Ан-28 RA-28901 А/к "Регион-Авиа".

Экзот

Элефантерия
Небольшой альбомчик по сабжу.
Сер.№ 1АЙ 008 01.
Занесло сию птичку по метеоусловиям Казани, когда она шла в Быково из Татарстана.
Естественно, бывш. а\к "Родина". Только теперь всё по взрослому — регистрация "RA-".
В отсеке снимать не стал — там перекусывал экипаж, я и так их отвлекал разговорами.
Самолётка в целом ухоженная, производит впечатление серьёзного к себе отношения.
 
Реклама
И этого *** и его ассоциации — вне авиафорума, пож. Да и сентенции в стиле "небо голубое, вода мокрая, жизнь ---" — тоже. По делу, плз; для стенаний "как у нас всё запущено" хватает и vm.
 
Экзот, я вас за язык не тянул, но раз уж меня помянули - влоя ваша, будьте довольны жить и работать в убогости и обшарпанности. Я, со своей стороны, постраюсь все-таки, чтобы этой убогости в нашей жизни было поменьше. И не только языком трепля...

Засим - продите нафик, и впредь не поминайте моего имени/ника, если не хотите нарываться на резкости. Ок?
 
Последнее редактирование:
:) Вы, как обычно, нечго не поняли. Всего Вам, Володя. :)
 
Экзот сказал(а):
Плиз так плиз.
Когда в полете один или два предохранителя типа ПМ (это такие коричневые в ряд) перегорят, то:
1. Выскочившую "пимпочку" тока на ощупь;
2. Вынуть предохранитель пальцами не очень просто;
3. Посмотреть какого он номинала (летчиков этому учат?);
4. Найти в запасных аналогичный и вставить на место.

Оченно безопасно для полета и технологично для самолета, произведенного в 21 веке...
 
Техник сказал(а):
для самолета, произведенного в 21 веке...
???
Ну, а по делу.. Коллега, вот скажи мне — по твоему, есть смысл выкладывать только глянцевые картинки или, всё же, признаем, что есть вот такой факт, на который вот прямо сейчас в этой ветке повлиять не можем? Вот пришла такая редкая для нашего времени машина (и совсем уникальная для УВГГ); а я, дурак, в бытность её базирования в НН не снял по принципу "долго ещё стоять будет, успею" :( . Вот, случайно отловив, захотел поделиться частью коллекции с коллегами по форуму.
То, что эргономика с 70ых г.г. (ну, что делать, если с тех пор ничего в сегменте в СССР\экс-СССР не придумали!) не стояла на месте — тоже не открытие америки.
Ну, не буду в след. раз ничего выкладывать. Лучше станет?
 
Экзот сказал(а):
Коллега, вот скажи мне — по твоему, есть смысл выкладывать только глянцевые картинки
Нет, и в таких картинках как у тебя выше пользы и интереса гораздо больше, чем в "глянцевых".
И выложил ты их в основном, а не в фотофоруме.
И комментарии получил не по качеству фото соответственно.
И комменты ни в коем разе не относились к фотографу как личности, или к летчикам на Ан-28 летающим...
 
Реклама
"Глянцевые" я имел в виду фоты кокпитов "гольфов", "лиров", ЦЛСов, "цессн", етц. Кстати, их я гораздо чаще по работе вижу и мог бы просто завалить (ну, с поправкой на Нижегородский авиатрафик) форум ими.
Техник сказал(а):
выложил ты их в основном, а не в фотофоруме.
И комментарии получил не по качеству фото соответственно.
Эти, чтоль? —>
Техник сказал(а):
Как же у нас неказисто всё в кабинах, эх...
Техник сказал(а):
Вспоминается Андрон Михалков с его фразой про ватер клозет...
Извини, не могу даже с натяжкой отнести это к тематике под-форума.

