Ан-28 Бесовец - Пулково с Регион-Авиа

wm, летают ли они из Пулково не знаю, но в/из Москвы точно не летают, даже на рейсах Москва - Питер . . .
 
Реклама
wm сказал(а):
Кто-нить знает что делал в Пулково этот красавец?
Был в табло не так давно утренний рейс из ВКО на 214, насколько понимаю, это тот самый рейс.
wm сказал(а):
а они все три в Пулково? Летают куда-нибудь?
Нет, они не в Пулково. Была пара-тройка рейсов из ВКО в ЛЕД и все, больше их тут не наблюдалось. Получается никуда почти не летают...
 
wm,
Спасибо!!!:pivo::pivo::pivo:

Вот повезло однако,приземлились вместе с самолётом!:DЯ сколько летал,всё на полпути выходил!:D:D:D
 
Mr.Explosion, ты хотел сказать - выталкивали?! :D
А я специально пару раз напросился полетать на выброску пассажиром :)
Очучения при "коробочке" забавные. Как на истребителе :)
 
Дабы не плодить ветки с одинаковым контентом, размещу-ка я отчет о перелете "туда" в этой. А дело было так:

Вопреки пророчествам отдельных пессимистов выяснилось, что Регион-Авиа намерена встретить Первомай ударным трудом, в честь чего ударно выполнить рейс 9409/9410. Проведенная по этому поводу подрывная работа по приобщению коллег к авиаманьячеству принесла недурные плоды, а потому к обеду Дня_Мира_И_Труда компания маньяков размером в четыре персоны, радостно потирая ручонки, тусовалась в Пулково-1. Вариант "туда самолеткой обратно поездом" изначально выглядел более привлекательным, чем наоборот. Во-первых, "наоборот" в случае отмены рейса превращалось в "скататься в Петрозаводск на поезде", чем я и так уже наелся за многочисленные командировки в столицу Карелии. А во-вторых, так получался первомайский вечер в Петрозаводске с обязательным посещением мега-шашлычной "Кавказ" - традиционного места посиделок в командировках, славящегося достойными яствами и антикризисным (хехе) ценником.
Опасения по поводу пробки на Пулковском в сторону выезда подтвердились, заставив понервничать, но сын Востока, руливший 39-й маршруткой, бодро просочился по обочине к повороту на аэропорт, доставив компанию в аккурат к началу регистрации. Пассажиропоток в Карелию составлял аж семь человек, включая четырех маньяков. В том числе две тетушки с багажом, достойным карьерного самосвала средних размеров. С тетушками получилась замечательная история. Сначала девушка-регистратор втолковывала им, что на этот рейс багаж не принимается, но можно взять чемоданы с собой, потом был сотворен апокалиптический натюрморт "гора чемоданов весом в полцентнера с бирочками ручная кладь", и напоследок второй этап разъяснительной работы, уже с сотрудницей САБа, примчавшейся с круглыми глазами на разборку к стойке, когда тетушки вперлись с этим натюрмортом на досмотр :D. В итоге все разрешилось наилучшим образом, и семеро смелых заняли лавочки в стерильной зоне в ожидании посадки. В процессе ожидания пронаблюдал посадку на Валаам. Тоже интересная тема, прокатиться на Ми-8, но накопанные в инете ценники ни разу не радуют. Отвезя валаамцев, автобус приехал за нами и бодро покатил на стоянку 51, где дожидалась самолетка.
Все резво вскарабкались по лесенке в салон. Чемоданы тетушек механик распихал в хвосте по бокам от откидной створки. Мелькнула мысль - если в полете створка вдруг откроется, отбомбимся по Карелии чемоданами :) Пока экипаж подписывал бумаги, пронырливый споттерский объектив успел запечатлеть кабину, а шаловливые ручонки провели инвентаризацию кармашка кресла, выявив а) инструкцию по безопасности, б) туристический проспект о Карелии, в) блевательный пакетик, г) расписание и тарифы на линии Костомукша - СПб. Тетушкам досталось все то же, за исключением пакетика, не иначе, кто-то воспользовался по дороге, причем двумя сразу. Пожертвовал свой. :D. Тем временем пришел экипаж, все расселись, началось самое интересное...
 
