Ан-70

fynnext сказал(а):
Да, ВСУ на базе АИ-24 явный перебор (ИЛ-76ПП, А-60, ВКП и пр.), подберут что-нибудь помельче.
Запорожье разве сохранило у себя производство АИ-24?
fynnext сказал(а):
у морячков всё в тяжеленных корпусах и на мощнецких амортизаторах,- самолёт, конечно , и не взлетит.
а начинка - "кубики", такая же! при нынешнем развитии техники - не проблема!
Порадуйте подходящей производительности турбохолодильником.
Заодно расскажите, что у него с размерами, весом, ресурсом и ТО.
 
Реклама
Ведь на Ан-70 стояли ЭДСУ и КСУ, а также инерциально-спутниковая навигация (БИНС-СП) разработки МИЭА (Московский институт электромеханики и автоматики). ЭДСУ же, видимо, не менее критична, чем винтовентиляторы.
Я думаю, что ЭДСУ является совместной разработкой Антонова и МИЭА. Антонов разрабатывал алгоритмы, МИЭА разрабатывал схемотехнику, дизайн плат и писал программный код. У Антонова имеется на руках все составляющие ЭДСУ, вкл. и исходные тексты программного кода. Соответственно он может заказать производство компонентов ЭДСУ любому другому производителю соответствующего профиля. И у МИЭА не шансов доказать,
что его какие-то авторские права были нарушены.
 
МИЭА разрабатывал схемотехнику, дизайн плат и писал программный код...... Соответственно он может заказать производство компонентов ЭДСУ любому другому производителю

Верной китайской дорогой идете "товарищи". Downshifting еще никого до добра не довел, но у/на Украине свой особый взгляд на окружающий мир.

И если Китай может за счет своих ресурсов себе позволить эксперименты, то Украине с долгами всему миру это чревато...
 
Последнее редактирование:
2 pavel_s
т.е. я понимаю, что если ГСС захочет перейти на местные КИ вместо западных, то Тайлес с Либхером быстро им рога скрутят.
И пойдет ГСС по миру....
 
На простой вопрос- простой ответ. Нет у РФ никаких прав интеллектуальной собственности на Ан-70. Оформленных юридически
таким образом, чтобы воспрепятствовать Украине производить самостоятельно Ан-70.
Теоретически у РФ есть право воспроизвести у себя Ан-70. Но нет возможностей.
Поэтому у РФ осталось только право и возможность поговорить. Ну и право и возможность не поставлять отдельные КИ,
используемые в Ан-70. Из этих КИ, полностью критичными для самолета являются только ступинские винтовентиляторы.
Посему и родилась концепция Ан-188, с заменой ТВВД Д-27 на традиционные ТРДД. В качестве замены были
названы СFM56. Но в последнее время стала проскальзывать информация, что возможен вариант производства
все-таки Ан-70 с Д-27 и СВ-27. Руководство Аэросилы, якобы, готово помочь наладить производство винтовентиляторов
для Ан-70 за пределами РФ.

Да нет вопросов, если по документам или по понятиям. Мы к этому ужо привычные. Дальше то куда пойдете, с кем договоры заключать, на Альфа центавра?:mad:
 
Да нет вопросов, если по документам или по понятиям. Мы к этому ужо привычные. Дальше то куда пойдете, с кем договоры заключать, на Альфа центавра?:mad:
по документам есть два равноправных одинаковых набора РКД с равными правами - 100% на 100%, можно делать всё, что угодно, без оглядки на другую сторону.
а найти сейчас вменяемого сертифицированного изготовителя, по готовым чертежам, проблема?
насчёт договоров... - спросите у индусов, кому они больше доверяют в умении создания транспортника?
 
Судя по закупкам - Ильюшину, Lockheed Martin и Boeing.
судя по закупкам последнего десятилетия (а фактически уже более 25 лет) - Локхиду (С-130) и Боингу (С-17) + модернизация Ан-32 антоновцами. Последний Ил-76 индийцами был приобретен еще при советской власти, в 1989 году. Последний заправщик Ил-78МКИ (у Ташкента) - в 2004-м. Аваксы тут наверное считать не вполне корректно, да и поставщик там Израиль/ТАНТК/Ташкент; Ильюшин не участвовал.
Про МТА говорить пока рано.
 
A.F., я ни в коем случае не про МТА. И не про модернизацию, а только про закупку новых.
Почему, собственно, Ил-76 считать некорректно? Они ведь могли заказать израильский AWACS и на другой платформе! А выбрали именно 76-й. И ещё хотят. Да и поставка 6-ти заправщиков Ил-78 произошла не так и давно - в 2003-2004 гг. Для машин такого класса 12 лет - не срок.
Если же модернизацию считать, то придётся учесть и индийские хотелки модернизировать всё те же Ил-76/78.
 
