Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Ан-2М
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Gav_kot" data-source="post: 2119519" data-attributes="member: 13429"><p>Еще одна особенность Ан-2М, по крайней мере некоторых серий. Это тяги управления закрылками нижних крыльев.</p><p>На схеме из польского журнала они показаны такими, как на Ан-2. Небольшими и скрытыми обтекателями.</p><p>А на Ан-2М, установленном в Долгопрудном, эти тяги длинные из-под длинных обтекателей.</p><p>Сравнение я показал на фото. Вверху тяги на Ан-2, внизу тяги на Ан-2М Долгопрудный. </p><p></p><p>[ATTACH=full]587294[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gav_kot, post: 2119519, member: 13429"] Еще одна особенность Ан-2М, по крайней мере некоторых серий. Это тяги управления закрылками нижних крыльев. На схеме из польского журнала они показаны такими, как на Ан-2. Небольшими и скрытыми обтекателями. А на Ан-2М, установленном в Долгопрудном, эти тяги длинные из-под длинных обтекателей. Сравнение я показал на фото. Вверху тяги на Ан-2, внизу тяги на Ан-2М Долгопрудный. [ATTACH=full]587294[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Ан-2М