Ан-2 СССР-47677 несколько вопросв?

Slava

Старожил
подскажите заводской номер этой машины, в каком году выпущена, списана, в каком авиаотряде летала, какая модификация?
 
Реклама
это только Micro может сказать
(или я часа через 3 :) ) - и то не наверняка
 
модификацию и я могу подсказать - это Ан-2П(ассажирский)
а отряд и Микро не подскажет - хорошо если УГА
 
Ну давайте, ребята! :)

1159 473 08
CCCP-47677 An-2 Aeroflot rgd 11jul61
CCCP-01977 An-2 AFL/Far East rgd 24may72 not canx from Soviet register; fate unknown

sss прав, отряда у меня нет, а УГА до 1972 г. тоже нет... :(
 
подумать только, машина ровно на год старше меня!..
ну что, кроме принадлежности остальные вопросы более-менее ясны
 
У него две разных регистрации было? :eek:
А с чем такое вообще связано - присвоение других рег номеров одному ВС?
 
да, две разные регистрации, а что тут такого?

это связано с освобождением блоков под новые типы
(например, под Ан-24 - как, подозреваю, было в данном случае)
 
Резюме: машина построена в мае 1961 (ее ровесники зарегистрированы именно тогда), но получила регистрацию только в июле. Вкупе с ее местом службы в момент перерегистрации в 1972 году это дает основания полагать, что и вначале местом службы было Дальневосточное УГА. И опять-таки, судя по ровесникам, скорей всего его жизнь завершилась примерно в 1980 г (плюс-минус 5 лет)
кстати, я бы поставил в заводском еще один пробел:
1 159 473 08 - 8-я машина 159-й серии выпуска 473-го завода (Киев)
 
sss,
машина построена в мае 1961 (ее ровесники зарегистрированы именно тогда)
Ну, это предположение...

это дает основания полагать, что и вначале местом службы было Дальневосточное УГА
Ну, и это предположение...

я бы поставил в заводском еще один пробел
Согласен. Но в файле не хватает места для этого. :)

Slava, а откуда фотка была (а почему убрали ее)?
 
Реклама
Фотка куплена, старенькая, продавец о ней ничего рассказать о ней не смог, подозреваю, что снимал не он.
Ну а убрал - личная галерея -то не резиновая ;)
Тушку СССР-85012 тоже уберу скоро.
 
Micro сказал(а):
sss,
машина построена в мае 1961 (ее ровесники зарегистрированы именно тогда)
Ну, это предположение...
это дает основания полагать, что и вначале местом службы было Дальневосточное УГА
Ну, и это предположение...
Ну разумеется!!! я ж и мысли не имел насчет того, чтоб утверждать наверняка - просто хотел хоть сколько-то сузить географические и временные рамки...

я бы поставил в заводском еще один пробел
Согласен. Но в файле не хватает места для этого. :)
в России места много :D и в файлах тоже :D

Slava, купили на вернисаже в Измайлово?
ну, галерея вполне могла потерпеть такое фото - особенно если обрезать ее (ненужное) и хранить не в RGB, а в grayscale. Думаю, объем уменьшится раза в 4...
 
Не в МКСМ.
В Измайлово я только открытки да конверты нашёл :(
 
Slava, туда (на вернисаж) надо регулярно ходить - только тогда шансы становятся хоть сколько-то заметными
 
Уже Офф, былоб время может бы и ходил, а так суббота всегда занята - Монино, а вск институт :(
Видел там несколько альбомчиков собраний старых советских автомобилей - легковухи, грузовики, гор транспорт....
 
sss,
Ну разумеется!!! я ж и мысли не имел насчет того, чтоб утверждать наверняка - просто хотел хоть сколько-то сузить географические и временные рамки...
Я всё понимаю... :)

в России места много
Согласен.

А с этим сложнее, к сожалению. Внедрить изменение на том месте означал бы менять ВСЕ файлы.
А что НОЗ сказал бы по этому поводу, наверное, представляете. :D
 
Slava,
Видел там несколько альбомчиков собраний старых советских автомобилей - легковухи, грузовики, гор транспорт....
Это для Пкк...

Micro, я ж шутил!..
на самом деле, если речь шла о киевских Ан-2, то замена выглядела очень просто: меняем "конец-абзаца(или конец-строки)_1" на "конец-абзаца(или конец-строки)_1_пробел". Занимает минут 5-10 - даже если делать не "заменить все" а подтверждать каждую

по моим воспоминаниям, НОЗ ОЧЕНЬ деликатен и интеллигентен и вряд ли сказал бы что-либо выходящее за рамки :D
 
Назад