Ан-180

W

Wolf

Местный
Господа, как Вы полагаете этот революционный проект имеет шансы на реализацию или нет?

Фото проекта http://cybernet.boom.ru/avia/plane/model/an-180.html

Среднемагистральный пассажирский самолет Ан-180

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 35,6 м;
длина самолета 43,0 м;
диаметр фюзеляжа 4,3 м;
площадь крыла 127 м2.

ЧИСЛО МЕСТ.
Экипаж 2 чел.,
пассажиров 163 (при шаге кресел 810 мм) или 175 (при шаге кресел 750 мм).

ДВИГАТЕЛИ. ТВД Д-27 ЗМКБ "Прогресс" (2Х 10 209 кВт, 2Х13880 л. с.).

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
взлётная:
- максимальная 71700,
- нормальная 67500;
пустого снаряженного самолета 42 500;
максимальная коммерческая нагрузка 18000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 800 км/ч;
крейсерская высота полета 10 100 м;
потребная длина ВПП 1950 м (при взлетной массе 67, 5 т) или 2300 м (при взлетной массе 71, 7 т);
практическая дальность:
- с максимальной коммерческой нагрузкой 1800 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3300 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- со 175 пассажирами 2400 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3900 км (при взлётной массе 71, 7 т),
- со 163 пассажирами 3060 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 4500 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- с максимальным запасом топлива 7700 км (при взлетной массе 67, 5 т и с 52 пассажирами) или 7500 км (при взлётной массе 71, 7 т и с 95 пассажирами).

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Двигатели с тянущими винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа. Крыло снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Хвостовое оперение Т-образное.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Проектирование началось в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагается завершить в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию возможна в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. Антонова
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Господа, как Вы полагаете этот революционный проект имеет шансы на реализацию или нет?
Очень близкие к нулю. :(
За прошедшие надцать лет никто не сделал подобного аналога.
Плюс (точнее еще в минус) единственным типом ЛА, рассекающем на крутейшем винто-вентиляторном Д-27, остался Ан-70, сделанном в количестве аж полтора штуки.
 
vm

vm

фрапессор
Господа, как Вы полагаете этот революционный проект имеет шансы на реализацию или нет?
...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Проектирование началось в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагается завершить в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию возможна в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.
В указанных датах - ответ. Это даже не ноль, это отрицательная величина. 1997 год был десять лет назад.