В кабине защелкали тумблеры, начали оживать лампочки и стрелочки. С интересом прослушали ATIS: давление 769, температура +11, видимость до хренища, в работе 28 правая. Экипаж вполголоса прочитал чеклист, рука КВСа положила в проход снятую со штурвала "кочергу", из кабины донеслось "Пулково руление Регион Авиа рейс 9410 стоянка 51 разрешите запуск", коротко прошумел топливный насос, чуть повеяло керосином, "правый запуск", взвыл стартер правого двигателя, настало благорастворение на воздусях и в человецех благоденствие. Запустились, порулили. B9 - B - B3 - 28R - оно и правильно, на кой отруливать в начало при таком-то разбеге. Е-мое, одно дело читать ТТХ, другое - отчеты, а прочувствовать собственным организмом - это третье. Вырулили, исполнительный, чуть постояли, РУДы вперед... такое ощущение, что самолетик не разбегался, а подпрыгнул на месте и рванул в небеса.
 
Жаль. Искренне жаль пассажиров больших скоростных лайнеров. Разбег, отрыв, фьюить - и ракетой вверх. И вот сидит в этаком джете несчастный споттер и щелкает судорожно, напряжен сильнее, чем экипаж, лишь бы успеть заснять пейзажи, стремительно уносящиеся из виду. Минута-две - и снимать, почитай, нечего, под крылом сплошной ГугельМапс в плохом разрешении, а то и облачность подкрадется.
То ли дело маленький неторопливый самолетик. Мечта! Подпрыгнули, оторвались и попыхтели неспешно в сторону Красного Села, разворачиваться. Никакой нервотрепки, спокойно выбираем ракурс, целимся, щелк - не понравилось - еще раз щелк )))

1. Развязка КАД-Таллинское шоссе. Воскресная пробка на выезд.


2. Развязка КАД-Пулковское шоссе. Воскресная пробка на выезд :D. Час с небольшим назад мы тут протискивались.


3. Внизу развязка КАД-Пулковское, вверху супер-развязка КАД-Дачный-Предпортовая-ЗСД


4. Ну как тут удержаться и не снять тыщапиццотмильенное продолжение серии "Пулково вид сверху". :)


5. Развязка КАД-Московское ш. - Витебский. Шушары, короче. Лабиринтег... :)


6. Ну и "... а город с крыши так красив - ума лишиться!" (С) Ал.Як.Роз.
 
Продолжаем полет над городом, неторопливо набирая высоту.

1. Сортировка


2. Загадка: сколько на картинке мостов через Неву?


3. Вантовый мост (в народе "вантуз"). Кораблики еще на приколе, пассажирская навигация начнется ближе к лету.


4. Развязка КАД-Мурманское ш. Есть ли пробка - не видно :)


5. 6 соток умножить на... немаленькое получается поселение


6. Крепость Орешек в солнечный день
 
Альтиметр был скрыт от любопытных взоров туловищем пилота, но судя по тому, что перестало закладывать уши, давление устаканилось, а стало быть, выбрались на крейсерскую высоту в 3 километра. Внизу плескалась Ладога, уже свободная ото льдов, только у берега еще сохраняются остатки.



Прошли радиомаяк Кобона, повернули на Петрозаводск. Полет нормальный, курс 012. Бортового компутера на самолетке нету, поэтому частоты Пулково заботливо записаны на шпаргалку :). А вот ГПС вполне себе есть, прикручен перед КВСом.



Приборы демонстрируют нормальность параметров ))) Интересно, а что показывает приборчик справа внизу, у которого стрелочки малость расходятся? Не смог расшифровать.



А тем временем долетаем до карельского берега



Внизу шоссе М-18 и заброшенный аэродром Нурмолицы. Читал, что с него уволокли все, включая плиты ВПП. По виду похоже, от аэродрома остались только очертания. Скоро, наверное, зарастет и совсем исчезнет.



Интересно - на Ладоге лед уже растаял, на речках, впадающих в Ладогу, тоже, а ближе к Петрозаводску озера еще подо льдом. Постепенно снижаемся.
 
Реклама
Вроде и ветра особого не было, а на снижении самолетку поколбасило. Интересно было наблюдать - если смотреть в иллюминатор, то особо незаметно, ну подбросит-опустит-тряханет, ничего особенного. А вот если посмотреть вперед - ой-йо. Экипаж невозмутимо парировал выпады стихии, и наш маленький, но гордый авиалайнер неуклонно приближался к полосе 02 а/п Бесовец. Коллеге с трудом удалось запечатлеть приближение, трясло так, что стабилизатор в фоцыке не справлялся. Я со своей цифромыльницей вообще не рыпался.


