Американские сезоны...

macovskiy

Местный
Всем, всем, всем привет!!! :D:pivo::pivo::pivo:

В очередной раз расскажу о своих полетах в Америку и по Америке (если они тут у меня еще будут). В качестве перевозчика на этот раз была выбрана Дельта, ибо только она предложила мне минимальный тариф, а то есть- 447 евро за раундтрип по маршруту SVO-JFK-SVO.

От Перми до Москвы решено было лететь с S7, давно я не летал на этом зеленом аэробусе, да и время вылета у зеленых- было удобное (13:15).

О всем и по порядку...

Часть 1. PEE-DME
S7 Airlines, Airbus A319
5 Июля, Время вылета 13:15


Впрочем про этот полет мало что можно сказать, стандартный полет эконом классом. В день вылета в аэропорту Большое савино была пасмурная погода, шел дождь. Начался ливень, началась посадка на наш рейс.

После взлета бортпроводники начали разносить питание, ну S7 в этот раз ооочень слабо покормила. :D Последний раз в ноябре было намного больше пищи, а тут, дали какую то рыбу, сок, твикс булочку и сырок :D

Но жрать мне хотелось, еще как!!!:D И это питание было уничтожено меньше, чем за 10 минут :D:D

Приятно прилетать в DME из Перми, после нашего Савино, очень приятно видеть цивилизованный аэропорт, с множеством знаменитых авиакомпаний и.т.п. :D
 
Реклама
macovskiy,
Ну и что? Душу растравил и пропал....
Отчет с фотами в студию! :)
 
Zeppelin, все будет!!! :D К вечеру (ну в Америке это будет вечер:D) продолжу писать :D:pivo:
 
Ждусь-недождусь!
Оссобенно про Дельту! Может со мной летели?

Если все прошло отлично и незабываено - то наверняка со мной!!!!
 
Patriot, а вдруг? летел 6го июля :) А подробности полета в отчете, дабы сейчас не раскрывать все :D
 
Patriot,
Вы только намекните, в какие даты Вы летаете, и мы под них будем бронировать :) Интересует конец сентября, Атланта или Нью-Йорк.
 
SVO-JFK.
Delta Air Lines, Boeing 767-300
Время вылета- 12:05


В Шереметьево решено было добраться на аэроэкспрессе от Савеловского вокзала. Аэроэкспресс в ШРМ- это нечто! :D Стоимость в 250 рублей полностью оправдывает себя, в поезде очень красиво и уютно, есть бесплатный WiFi!!! :D А Домодедовский- это простая электричка...

По дороге от терминала аэроэкспресса во 2й терминал Шереметьево- заметил старбакс, не знал что в России он сейчас есть :) Так как я привык улетать в основном из Домодедово- в Шереметьево было немного не привычно сначала проходить таможню, а потом уже регистрацию :D В ожидании рейса шмонался по чистой зоне Ш-2, дьюти фри там дорогой, бесплатного интернета нету, посидеть негде, толпы народу...:D

Прилетел наш самолет из Нью-Йорка, а вот тут не понравилось то, что вместо обещанного 767-400 прилетел 767-300!!!:mad:

Когда все паксы собрались у выхода на посадку- прилетел еще и рейс Дельты из Атланты :)

В салоне самолета все понравилось, все в отличном состоянии. Шаг кресел, мне показалось, что маловат, но сидеть было удобно. А вот на взлете от 767 я такого не ожидал! Такоооой резвый взлет с такими острыми ощущениями!!! Браво!!! Питание Дельты напоминает питание S7, которое было полгода назад :D Вобщем по питанию с LH конечно не сравнить :) Бортпроводники говорили на Русском языке абсолютно все! НО одна афроамериканка говорила по Русски БЕЗ МАЛЕЙШЕГО АКЦЕНТА!!! :D;)

Всю дорогу бортпроводники разносили напитки, а перед снижением дали горячий бутерброд :D

И опять заход в JFK был бешеным!!! На высоте примерно километр и при абсолютно ясном небе, нас хорошенько швыряло из стороны в сторону, вверх и вниз, при этом были афигенные ощущения для меня :D

Сели в JFK, и через несколько минут я вновь был в NY! :)

В целом, летать Дельтой мне понравилось, несмотря на питание :)
 
Реклама
macovskiy сказал(а):
Patriot, а вдруг? летел 6го июля А подробности полета в отчете, дабы сейчас не раскрывать все

Нет, не со мной. Я был в Атланте нa тренажерной проверке. В другой раз.
Спасибо за репортаж. Надеюсь доведется пожать Вам руку. Я делаю обьявления по английски и по русски, еще во время своего отдыха перед тем как спать прохожу по салону поприветствовать пассажиров.



Natalia сказал(а):
Вы только намекните, в какие даты Вы летаете, и мы под них будем бронировать Интересует конец сентября, Атланта или Нью-Йорк.
Наталья,
:) В Сентябре у меня отпуск, но очень хотелось бы! Может обратно?


macovskiy сказал(а):
Прилетел наш самолет из Нью-Йорка, а вот тут не понравилось то, что вместо обещанного 767-400 прилетел 767-300!!!

