Это приписные Ростовского и Минараловодского отрядов
на балансе они стояли в Грозном, следовательно принадлежали грозненскому ОАО, возможно что некоторые тяжелые регламенты выполнялись в Ростове или Минводах.
( арендовались в СКУГА только Ан-26 краснодарским ОАО один работал в махачкалинском ОАО другой то ли в Астрахани или в Ставрополе, все формы проводились в Краснодаре если требовалось более длительное время заменяли другим бортом на балансе соответственно они стояли тоже в Краснадаре за что краснодар и получал отчисления с каждого летного часа.)
Во времена Союза и плановой экономики, очень затруднительно было организовать такого рода эксплуатацию ВС, особенно когда свое расписание надо было покрывать и давать своим экипажам работу, нормальной практикой было обслуживать рейсы исходящие между "третьими" аэропортами, а практика "наездников" мало приветствовалась.