АМГ-10 и MIL-H-5606

Ultranomad

G-NODE
Коллеги, кто знает - полностью ли АМГ-10 соответствует требованиям стандарта MIL-PRF-5606 (5606A или 5606H - все равно)? Я знаю только, что 5606-е жидкости (Aeroshell Fluid 4, Aeroshell Fluid 41, Hydraunycoil FH51 и т.д.) можно применять в агрегатах, рассчитанных на АМГ-10, а вот наоборот?
 
Реклама
Ultranomad, так оно ведь по ГОСТ-у произведено, естественно и сертификата по mil-prf не имеет, и видимо есть какое-то отличие, раз тот-же Лукойл не стал делать сертификат, и пытаться откусить кусочек от авиационного рынка.
Если речь идет о том, чтобы лить в свой(!) самолет, масло в два раза дешевле чем 41-й shell, то имхо проблем не будет, по табличкам shell и гост 6794-75, наше масло не хуже.
ЗЫ Но я, честно говоря, не стал бы
 
Спасибо, вот я как раз про отсутствие сертификата и не знал. Aeroshell Book у меня есть, в ней я про замену АМГ-10 на Aeroshell 41 и вычитал. А производитель просто говорит, что нужна любая 5606. Борт действительно свой собственный, в тормозную систему долить надо не больше полстакана, жестянка с АМГ и так стоит под руками, а Aeroshell 41 продают минимум по 5 литров и на противоположном конце города. Пойду опрашивать соседей - если ни у кого нет, буду покупать...
 
Назад