Ан-22 Чечни

MayDay

Старожил
Наткнулся на упоминание, что на момент начала 1ой чеченской кампании, у чеченской стороны было в наличии 6 Ан-22х.
Где они базировались? Какова их судьба?

Источник:
RUSSIAN STRATEGY IN CHECHNYA:A CASE STUDY IN
FAILURE
by
Raymond R. Lutz, GS-14, DOD
(Скачал осликом)
 
Реклама
скорее всего это опечатка, или аффтар не сечет разницу между Ан-2 и Ан-22 :)))

в Грозном базировались порядком Ан-2 (в основном борьбисты) еще было штук шесть (вот тут количество и сходится) маленьких тушек это в ГА, в ведомственной авиации были Л-29 которые потом заменили на Л-39 в то ли в УАЦе то ли аэродром одного из ВВАУЛ ну и еще бросали парашютистов бросали (постоянно сборы проводились) правда восьмерки не уверен базировались там или были прикомандированны.

Это все что когда либо базировалось на територии Чечено-Ингушении до развала "великого и могучего".
 
Пожалуй так и есть. А вообще, приведённый там список таков:
· 23 x air defense guns
· 108 x APC/tanks
· 24 x artillery pieces
· 5 x MiG-17/15
· 2 x Mi-8 helicopters
· 24 x multiple rocket launchers
· 17 x surface to air missile launchers
· 94 x L-29 trainer aircraft
· 52 x L-39 trainer aircraft
· 6 x An-22 transport aircraft
· 5 x Tu-134 transport aircraft
 
Конечно имеются в виду Ан-2
Л-29 и Л-39 - это остатки Грозненского УАЦ. Они действительно составляли "костяк" дудаевских ВВС.
 
а не эти ли шесть тушек составляли компанию "Стигл" в то время???
 
Вто время это называлось "Аэрофлот"
 
alek-tim, Джохар же свою компанию создал тогда, лого у них было наподобие спирали, кажется
 
Если только экспроприировал (о слово вспомнил ;) ) Какая-то шумиха в была, но могу и ошибаться
 
Это приписные Ростовского и Минараловодского отрядов

на балансе они стояли в Грозном, следовательно принадлежали грозненскому ОАО, возможно что некоторые тяжелые регламенты выполнялись в Ростове или Минводах.

( арендовались в СКУГА только Ан-26 краснодарским ОАО один работал в махачкалинском ОАО другой то ли в Астрахани или в Ставрополе, все формы проводились в Краснодаре если требовалось более длительное время заменяли другим бортом на балансе соответственно они стояли тоже в Краснадаре за что краснодар и получал отчисления с каждого летного часа.)

Во времена Союза и плановой экономики, очень затруднительно было организовать такого рода эксплуатацию ВС, особенно когда свое расписание надо было покрывать и давать своим экипажам работу, нормальной практикой было обслуживать рейсы исходящие между "третьими" аэропортами, а практика "наездников" мало приветствовалась.
 
Назад