Ан-2М

Моргун

Местный
прошу помощи по "эмке", так как не смог найти:
- чертежи,
- фотографию пилотской кабины,
- размещение приборов на приборных панелях,
- размещение антенн РВ-2 на стабилизаторе,
- размеры и размещение РТШ.
 
Реклама
Есть только древняя статья из "Моделиста-конструктора" 1966 г.(!) Кажется, там есть рисунок приборной доски.
 
" Авиаколлекция " 2012 №5 , там немного есть про него .

Ак 2012 5.jpg
 
начало есть! За помощь СПАСИБО! Всё же очень надеюсь на фото приборных панелей (рисунку не очень доверяю). Нашёл "Моделист-конструктор" №4 за 1966 год - не очень... Biplan а правого борта нет? Там очень важный блистер в нижней части пилотской кабины. Starik мы ведь с тобой в Вологде летали в одно и то же время (ты на самолётах, а я на вертолётах 1976-1986г) журнал "Авиаколлекция" буду искать, и за ссылки СПАСИБО! Жду ещё материалы.
 
Biplan спасибо, видно конструкцию створок охлаждения двигателя, а на нижнем размещение антенны РВ-3 на 3-й нервюре стабилизатора, виден нижний блистер кабины и форму законцовки нижней плоскости, на правом остеклении фонаря нет сдвижной форточки! А у полтавских инженеров АТБ узнал что такое АШ-62М - это тот же АШ-62ИР, только с валом для привода смесителя хим.бака, вот по-этому нет ветрячка.
 
опечатка: РВ-2. А РТШ (в народе - штаны), по всей видимости такие же как и на Ан-2СХ
 
Реклама
доброго всем здоровья!
вот что значит всем вместе и с миру по нитке! Cloudy-joe выдал СКАЗОЧНЫЕ ДВЕ ФОТОГРАФИИ!!! Нижайший поклон и огромнейшее спасибо! Пост №11 Ан-2М "спарка" - редчайшее фото! Пост №13 Ан-2М, но без центральной приборной панели (закрыта дюралевой пластиной) и на правой приборной панели не все приборы (сравните с постом №3). Пост №14 ошибочное предположение - были рабочие ВС и "спарки". Так в Полтавском ОАО с 1967 по 1979 эксплуатировалось СЕМЬ рабочих Ан-2М и одна "спарка" СССР-02379, заводской 701548
 
поделюсь своими исследованиями (беседую с пилотами, летавшими на Ан-2М): на левом роге штурвала коробочка, а на ней тумблер включения хим.аппаратуры; газ на Ан-2 стопорился "барашком", а на Ан-2М - рычажком, который расположен в том же месте что и "барашек"; у пилота между педалями рычаг - это стояночная фиксация рулей, которая на Ан-2 выполнялась струбциной красного цвета (здесь её просто нет).

до сих пор не смог выяснить ЗАЧЕМ блистер по правому борту возле пола пилотской кабины (подъезд загрузчика не увидишь, на гоне выход химикатов не виден)...
 
Можно смеяться, но еще в малом возрасте, когда нас школьниками возили на уборку морковки, рядом было поле, над которым летал обычный "сельхозный" Ан. Так на том поле я видел два высоких шеста (наверное для определения створа полосы опыления), я думаю,блистер справа, именно для этого. Чтобы слева можно было увидеть правый шест на земле ))))
 
по правилам должны стоять сигнальщики в начале гона и в конце гона! А шесты - это отсебятина... И ради этого блистер ставить не будут (это усложнение и определённое ослабление конструкции)
 
Реклама
Biplan, а нельзя ли поработать над фотографией пост №13?
убрать струбцину (в "эмке" её вообще не должно быть), центральный пульт скопировать с поста №11, вставить часы АЧС-1, вставить КИ-13.
возле топливомера (сейчас частично закрыт струбциной) указатель высотомера РВ-3
 
Назад