Последнее редактирование:
Почему, собственно, Ил-76 считать некорректно? Они ведь могли заказать израильский AWACS и на другой платформе! А выбрали именно 76-й. И ещё хотят. Да и поставка 6-ти заправщиков Ил-78 произошла не так и давно - в 2003-2004 гг. Для машин такого класса 12 лет - не срок.
Если же модернизацию считать, то придётся учесть и индийские хотелки модернизировать всё те же Ил-76/78.
Некорректно считать АВАКСы, а не приобретавшиеся ими в 80-е годы Ил-76, т.к. это не транспортные самолеты. И причины выбора именно 76 в качестве планера для индийского АВАКСа были несколько иные (тут стоит вспомнить историю с китайским А-50И). Они действительно еще должны взять пару ЭИ на базе двух остававшихся в Ташкенте планеров. Но следующий их большой АВАКС будет уже на базе арбуза. Моделька была на прошлой выставке в Бангалоре.
И я ж специально написал - последнего десятилетия. Мы ж про нынешний исторический момент говорим? Я ж не притягиваю сюда Ан-12, кои они тоже закупали в свое время, не говоря уж о полутора сотнях Ан-32 из тех же 80-х.
ЗЫ. а про якобы имеющиеся "хотелки" по модернизации 76/78 на Ильюшине ничего пока не слышали. Специально спрашивал у Таликова.
И опять-таки - говорим о свершившемся факте? 40 Ан-32 худо-бедно, но проапгрейдили уже в последние годы, это факт. Остальное пока не подтвержденные "хотелки".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем же Вы тогда говорили об их модернизации? Какое это имеет отношение к обсуждавшемуся вопросу?
Вот если бы индусы выразили интерес к программе Ан-132 и стали бы её заказчиком вместо КСА - тогда был бы совсем другой разговор!
 
Посторонним В, мне бы тоже очень хотелось, чтоб и программа МТА уже давно "пошла" бы, или Ил-214 они бы купили "как есть" (вернее "как будет") - надеюсь, рано или поздно до чего-то и договорятся. И чтобы свои Ил-76МД и Ил-78МКИ они ремоторизовали под ПСы или даже довели до уровня МД-90А.
Но не люблю чрезмерный "ура-патриотизм" с передергиванием очевидных фактов (а в этой и соседних ветках, так или иначе связанных с техникой соседней страны, обе стороны преуспевают в этом).
Просто наблюдаю, как оно происходит на самом деле в Индии. Как они диверсифицируют поставщиков. И по факту в индийской транспортной авиации в последние годы (с середины нулевых) на уровне реальных самолетов реализовывалось только три контракта - С-17, С-130 и апгрейд Ан-32. А "хотелок" то всяких и прожектов много, но пока, увы, на уровне прожектов.
 
Посторонним В сказал(а):
Почему, собственно, Ил-76 считать некорректно? Они ведь могли заказать израильский AWACS и на другой платформе! А выбрали именно 76-й. И ещё хотят.
"Аваксы"-ДРЛО это особая статья. По ней у индийцев и "Эмбраеры" имеются. И оборудование на них, кстати сказать, израильское.
 
Да нет вопросов, если по документам или по понятиям. Мы к этому ужо привычные.
Это точно. Вы предпочитаете жить по понятиям. А не по законам, договорам, соглашениям.
по документам есть два равноправных одинаковых набора РКД с равными правами - 100% на 100%, можно делать всё, что угодно, без оглядки на другую сторону.
Так и есть. Нет никаких юридических документов, которые ограничивали бы права
любой из сторон проекта Ан-70. Поэтому определяющими становятся возможности каждой стороны.
Вот если бы индусы выразили интерес к программе Ан-132 и стали бы её заказчиком вместо КСА
Индусам вроде бы предлагали оба варианта: 32RE и 132, за их деньги разумеется. Они выбрали первый.
 
Это точно. Вы предпочитаете жить по понятиям. А не по законам, договорам, соглашениям.
по договору АНТК обещало МО РФ создать самолет с заданными характеристиками, не смогло. И вместо того чтоб выплатить компенсацию обявляет: кому должен прощаю! Ну и кто тут желает жить по понятиям?

военное ведомство рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 млрд рублей, которые были переведены ГП «Антонов» на проектирование АН-70.

В прошлом году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с украинского предприятия. Российские военные требовали неустойку от украинских авиаконструкторов за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. В результате суд встал на сторону Минобороны, а аппеляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.
 
Омск. Тут детали и еще фото: Ан-70: омские этапы трудного пути...

(пусть тоже будет)

Ан-70 Омск.jpg
 
 
Реклама
Ну, и что они "импортозаместили" кроме радиостанции?
 
Назад