У нас потихоньку вводят новую систему планирования флота. Конкретный тип зависит от загрузки и конечно возможностей самолета.
Если из Москвы на конкретный рейс продадут н-ное колличество билетов к этому и стараются стыковать конкретный тип/модель. Мало - прилетит 767-300ER, больше - 767-400ER, А332, А333, 747-400.
Максимизация ревеню называется.



macovskiy сказал(а):
Бортпроводники говорили на Русском языке абсолютно все! НО одна афроамериканка говорила по Русски БЕЗ МАЛЕЙШЕГО АКЦЕНТА!!!

У нас стараются проводников мотивировать на изучение иностранных языков. Есть тест и если его пройти то оплата немного побольше плюс (самое главное) человека переводят из общего списка сениорити в список говорунов на конкретном языке.
Не вдаваясь в детали - это даёт намного больший контроль над рассписаниями работы. Когда летать и сколько. Намного больше свободы и соответственно удовольствия от работы.

Вообще наличие говорунов не требуется ни какими правилами что США, что стран куда мы летаем. Но Дельта всегда старается на всех рейсах иметь как минимум одного проводника говорящего на языке пассажиров. Чаще двух+.

Недостатка в русскоговорящих нет. Большинство из них конечно иммигранты. Есть и десиденты из 70-х годов :)
 
Последнее редактирование:
Patriot,
Лечу дельтой в Атланту 20-го туда, 25-го обратно. Случайно не с Вами? :)
 
Patriot, Cпасибо за подробную информацию :)

Обратно я лечу 5го августа из JFK в SVO :D Может на этом рейсе удастся полететь с вами :)
 
pup_kin,
macovskiy,

Нет, в эти даты без меня :( Жаль.

Спасибо за выбор Дельты, надеюсь не подкачаем!
 
Patriot,
Скажите, пожалуйста, на маршруте через океан как часто приходится лететь в турбулентности, и зависит ли это от времени года?
 
Natalia,

Точно ответить на Ваш вопрос трудно - в среднем 2-5 участков турбулентности, может 10-40 мунут каждый.

Как общее правило уровень турбулентности зависит от сезона и географической широты полета.
Чем дальше в Европу мы летаем тем маршрут севернее и турбулентности меньше. В Западную Европу или Африку, летом - больше. В зоне экватора плюс минут 30 градусов грозовая деятельность каждый вечер-ночь и там трясет всегда. Бывают "окна", после оссобенно сильных штормов/ураганов, когда спокойно, пока воздух опять влажностью насыщяется.

Хотя погода также как и медицина это исскуство :) Иногда строгим правилам не подчиняется. Турбулентность бывает как изза гроз так и в чистом небе.
Главное для нас - анализировать каждый полет. Нам перед каждым вылетом (помимо кучи другой информации) по теме турбулентности выдают специальную сводку, которая отображает зоны турбулентности по высотам и интенсивности и имеет десятки докладов от экипажей непосредственно там пролетавших т.е. мы заранее знаем где именно, на каком часе-минуте полета должно будет трясти.

В процессе полета мы также запрашиваем более "свежие" сводки и доклады экипажей летящих впереди нас. Всегда, по мере возможности, выбирается наиболее спокойный маршрут и высоты.




pro&con,

На каждое направление планируется основной самолет. Его и видно в рекламе и прессе.
Но как я написал у нас недавно была создана команда оптимизации и ограничения по продаже билетов расширяются т.е. будут продавать столько билетов сколько купят и к этому колличеству запланируют конкретный тип.
Если на рейс из/в Москву купят достаточно билетов - полетит 744 и т.д.
 
Patriot,
По поводу группы оптимизации: были ли уже прецеденты 744 на Москву? Вот например на мои даты (20-25) в Атланту проданы все билеты были проданы еще месяц назад, но 744 не ставят :) Понятно, что конкретный случай ничего не значит, поэтому и спрашиваю про прецеденты.
 
Реклама
pup_kin,

Мне трудно ответить, я ведь простой водитель кобылы.
Не ставят 747-400, видимо, потому что они нужнее на других направлениях т.е. на конкретные дни билетов продано больше. Плюс нужен взгляд на операцию в целом - если поставить самолет на более долгий рейс то он завтра прилетит позже и может опоздать для следующего вылета на другое, более прибыльное, направление. Такая игра в шахматы.

Группа оптимизации работает, видно плоды, но пока мало.
Дело в том, что после обьединения с Northwest у нас маркетинг один, но пока два сертификата в ФАА. Т.е. авиационные власти в плане операций летных комплексов пока слияния не признают. Они делают многочисленные проверки, мы - обьединяем процедуры, правила, руководства, программы переучивания и т.д. Работают над этим десятки человек с обеих сторон, постоянно издаются биллютени и изменения в руководствах.
Изза этого заменить самолет Дельты на самолет из Northwest или наоборот очень трудно. Нужно одобрение ФАА по каждому случаю, что есть очень много работы. Оптимизация пока работает только на 20-30ти направлениях.
С 1-го Января 2010 планируется слияние летных комплексов и тогда у оптимизации будут полностью развязаны руки.
 
Назад