Прозвенел звоночек дальнего привода (тетушки в салоне аж подпрыгнули в ужасе), ближнего, торец, выравнивание... шмякнулись об полосу довольно ощутимо. Собственно, это уже отмечалось предыдущим оратором, наверное, особенности подвески - жестковата. Чуть снесло вбок, экипаж среагировал, короткое, но интенсивное торможение колесами и винтами - и мы сворачиваем на перрон. Специально померил в ГугельМапсе - от торца до рулежки, если садиться на 02, 500 метров. А мы сели, понятное дело, не на самый торец, и затормозили не у самого поворота. Получается, метров 300-400 пробег. Здорово. Зарулили на перрон, КВС нажал секретную кнопку :), и тишина, только затухающий свист пропеллеров. Сидевший в хвосте техник открыл выход и пошли мы дружным слетанным коллективом в аэропорт в сопровождении местной девушки и мильцанера.



Двум тетушкам и еще одному пассажиру предстояло лететь дальше в Костомукшу. В Петрозаводске никто не подсел, так что дальше полетели они втроем. А мы, разведав у персонала телефон такси, вызвали машинку доехать до ж/д вокзала. Обошлось в 190 рублей (Юрьичу и wm жаба - с вас-то стрясли аж 220 :))
Пока ждали такси, заснял перрон. Ан-12, видимо, местный, Як-40 неопознанной принадлежности и наша птичка. Птичку дозаправили и громко объявили посадку на рейс 9410 до Костомукши. Мы же втиснулись вчетвером в приехавший за нами лимузин системы "Матиз", который тут же присел на попу и начал цеплять шинами локеры :) и отправились исполнять культурно-краеведческую программу.
 
Мы же втиснулись вчетвером в приехавший за нами лимузин системы "Матиз", который тут же присел на попу и начал цеплять шинами локеры

а нас за 220 с комфортом довезли на лимузине системы "Логан":D, чуть не сбив затерявшуюся посеред улицы тетушку

Пан Атаман,
если не трудно, выложи скан или фотку Пулковского посадочного
 
Доехав до вокзала, озадачились обратными билетами. Заранее специально не брал, дабы не спровоцировать закон подлости на отмену самолетки. :) Тактика сработала, но теперь надо было как-то выбираться из Петрозаводска. Сэкономить на купе не получилось - в плацкартах оставались только верхние места, что было признано неприемлемым, поскольку сильно затруднило бы намеченный на дорогу банкет ))
Взяли купе - 1258 рублей с бельем. Отправились обозревать окрестности Онежского озера :D. На Онеге еще лед в полный рост, он уже весь черный и пропитанный водой, но пока еще держится. На водном вокзале вместо Комет, бегающих в Кижи, стоят в ледовом плену баржи. Чайки атакуют гуляющую публику с воплями "дай пожрать".







После прогулки по набережной, как и было намечено, засели в "Кавказе". Заведение - типичная советская шашлычная. Но вполне симпатичная внутри и с хорошей кухней. Не сказать, что кухня аутентичная грузинская, но приятно и недорого. На четверых с выпивкой обошлось в 2200. В общем, рекомендую, если кто сподобится повторить маршрут. Угол Ленина и Андропова (свят-свят-свят :)), до вокзала 20 минут неторопливо пешком.
В расслабленном состоянии организмов и приподнятом расположении духа авиаманьяки прошлись до вокзала, не забыв прихватить по пути все необходимое для продолжения банкета )). Финальным жизнерадостным аккордом мероприятия оказался, несомненно, 13-й вагон, ну а мне, до кучи, досталось в итоге 13-е место. Праздник удался.





Резюме - путешествие удалось на 110%. В качестве вылазки выходного дня для авиаманьяка - выше всяческих похвал. К сожалению, пятница не всегда выходной, но если очень хочется - то ведь можно :)
 
Пан Атаман,
если не трудно, выложи скан или фотку Пулковского посадочного

Посадочный раритетный - картоночка с номером, написанным от руки. )) Вечером выложу.

UPD: прилепил в аттаче
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман, очень оригинальный, однозначно очаровательный, однимсловом офигительный отчет! :pivo:
 
Искренне жаль пассажиров больших скоростных лайнеров. Разбег, отрыв, фьюить - и ракетой вверх. И вот сидит в этаком джете несчастный споттер и щелкает судорожно, напряжен сильнее, чем экипаж, лишь бы успеть заснять пейзажи, стремительно уносящиеся из виду.
Эта пять!!! Какое верное наблюдение!:pivo:
 
Реклама
Назад