Ан-180

    Wolf

    Местный
    Господа, как Вы полагаете этот революционный проект имеет шансы на реализацию или нет?

    Фото проекта

    Среднемагистральный пассажирский самолет Ан-180

    РАЗМЕРЫ.
    Размах крыла 35,6 м;
    длина самолета 43,0 м;
    диаметр фюзеляжа 4,3 м;
    площадь крыла 127 м2.

    ЧИСЛО МЕСТ.
    Экипаж 2 чел.,
    пассажиров 163 (при шаге кресел 810 мм) или 175 (при шаге кресел 750 мм).

    ДВИГАТЕЛИ. ТВД Д-27 ЗМКБ "Прогресс" (2Х 10 209 кВт, 2Х13880 л. с.).

    МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
    взлётная:
    - максимальная 71700,
    - нормальная 67500;
    пустого снаряженного самолета 42 500;
    максимальная коммерческая нагрузка 18000.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
    Крейсерская скорость 800 км/ч;
    крейсерская высота полета 10 100 м;
    потребная длина ВПП 1950 м (при взлетной массе 67, 5 т) или 2300 м (при взлетной массе 71, 7 т);
    практическая дальность:
    - с максимальной коммерческой нагрузкой 1800 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3300 км (при взлетной массе 71, 7 т),
    - со 175 пассажирами 2400 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3900 км (при взлётной массе 71, 7 т),
    - со 163 пассажирами 3060 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 4500 км (при взлетной массе 71, 7 т),
    - с максимальным запасом топлива 7700 км (при взлетной массе 67, 5 т и с 52 пассажирами) или 7500 км (при взлётной массе 71, 7 т и с 95 пассажирами).

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Двигатели с тянущими винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа. Крыло снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Хвостовое оперение Т-образное.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Проектирование началось в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагается завершить в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию возможна в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.

    РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. Антонова
     

    Black Cat

    Старожил
    Wolf сказал(а):
    Господа, как Вы полагаете этот революционный проект имеет шансы на реализацию или нет?
    Очень близкие к нулю. :(
    За прошедшие надцать лет никто не сделал подобного аналога.
    Плюс (точнее еще в минус) единственным типом ЛА, рассекающем на крутейшем винто-вентиляторном Д-27, остался Ан-70, сделанном в количестве аж полтора штуки.
     

    vm

    фрапессор
    Wolf сказал(а):
    Господа, как Вы полагаете этот революционный проект имеет шансы на реализацию или нет?
    ...

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Проектирование началось в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагается завершить в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию возможна в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.

    В указанных датах - ответ. Это даже не ноль, это отрицательная величина. 1997 год был десять лет назад.