Ан-28 Бесовец - Пулково с Регион-Авиа

Приборы демонстрируют нормальность параметров ))) Интересно, а что показывает приборчик справа внизу, у которого стрелочки малость расходятся? Не смог расшифровать.

Этот приборчик и эти стрелочки показывают колличество топлива в баках, а на стрелочках буковки "Л" и "П", т.е левый и соответственно правый бак.

А вопросы если имеются - ответим!!!
Это мы фрахтовали данное ВС и организовали полёты Костомукша - Петрозаводск - Санкт-Петербург ("Карельский окатыш" + "Регион-Авиа")
 
Реклама
Нет не выполняются. Сейчас из Бесовца пока никаких рейсов не выполняется, как и из Костомукши (имею в виду регулярные)
 
кто нибудь может внести ясность насчет "доработки" на дверь в кабину экипажа в виде обрезка трубы с дырками, что то затрудняюсь такое припомнить

спасибо

attachment.php
 
Quote: Originally Posted by wm
Рука кэпа ложится на РУДы и, кажется, еще не успевает двинуть их на взлетный режим, как наш птыц срывается с места, пробегает будто бы метров 100 и шустро подпрыгивает в небо
Это характерная особенность любого Ан-28 Он и груженый двумя десятками парашютистов взлетает точно так же.

а зачем ему взлетный? тяговооруженности хватает и так, даже по большому счету взлет на одном двигатле-вроде бы не особо какой особый случай. при максимальном взлетном близком к взлетному Ан-2 мощность двигатлей как минимум в два раза больше, осталось субьективное ощушение ноги на взлете выше головы и "опаска" вывалится из кресла так как кажетя что спина ниже сидения :)

стоит ли удивлятся что первые получатели данного типа в СэСэСэРе были Дагестан (Махачкала) и Таджикистан(если правильно помню про таджиков)

для полетов в горы соответственно
 
Назад