Ан-148 - Первый полёт

ГТКшник

фотограф
Дамы и господа!

Начну свой рассказ с небольшого лирического отступления: в воскресенье вечером вылез я в интернет проверить онлайн-табло пулковское. И что я вижу?

ПЛ135 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 21.12 13:20 по расписанию РОССИЯ АН148 Подписаться

Вау! ОН полетит, я уже (как и многие другие, наверное) перестал надеяться и ждать чего-то в этом году :) Сделать ли себе подарок на новый год? Хм. Почему бы и нет? Возможность купить билет в кассе меня не привлекала, потому я зашел на старый и любимый agent.ru (который дает возможность покупать билеты чуть ли не за 2 часа до вылета), нашел данный рейс, приобрел данный билет, недолго думая (на обратный я взял 489 рейс ЮТов на полтиннике, чего не могло меня не радовать) и пошел собирать фотосумкО :)

Приехав в понедельник, 21 числа в аэропорт я получил посадочник с номером 5. (тут и далее: фотки тыцк-тыцк!)

boarding-pass.jpg
[/URL]

Но не тут то было. Метео в Москве сыграло злую шутку, рейс задержали сначала до 14:30, потом до 15:00. Уже притомившись от ожидания в маленькой стерильной зоне Пулково-1 сектора В, я немного потерял интерес к Ан-148 (шутка :).

Еще полчаса и мы на борту!

cabin.jpg


Штатный инструктаж, взлет по 10L и курс на SVO.

wing.jpg

just-took-off.jpg

engine.jpg


Экипаж, переученный с Ту-154 с уже знакомым лицами выглядит приятно и совсем не волнуется. КВС Александр Погорельский просто на высоте! Мягкий взлет и нежная посадка.

В целом, очень приятный самолет. Мягкие кожаные кресла эконом-класса, очень много пространства в ногах, красивая обшивка салона. И главное - он очень тихий! Вряд ли уступит боингу или аИрбусу по уровню шума в салоне. И важный аспект (это всегда затрагивают, когда говорят про машины АвтоВАЗа) - качество сборки. Оно на высоте, не зря ГТК дрючило полгода ВАСОшников :) Нигде ничего не скрипит, нет "дешевого" пластика отвратительного качества.

reverse.jpg

cockpit.jpg


Итог: слетайте, не пожалеете! Получите максимум конфорта и гору эмоций, а так же частичку радости за отечественный авиапром.

P.S. К сожалению, форум больше не дает возможности размещать фотки нормально, а только через большую Ж...
 
Последнее редактирование:
Реклама
ГТКшник,
Когда на Архангельск поставят? Я бы слетал потестировать.
 
WS,
в планах он прописан до конца января.

вот расписание
#NUM DEP ARR DTIME ATIME Mo Tu We Th Fr Sa Su PLANE
---------------------------------------------------------------------------------------------
FV135 LED SVO 13:20 14:45 X X X * X X X A81
FV135 SVO LED 15:45 17:10 X X X * X X X A81
FV189 LED DME 14:20 15:40 * * * X * * * A81
FV190 DME LED 16:40 18:10 * * * X * * * A81

Ничего, кроме Москвы ему не светит до 31 января. Но это на текущий момент только.
 
Последнее редактирование:
Такое хорошее событие - первый полет Ан-148! Будет очень жаль, если ГТК "Россия" действительно обанкротится...
 
ГТКшник, ну Вы просто молодец! :pivo:
Если можно, немножко дополню - просто для истории (повторю, что написал в теме "Ан-148", пусть будет и тут). Первый рейс российского Ан-148 из Пулкова в ШРМ 21 декабря выполнил экипаж: КВС Александр Погорельский, 2 пилот Алексей Васин. Второй рейс по тому же маршруту 22 декабря (сегодня) - КВС Шахнияр Аскеров, 2 п - Эрнест Сараджев. Поздравляем!! :pivo: В бывшей эскадрилье Ту-134 начинается новая жизнь. Завтра полетят за вторым Ан-148. :)
 
Похвастаюсь тогда еще :D

"Александру в память о первом коммерческом рейсе самолета Ан-148
КВС Александр Погорельский"
21.12 2009 :)


safetycard.jpg
 
ГТКшник,
Здоровско, поздравляю. :) Кстати, какова цена вопроса?
 
Zeppelin,
на билет? 2005 рублей в один конец. 3600-3800 если туда + обратно.
 
Александр, отличный репортаж, спасибо! Скажите, а заполняемость первого рейса какая была? Много мест незанятых? а в бизнесе? И какой тип раньше на этом рейсе летал?
 
Реклама
A.F.,
изначально было продано 16 билетов эконома и 6 бизнеса.

Но из-за инцидентом с рейсом FV117 (больше - тут: http://www.forumavia.ru/forum/5/2/696093723262595644061261488452_1.shtml) рейс подзадержали и пересадили часть паксов 117 рейса, из-за чего свободных кресел уменьшилось до 10-15 штук. Вот так.
 
отличный репортаж, спасибо! только фоток салона бы побольше, ну и снаружи, если есть :)
 
dbms,
вот с салоном туговато - думал с одной фотки и так почти всё будет понятно, а снаружи есть с МАКСа. Поскребу по архиву, да и выложу :)
 
C нынешним графиком его на Екатеринбург (Кольцово) могут еще поставить.
 
Denik,
в Екатеринбург ГТК летает 1 раз в день. При внештатной ситуации замену борта не так легко осуществить, как с Москвой. Экипажи только вводятся, тип новый - потому требуется его обкатка. Вспомните, как Аэрофлот вводил свой А330. Полгода летали в Питер. И самолет легко вернуть, и недалеко, и паксов пересадить всегда можно, если что.
 
До Екатеринбурга лететь на 1,5 часа дольше чем в Москву.
С одной стороны - проблема выслать запасной борт (но Аэросвит крутится как-то, в т.ч. с рейсами Киев-Одесса-Москва-Одесса-Киев с 50 минутами пребывания в АП), а с другой, при небольшом количестве пасов, потратит на 4 тонны топлива меньше чем 737-500.
 
Вспомните, как Аэрофлот вводил свой А330. Полгода летали в Питер.
Аэрофлот и сейчас регулярно ставит А330 на Питер. Ну что ж поделать, если АФЛ может продать 250 билетов на один рейс, а ГТК -
изначально было продано 16 билетов эконома и 6 бизнеса.
 
Аэрофлот и сейчас регулярно ставит А330 на Питер. Ну что ж поделать, если АФЛ может продать 250 билетов на один рейс, а ГТК -
Дневные и утренние/вечерние рейсы сравнивать нельзя, так же как и пятницу вечер в конце года с днем вторника. При нормальной цене в пятницу вечером из Киева в Запорожье А380 можно загрузить, а регулярно каждый только 1 рейс Ан-140. )
 
Обидно!
ГТК никакой официальной информации еще не распространяло, однако представители популярных авиационных СМИ предпочитают брать информацию с форумов и ЖЖ, не указывая авторства.

aviaru.PNG


aviaport.PNG
 
Реклама
Аэрофлот и сейчас регулярно ставит А330 на Питер. Ну что ж поделать, если АФЛ может продать 250 билетов на один рейс, а ГТК -
Вообще-то все рейсы FV и SU на линии ЛЕД-МОВ кодшерятся. Допустим, для маньяков вроде нас есть разница, но вряд ли ее знает основная масса летящих.
 
Назад