старого" двигателя на "новый" переставляются ППО, НР, пару гидронасосов, заслонки системы отбора и т.д.
Подробностей не просите, так как сам двигатели не менял, спец я.
А еще есть история про замену ВСУ на Ту-154М за 40+ минут, включая снятие ВСУ с соседнего борта :D
Техники Аэрофлота рулез !!!!
 
Реклама
Техник, и ещё две разницы. В заметке / про войну / - поршневой мотор, а Экзот затронул несколько другое.
 
Назад