"Глянцевые" я имел в виду фоты кокпитов "гольфов", "лиров", ЦЛСов, "цессн", етц. Кстати, их я гораздо чаще по работе вижу и мог бы просто завалить (ну, с поправкой на Нижегородский авиатрафик) форум ими.
Техник сказал(а):
выложил ты их в основном, а не в фотофоруме.
И комментарии получил не по качеству фото соответственно.
Эти, чтоль? —>
Техник сказал(а):
Как же у нас неказисто всё в кабинах, эх...
Техник сказал(а):
Вспоминается Андрон Михалков с его фразой про ватер клозет...
Извини, не могу даже с натяжкой отнести это к тематике под-форума.
А вот это:
Техник сказал(а):
Когда в полете один или два предохранителя типа ПМ (это такие коричневые в ряд) перегорят, то:
1. Выскочившую "пимпочку" тока на ощупь;
2. Вынуть предохранитель пальцами не очень просто;
3. Посмотреть какого он номинала (летчиков этому учат?);
4. Найти в запасных аналогичный и вставить на место.
..., действительно было интересно.
Меня тоже подобный вопрос интересовал касательно Ан-24/-26 — ЕМНИП, там такие же пережитки есть — а радиста вывели. Но, неужели, ч\з предохранители запитано что то, без чего не долетишь безопасно до порта?
Техник сказал(а):
не относились к фотографу как личности
В мыслях не было подозревать тебя в этом.
Техник сказал(а):
или к летчикам на Ан-28 летающим...
Ну, к самолёту...
Ну, не подлежит он больше модернизации, куда деваться...
Не будут этим заниматься ни поляки, ни Антоновцы. Ты же не будешь пинать оригинальную "дакоту" (не PT-76) за гирокомпас на вакуум-приводе?