wm
Местный
Сие маленькое путешествие началось несколько спонтанно. Организм давно уже жаждал куда-нибудь слетать , а тут на тебе - Ан-28, да еще и рядом с домом. Вот оно - счастье, подумалось мне. Скооперировшись с Юрьичем, взяли билеты Петрозаводск-Питер на пепелацку , а Питер-Петрозаводск на плацкарт
Ночь в дороге до столицы Карелии, двухчасовая прогулка по все еще зимнему городу, легкий завтрак, такси за 220р. , и мы в маленьком, но гордом международном аэропорту Бесовец.
Внутри все на удивление чистенько и аккуратненько, правда никого нет…вообще никого. Только одинокий дядька в штатском гуляет по стоянке. На перроне местное телевидение снимает как загружают Ан-12 – единственный самолет в поле зрения.
Час с небольшим до вылета. Появляется машина с тремя женщинами - сотрудницами а/п. Ага, значит нас все-таки зарегистрируют , если самолет прилетит, конечно. Но вот, откуда ни возьмись, раздается характерный гул и из-за леса выкатывается наш аппарат. Телевизионщики сразу переключаются на него, он заруливает и по трапу спускается местный шеф: седовласый, при костюме-галстуке-черном пальто. Садится в черный-пречерный Форд Фокус с номерами «ООО» и уезжает. А трансляция сообщает о том, что «начинается регистрация билетов и оформления багажа пассажиров, вылетающих в Санкт-Петербург…». Пассажиров двое
Ну и дальше все как у взрослых: регистрация-милиция-досмотр-жидкости-рамка.
«Почетный караул» провожает нас до трапа и мы поднимаемся в салон. Рассадка свободная. На борту пятеро членов экипажа (2 пилота + 3 техника) и нас двое. Дверь в кабину открыта.
Доклад техника: люк закрыт, заглушки на борту. Слышно, как в кабине читают карту, щелкают тумблерами. Запуск начиная с первого и…все дальнейшие слова и звуки растворяются в вое стартера.
Ночь в дороге до столицы Карелии, двухчасовая прогулка по все еще зимнему городу, легкий завтрак, такси за 220р. , и мы в маленьком, но гордом международном аэропорту Бесовец.
Внутри все на удивление чистенько и аккуратненько, правда никого нет…вообще никого. Только одинокий дядька в штатском гуляет по стоянке. На перроне местное телевидение снимает как загружают Ан-12 – единственный самолет в поле зрения.
Час с небольшим до вылета. Появляется машина с тремя женщинами - сотрудницами а/п. Ага, значит нас все-таки зарегистрируют , если самолет прилетит, конечно. Но вот, откуда ни возьмись, раздается характерный гул и из-за леса выкатывается наш аппарат. Телевизионщики сразу переключаются на него, он заруливает и по трапу спускается местный шеф: седовласый, при костюме-галстуке-черном пальто. Садится в черный-пречерный Форд Фокус с номерами «ООО» и уезжает. А трансляция сообщает о том, что «начинается регистрация билетов и оформления багажа пассажиров, вылетающих в Санкт-Петербург…». Пассажиров двое
Ну и дальше все как у взрослых: регистрация-милиция-досмотр-жидкости-рамка.
«Почетный караул» провожает нас до трапа и мы поднимаемся в салон. Рассадка свободная. На борту пятеро членов экипажа (2 пилота + 3 техника) и нас двое. Дверь в кабину открыта.
Доклад техника: люк закрыт, заглушки на борту. Слышно, как в кабине читают карту, щелкают тумблерами. Запуск начиная с первого и…все дальнейшие слова и звуки растворяются в вое стартера.
Последнее редактирование: