Ан-26. Посадка на лёд озера Юлемисте.

Реклама
Господа спецы, насколько целесообразно (экономически) восстанавливать конкретный борт? Предположим, если нет существенных повреждений силового набора фюзеляжа и двигатели в порядке. ГО и крыло, как понимаю, на свалку
 
По поводу восстановления это вряд ли.Как уже писали этот ан-26 1980 года выпуска уже многовато.И его еще и утопили. АиРЭО самолетика пришел капец проще целый борт купить.
 
Евгений (ZQi), а где фотки надыбал?
Угу, расскажи братьям по оружию, как ты туда пробрался ?
Вопрос разрешился - наш люди непосредственно участвуют в событиях. 8-)
По их данным вероятнее всего завтра останки самолёта перевезут на территорию аэропорта.

И есть ещё вопрос для знающих - где на Ан-26 расположена табличка с заводским номером?
 
где на Ан-26 расположена табличка с заводским номером?
Из базы данных ST:
With the An-26s it is known a construction number plate is attached at the frame, between the hinges, of the crew entry door on the forward right site of the fuselage and also there is a second plate inside the doors covering the right hand engine. Also with the An-26, and probably as well with the An-24s, a construction number plate is attached to a panel which is attached to the front bulkhead, front side or attached to the front bulkhead, front side.
 
где на Ан-26 расположена табличка с заводским номером?
Нет такой. На наших самолётах шильдики стали появляться отн-но недавно. Знаю только два примера — "гжель" и Ту-204. "Старики" говорят, что номер выбивали на некоторых элементах конструкции. Возможно, роль шильдика с заводским номером выполняла табличка с бортовым, крепившаяся в кабине. По понятным причинам в СССР машины крайне редко меняли бортовые номера и Б№ был практически навечно привязан к серийнику.
 
И есть ещё вопрос для знающих - где на Ан-26 расположена табличка с заводским номером?

Если не ошибаюсь, то по требованиям в ЕС металлическую табличку должны устанавливать в проеме входной двери, как правило она сверху проема.
 
Восстанавливать этот борт нереально абсолютно, разве что несколько болтов оставить. Контейнеры с грузом из него просто выдирали. Фюзеляжь очень сильно повело.

Упоминания о заводском нигде не нашел.

Завтра в 3 часа самолета у озера быть не должно, может быть и успеем.:) Самолет потащат в аэропорт через ворота возле торца 08. Туртусскую дорогу будут перекрывать.
Картинки есть, но не знаю, когда осилю обработать их.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Евгений (ZQi), а регистрацию ему на самом деле уже замазали или в фотошопе?

Спасибо за картинки! И можно бирочку с номером выложить?
 
Восстанавливать этот борт нереально абсолютно, разве что несколько болтов оставить

если центроплан целый то реально (в советские времена так и делали восстанавливали до летного состояния чтобы статистику не портить, потом списывали), но как уже замечено нецелисообразно
 
Отдайте мне его я восстановлю до музейного состояния.Одна кабина от ан24б у меня уже есть.
 
Сегодня закончили разборку, погрузили фюзеляж и центроплан на трейлеры и вывезли с территории озера. Ночью перевезут на территорию аэропорта, так как надо перекрывать очень оживлённое шоссе.

Вот так он выглядит сейчас на трейлерах:

thumb_SP-FDO_260310_01.jpg
thumb_SP-FDO_260310_02.jpg

http://planes.pri.ee/displayimage.php?pos=-741
http://planes.pri.ee/displayimage.php?pos=-740

На второй фотографии видно как выворотило основные стойки шасси.
 
Как раз и не хватает мне ан-26.Бортовой ан24 46226 летал в Латвийском управлении с 1967 по 1995 год
 
Юра, Dakota это местечко называется? А вы его владелец вестимо?

Этот Ан-26 уже определен для тренировок в нашем аэропорту. Скорее всего его сожгут вместе с керосином из него же слитым.

А табличка с номером на нем была. Таилась под носовым обтекателем. К сожалению забрать не разрешили...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад