Ан-10 в Новосибирской области

Nimdar, НЯП, на Ан-10 АИ-20К тоже устанавливали. У "десятки" только АИ-20М из всей гаммы не было.
 
Продолжим. Киль и ... как эта штука называется... аэрод. гребень? Для чего он нужен здесь?
 
Ну и надпись "Ан". Это все, что я хотел вам показать.
 
avro, спасибо! Самое время перейти к тому, что не хотел показывать А если серьезно, я не могу понять, а где это в Бурмистрово - ты не мог бы написать, как туда проехать - если на следующих выходных тепло будет, то хотелось бы скататься.
 
От Бурмистрово надо ехать по трассе в Завьялово. Примерно на 5-7 км от Б. будет сворот направо. Там указатели с несколькими лагерями (базами отдыха). В том числе "Чкаловец" и "Автомобилист".

Едешь по этому свороту до конца. Перед Ч. машину оставляешь, заходишь на территорию. Доходишь до корпусов и идешь вдоль них (от входа налево получается).

Там он стоит в поле, за корпусами.

Снимать лучше при хор. погоде и сейчас где-то в три часа. Солнце будет в правильный левый бок. Я снимал в 5м часу. Солнце село уже за горизонт.
 
Написал статью про этот самолёт, собрал все фото с сохранением авторства:
 
Alkotrast, у меня из пяти ссылок в конце поста открылась только одна.
 
В Риге на "Спилве" был полностью комплектный не разграбленный Ан10.В начале 90х то ли из варварских или патриотических побуждений был порезан в металлолом .Рига, РЛТУГА. Ан-10 СССР-11171 (9401503) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Отличался изменённой конструкцией крыла, увеличенным на 1м размахом центроплана, что привело к снижению шума в салоне. Имел салон на 65 пассажирских мест. Поступил 3 сентября 1959 года. Зарегистрирован 3 октября 1959 года, как СССР-11171. foto foto Эксплуатировался в варианте с повышенной комфортностью. В полете устраивались киносеансы. 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 14 апреля 1962 года передан в Белорусское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Белорусское УГА), Минский ОАО, 104 ЛО, а/п Минск. В 1966 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Саша-Сашенька". foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техсостоянию. После списания передан в Рижское Летно-Техническое Училище Гражданской Авиации (РЛТУГА), как учебное пособие. Находился на учебном аэродроме РЛТУГА и РКИИГА Спилве. foto foto foto foto foto Пассажирская кабина использовалась как учебный класс. В 1980е года планировался к передаче в Клуб Юных Летчиков (КЮЛ) в Риге, но из-за планов музея истории гражданской авиации передан не был. В конце 1980х был должен был быть передан в музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск. Должен был быть доставлен в Ульяновск на барже. С распадом СССР этим планом сбыться не удалось. foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto Утилизирован осенью 1994 года.