Ан-2 с GE85. Или с ВК-800.

F

farang

заблокирован
Сегодня взят курс на максимально большое разнообразие для потребителя в предложении двигателей на ремоторизацию Ан-2, и поскольку как всегда развернулась подковёрная война между производителями за заказчика, то разумно предложить все варианты, переложив выбор и борьбу на заказчика.
GE85 может развивать до 900 л.с., что вполне достаточно для взлёта Ан-2, тем более, что вес пустого Ан-2 с GE85 намного ниже и энерговооружённость не пострадает. В то же время в условиях аэродрома с достаточной длиной ВПП возможен взлёт и максимальным взлётным весом Ан-2.

Огромным плюсом GE85 использование на Л-410. В итоге, ремоторизация и предложение будет более привлекательным, как и расход топлива.

ВК-800 снизит максимальный взлётный вес, но 9 пассажиров или полторы тонны груза вполне будут доступны. Этот вариант будет максимальным импортозамещением, так как штатный двигатель всё таки польский.

Естественно, разработчиком этого варианта должна быть организация имеющая опыт и компетенцию в этом вопросе. Нет не АНТК, у них есть свой вариант с украинским двигателем.

Просьба не сравнивать и не объединять тему с ЛМС, так как это экспериментальная разработка, по определению Ростеха, для АОН, заказанная Минпромторгом, как возможный вариант для заказчиков. Его надо сравнивать с уже летающим монопланом Грач, Гранд Караваном, да и DHC-3 1961 года, а Ан-2 это то что эксплуатируется в России и является основой для МВЛ.
 
Реклама
F

farang

заблокирован
при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:

image001


  • легче Ан-2 на 500кг,
  • двигатель, винт, материалы российского производства;
  • значительно дешевле зарубежных аналогов стоимостью 1.5-2 млн. долл.,
  • потребляет автомобильный бензин Аи-95,
  • расход ГСМ на 40% ниже Ан-2,
  • один пилот,
при той же полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301ТВ:

image002


  • легче Ан-2 на 1000кг,
  • значительно дешевле зарубежных аналогов
    (1.5-2 мн. долл.),
  • один пилот,
  • потребляет авиакеросин,
  • И соответственно срок окупаемости самолета не более 2-3 лет по сравнению с 10-15 годами зарубежных аналогов.
ТР-301ТВ многоцелевой высокоплан с двигателем Walter М-601 780 л.с.




Как мы видим, бессмысленность переделки планера из-за невостребованности, даже по смешным ценам, вылилась в установку аналога GE85
 
Последнее редактирование: