Ан-2 с винтом не АВ-2.

Экзот

Элефантерия
Охнифигажсебе...
Ан-2_ВМГггггг.jpg

Если мне не изменяет зрение, то это винт семейства АВ-7 (как на Ли-2 и ТС-62). Закономерный вопрос — "шо за хрень?!". Единичный экземпляр, малая серия, местная самодеятельность, что то другое?
 
Реклама
Может это АВ-7Н-161,он на Ли-2 стоял.А в музее ничего больше нет по этой теме?
 
Может это АВ-7Н-161,он на Ли-2 стоял.
Я про это и написал.

Спасибо:
трехлопастной винт АВ-161. После изменения установочного угла лопастей он в шестидесятых был допущен на Ан-2 взамен предшественников с деревянными лопастями, но далее широкое применение нашел металлический четырехлопастной АВ-2, специально для Ан-2
Занятно, не знал такого. Выходит, была целая серия таких Ан-2, которых, видимо, потом ремоторизовали.
 
Ради интереса нашел вот.Целый ГОСНИИГА http://www.gosniiga.ru/files/Vospominaniya_Veteranov.pdf
СМПО была разработана новая более совершенная конструкция металлического винта АВ-2 и после испытаний внедрена на самолет Ан-2 взамен В-509 и АВ-7 Н-161
 
А в чём практическое преимущество 3-х лопастного винта перед 4-х лопастным?
 
А в чём практическое преимущество 3-х лопастного винта перед 4-х лопастным?
Чем больше лопастей, тем больше они друг другу мешают — лопасти "догоняют" спутный след друг друга. Собственно, вопрос нужно задавать в обратном порядке — "чем 4-лопастный лучше 3-/2-лопастного?". (Почему растёт кол-во лопастей?). Тогда ответом будет "с ростом мощности двигателя, её нужно чем то загружать".
 
Так это запросто можно было менять АВ-7 на АВ-2 и наоборот ? Без никаких более работ по СУ ?
 
Один Ан-2 с таким трёхлопастным винтом увидел на заднем плане снимка, сделанного в Троицком АТУ ГА в 70-х годах на учебном аэродроме Морозкино.

1965-1967гг.JPG


Ещё снимок: УАТБ Морозкино, 1970-1973гг

УАТБ Морозкино, 1970-1973гг.jpg
 
Последнее редактирование:
Информация от ветерана-техника Ан2.В конце 60х начало 70х годов,в ЛаУГА а/п Спилве ввиду окончания ресурса деревянных лопастей и нехватке металлических,разрешалось использовать трехлопастные винты от Ли2,но только на Ан2 в пассажирском варианте.Менять проблем не было,двигатель Ли2 и Ан2 одной марки.
 
Реклама
Деревянный винт В-509А-Д7 ?
На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 диаметром 3,6 м с саблевидными лопастями. Поpже он был заменён винтом В-509А-Д9. Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический АВ-2 с прямыми лопастями.
 
Интересно, а в каком году саблевидные винты на ранних машинах заменили на АВ-2?
Вот только такое нашел :) Оказывается у 509-го и ресурс был всего 500 часов . "Винт АВ-2 запустили в
крупносерийное производство и по мере выработки ресурса
винты В-509 заменялись на винты АВ-2." https://docviewer.yandex.ru/?url=http://www.aerosila.ru/kniga-aerosila/page101-150.pdf&name=page101-150.pdf&lang=ru&c=575182c893f6&page=13
 
Назад