А вот это:
Техник сказал(а):
Когда в полете один или два предохранителя типа ПМ (это такие коричневые в ряд) перегорят, то:
1. Выскочившую "пимпочку" тока на ощупь;
2. Вынуть предохранитель пальцами не очень просто;
3. Посмотреть какого он номинала (летчиков этому учат?);
4. Найти в запасных аналогичный и вставить на место.
..., действительно было интересно.
Меня тоже подобный вопрос интересовал касательно Ан-24/-26 — ЕМНИП, там такие же пережитки есть — а радиста вывели. Но, неужели, ч\з предохранители запитано что то, без чего не долетишь безопасно до порта?
Техник сказал(а):
не относились к фотографу как личности
В мыслях не было подозревать тебя в этом. ;)
Техник сказал(а):
или к летчикам на Ан-28 летающим...
Ну, к самолёту... :confused: Ну, не подлежит он больше модернизации, куда деваться... :confused: Не будут этим заниматься ни поляки, ни Антоновцы. Ты же не будешь пинать оригинальную "дакоту" (не PT-76) за гирокомпас на вакуум-приводе? ;)
 
Ндааа... МТЗ-80"Беларусь"+Р-250(приёмник). В персонгалерею в раздел "раритеты".
 
Экзот,
Да в принципе не и.... :). Это самоль Вашей юности? С ним связаны нежные воспоминания? Почему такая резко агрессивная реакция на любое даже слегка отрицательное высказывание? Ведь дизайн действительно лаконично-устаревший. При этом никто не пытается принизить сам самолёт. Разговор об эргономике. И вообще, "Давайте жить дружно" (С) :)
 
MikVolg сказал(а):

...Разговор об эргономике...

А то можно подумать, что другие наши типы блещут эргономикой в "кокпите".

Экзот, спасибо за снимки. Я вот когда с училища пришел работать у нас еще год летали Ил-14,18. Тоже думал, что надо их сфотографировать для памяти. А через год-два Ил-14 порезали, а Ил-18 (и года не прошло) в Красноярск передали. Вот только и успел свалку останков снять. Так что не проходи мимо раритетной техники.
 
MikVolg сказал(а):
Да в принципе не и....
Ну, понятно. :confused:
MikVolg сказал(а):
Это самоль Вашей юности?
Нет. Таковым можно считать Ан-24.
MikVolg сказал(а):
дизайн действительно лаконично-устаревший.
А на Блерио-11 вообще приборов не было. Ацтой? Сами найдёте — когда Ан-28 пошёл в серию?
MikVolg сказал(а):
Почему такая резко агрессивная реакция на любое даже слегка отрицательное высказывание?
Потому что мы не в "Оффе". И все высказывания, кроме разговора про плавкие, не в тему.
MikVolg сказал(а):
Разговор об эргономике.
Хди??? Хди этот "разговор"?
Между прочим, на заметку: одним из самых больших парков Ан-28ых обладал Сыктывкар. Что то не вижу я на карте очень уж большой насыщенности РТСами данного региона. И — ничего — летали (летают?) регулярно и безаварийно.

airman,
Рад, если понравилось. Насчёт конкретного борта: он пошёл на базу в БКВ, т.ч., если там "есть наши", пора отлавливать птицу. Я не мог долго сидеть — экипаж и так сел на запасной, да ещё и перекусывал, потому, долго отвлекать остатки совести не позволили. :) + :(
 
Экзот сказал(а):
Вот пришла такая редкая для нашего времени машина (и совсем уникальная для УВГГ); а я, дурак, в бытность её базирования в НН не снял по принципу "долго ещё стоять будет, успею"

А про базировку 28-х в УВГГ можно подробней? :rolleyes: НЯЗ, в Прив УГА 28-е базировались только в Уфе. Сколько их было и куда летали?
 
Aleck,
Правильно знаете. :)
Я просто неясно выразился: в годах, примерно, 2000...2001ом в НН кратковременно (в течении примерно полугода) базировался один борт под местного микро-олигарха. Бортовой не помню, скажу лишь, что стояла она под флагом то ли "Родины", то "Вологодского АП" и была оборудована РЛС от "бендикса" (но официально это АиРЭО сертифицированно не было). Машина была красно-синяя.
 
Назад