Ан-2М

прошу ещё раз, ВНИМАТЕЛЬНО, прочитать пост №38, второй абзац, про "бороду"...

борода" (средняя часть, где установлены рычаги, слева на право - синий, регулировка топливной смеси; чёрный, сектор газа; белый, шаг винта; зелёный, обогрев карбюратора; красный, рычаг останова двигателя). На левой стенке "бороды", в сферическом наплыве, рычаг стопорения сектора "газа" с чёрным пластиковым набалдашником.

то есть, слева у Вас синий рычажок - он должен быть ЧЁРНЫМ, а справа, над краном останова двигателя, коричневого шарика не должно быть.
 
Реклама
для всех, кому интересен Ан-2М:
- рычаг между педалями - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, который блокировал ПУ-8,
- радиовысотомер на "эмке" устанавливался РВ-УМ,
- Ан-2М использовался не только на "химии", но и на лесопатруле, облёте продуктопроводов, облёте ЛЭП и т.д., так что блистер - ДЛЯ ЛЕТНАБА,
- на нижних плоскостях стоят аэродинамические обтекатели, на концах которых устанавливались электрические вентиляторы-завихрители, для увеличения полосы захвата. Но их повсеместно снимали...
 
Еще один вариант
Пульт Ан-2 М правка 4.jpg
 
центральная панель приборной доски НЕПРАВИЛЬНАЯ!!!! Трижды говорил как надо...
 
cloudy-joe, ДА ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ!!! Именно так должно быть! СПАСИБО! это всё потому что Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали!!!
Biplan, больше ничего не нужно, спасибо. Не удержусь и замечу, что Вы очень невнимательный...
 
))) Это очень по художницки ))) Но, рисовать, это думать и принцип любого рисунка - от главного, к второстепенному и от второстепенного к главному. И иногда в этом деле бывают сбои. Но главней всего, то, что в кабине Ан-2 я летал всего два раза во всей моей истории. И больше всего, запомнились разноцветные шарики у меня прямо перед носом. (сидел на ремне между молодым парнем справа и очень привлекательным командиром экипажа в юбке) В 70-х годах в Минском авиаотряде на Ан-2 летали аж 4 пилотессы! ))) И на шарики я пялился, чтобы мои 14 летние глазы не скашивались в нижнюю правую сторону кабины "Аннушки" )))))
 
Реклама
Дополнительно такие мысли.
1. Блистер на правом борту в кабине пилотов скорее всего не блистер, а дополнительный прямоугольный иллюминатор.
2. Правое стекло, где у обычного Ан-2 форточка, на этом АН-2М сплошное. Такое же и на фото, где курсанты в кабине работают. А на первом фото в этой теме это стекло с горизонтальной перегородкой. Видимо были и такие, и такие.
3. На Ан-2М в Долгопрудном двойное управление, это самолет переделанный.
4. Капот на нём тоже от обычного Ан-2, не родной Ан-2М.
5. Крылья над колесами основных стоек шасси прямоугольные плоские. У родных Ан-2М они были изогнутые.

8L3A1364.jpg
 
Знаете, у меня, пока рисовал, сложилось мнение, что этот пуль, светло-серого цвета какая-то и чья-то ручная работа. Ведь приборная доска у Ан-2 имеет характерную двойную поперечную кривизну. А в этой нашей картинке этой кривизны ни на левой ни на правой доске не видны. Будто из куска дюраля вырезали.
Возможно, что это штатная, но более поздняя приборная доска. На рисунке видно, что приборная доска у Ан-2М несколько трапециевидная, а на фото, в том числе и Ан-2М в Долгопрудном - она круглая. Я показал это на рисунке.
А вот изгиба нет ни на рисунке, ни на фото. Видимо плоскую доску изначально так спроектировали.

Панели.jpg
 
Это брызговики .
Да, брызговики.
В качестве отступления.
В одной из дальних стран хотел велосипед купить, а он без брызговиков. Спрашивал, где у него крылья, продаются ли отдельно? Они так и не поняли, о чем я талдычу. Поэтому велосипед не стал брать, лет через 10 в РФ купил, с крыльями :D
 
прошу помощи по "эмке", так как не смог найти:
- размещение антенн РВ-2 на стабилизаторе,
Фото антенн РВ на левом и правом стабилизаторах Ан-2М, установленного в Долгопрудном.

8L3A1312.jpg


8L3A1325.jpg
 
Возможно, что это штатная, но более поздняя приборная доска. На рисунке видно, что приборная доска у Ан-2М несколько трапециевидная, а на фото, в том числе и Ан-2М в Долгопрудном - она круглая. Я показал это на рисунке.
А вот изгиба нет ни на рисунке, ни на фото. Видимо плоскую доску изначально так спроектировали.

Посмотреть вложение 586362
На данном этапе я бы не стал заморачиваться на форму и изгибы приборных панелей. Немного не в тему, но вариантов панелей для Ан-12 я нашёл уже достаточно большое множество. Отличаются и по форме немного, и по расположению приборов и пере-выключателей, и даже по методу изготовления самих панелей - от штампованных, до фрезерованных. Что-то мне подсказывает, что в случае с Ан-2 будет такое-же обилие вариантов, зависящих от серии, модификации и периодичности прохождения доработок.
 
Что-то мне подсказывает, что в случае с Ан-2 будет такое-же обилие вариантов, зависящих от серии, модификации и периодичности прохождения доработок.
Возможно и так. Хотя построено было всего 506 экземпляров и все на заводе в Долгопрудном, т.е. стабильность некоторая наблюдается.
 
Вот тут ещё можно посмотреть / порасспрашивать автора блога, инженера ПАНХ из Черкасского авиапредприятия Владимира Григорьевича Ященко: http://yavlgr.blogspot.ru/2013/08/2.html (публикация "Новый самолёт Ан-2М").
"... для выполнения авиахимработ в 1966 году получило Черкасское авиапредприятие. От обычного он отличается тем, что в нем для увеличения полезной нагрузки отсутствует рабочее место 2-ого пилота (т.е. все задачи в полете выполняет один человек) ... Соответственно эту работу доверили самому опытному пилоту Анатолию Федоровичу Бондаренко."


Image3179.JPG


А тут можно поразглядывать хорошие детали.


И ещё пара снимков кабины из объявления о продаже LZ-904 (500304) отсюда: https://afors.com/index.php?page=adview&adid=11501&imid=1.

1442_386_An2M%20(3).jpg

1442_385_An2M%20(4).jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль, очень качественные фотографии кабины пилотов!!! СПАСИБО! Эти фото дают ответы на многие вопросы. Я в авиации с 1972 года, начинал авиамотористом на Ан-2 на АХР, затем закончил КЛУГА пилотом вертолёта и налетал 11 тыс.часов... Но никогда не видел живого Ан-2М ("эмки"). Вот и задался целью, с Вашей помощью, как можно больше узнать об ЭТОМ самолёте.
Полтавские авиаторы, эксплуатировавшие "эмку", сказали, что отдельных книг и учебников по Ан-2М не было, а технические описания, регламенты и руководства добавлялись в основные издания по Ан-2. Начал копать в этом направлении. Пока нашёл ДВЕ книги: Самарский аэрокосмический университет, автор Сошин В.М. "Самолёт Ан-2" и книга Радченко, Крымчанинов, Дубринский "Самолёт Ан-2". Постепенно буду выкладывать материал.
 
Назад