Ан-70

Реклама
Не вопрос.
Доставайте.
Не получается. Европейцы твердят, что всё делали сами, а в Киев приезжали исключительно для полюбоваться знаменитыми каштанами и погулять по Андреевскому спуску.
Так что - сдаюсь. Вы правы - Балабуев был кремень. )))
 
О... Это не просто самолет был. Это вершина, средоточие и скопление наработок Антонова и его соратников. Квинтэссенция многолетнего творчества талантливых людей - это ничем не заменишь. Там было, что красть и весьма немало. Можно образно сказать, что для специалистов это была та самая летающая тарелка и то, что они в АНТК украли, сильно помогло в конструировании А400.
Ну так что конкретно можно именно украсть?(взять целиком и впихнуть себе без изменений сложный узел). Полюбопытствовать, как реализовано и взять на заметку - это не украсть.
Для антк может быть и грааль, но он только в рамках конкретного самолета. Для стороннего, со своим набором своих параметров просто самолет.
И причем тут а400? Эйрбас такие тормоза, что сами не умеют что ли?

Просто выглядит так - у конкурента тоже есть крыло, киль и Т-образный стабилизатор. Украли ироды!!
 
Ну так что конкретно можно именно украсть?(взять целиком и впихнуть себе без изменений сложный узел). Полюбопытствовать, как реализовано и взять на заметку - это не украсть.
Для антк может быть и грааль, но он только в рамках конкретного самолета. Для стороннего, со своим набором своих параметров просто самолет.
И причем тут а400? Эйрбас такие тормоза, что сами не умеют что ли?

Просто выглядит так - у него конкурента тоже есть крыло, киль и Т-образный стабилизатор. Украли ироды!!
Да, до такого, что было у Антонова, Эйрбас не додумался. Не сумел. Не было у них Антонова.
Кстати, Т-образный стабилизатор у них, как раз, потому, что по-антоновски так и не получилось. А крыло и киль у всех самолетов классической схемы имеются.
И "просто самолет со своим набором своих параметров" - это только для стороннего наблюдателя просто. На самолете же все непросто и ничего просто так. Сложно всё на самолете, на самом деле, если углубиться в познание его. А в Киев не сторонние наблюдатели приезжали.
 
Да, до такого, что было у Антонова, Эйрбас не додумался. Не сумел.
Вы можете конкретно ответить, что можно украсть, а не лозунги? И это применяется в а400
По стабилизатору, ну нравится антонову неподвижный стаб в зоне скоса потока. но не всем такое по душе
 
Вы можете конкретно ответить, что можно украсть, а не лозунги? И это применяется в а400
По стабилизатору, ну нравится антонову неподвижный стаб в зоне скоса потока. но не всем такое по душе
Я уже ответил на вопросы о конкретике - перечитайте.
Неподвижный "стаб" в зоне скоса потока нравится всем, но не у всех получается. Потому и не по душе.
 
Ясно. Но что-то точно сперли :).
Я не спорю, что ан-70 целиком как самолет очень интересная машина. Винтовентиляторные двигатели сыграли думаю не последнюю роль. Но в Европе предполагаю только лишь из-за шума не поставили бы подобные кофемолки(с).

Ах, да. Наши поезда самые поездатые и неимеющиеаналоговвмире. точно.
 
Ясно. Но что-то точно сперли :).
Я не спорю, что ан-70 целиком как самолет очень интересная машина. Винтовентиляторные двигатели сыграли думаю не последнюю роль. Но в Европе предполагаю только лишь из-за шума не поставили бы подобные кофемолки(с).

Ах, да. Наши поезда самые поездатые и неимеющиеаналоговвмире. точно.
Нет, приезжали по киевским бульварам погулять и лаврой полюбоваться. :)
Насчет поездов не скажу - не железнодорожник. Но антоновские самолеты во многом уникальны. Беда лишь в том, что дуракам досталось.
 
Реклама
Я уже ответил на вопросы о конкретике - перечитайте.
Вот только конкретики по сути вопроса там НОЛЬ. Вода есть, а конкретики НОЛЬ.

Самолет [Ан-70], мол, достался дуракам.
При этом, надо так понимать, что и создан был этот самолет ... этими же дураками.
Причем дураки эти создали не просто самолет, а летающую тарелку!


Вот это и есть ваша, якобы, "конкретика". К - конкретика!
 
Вот только конкретики по сути вопроса там НОЛЬ. Вода есть, а конкретики НОЛЬ.

Самолет [Ан-70], мол, достался дуракам.
При этом, надо так понимать, что и создан был этот самолет ... этими же дураками.
Причем дураки эти создали не просто самолет, а летающую тарелку!


Вот это и есть ваша, якобы, "конкретика". К - конкретика!
Я понимаю склонность въедливо отрицать очевидное. "Рапаны - это вкусно".
Нет, самолёт создан на гениальном антоновском наследии. Очень умными людьми. Но достался дуракам.
Они ничего создать не могут. Только развалить и разворовать. Это и есть очевидная конкретика
 
Я понимаю склонность въедливо отрицать очевидное.
Наоборот.
Еще и еще раз подчеркиваю очевидное: конкретики у вас, касательно передачи документации по Ан-70, как не было так и нет.
Набросъ. И не более того.
"Рапаны - это вкусно".
Вам виднее.
Вам виднее.
Нет, самолёт создан на гениальном антоновском наследии. Очень умными людьми. Но достался дуракам.
Они ничего создать не могут. Только развалить и разворовать. Это и есть очевидная конкретика
Следует ли понимать ваши слова таким образом, что ключевую роль в неудачной судьбе самолета Ан-70 сыграла провальная кадровая политика Балабуева?
А как иначе еще можно объяснить замену "умных" на "дураков" в одном отдельно взятом ОКБ?
 
Наоборот.
Еще и еще раз подчеркиваю очевидное: конкретики у вас, касательно передачи документации по Ан-70, как не было так и нет.
Набросъ. И не более того.
Вам виднее.
Вам виднее.
Следует ли понимать ваши слова таким образом, что ключевую роль в неудачной судьбе самолета Ан-70 сыграла провальная кадровая политика Балабуева?
А как иначе еще можно объяснить замену "умных" на "дураков" в одном отдельно взятом ОКБ?
Так я разве отрицаю, что у меня нет конкретики по документации? Я же уже согласился с вами, что европейцы в Киев приезжали исключительно для полюбоваться знаменитыми каштанами и погулять по Андреевскому спуску. ))

Не у меня песочек на зубах хрустел.

Причем здесь Балабуев и ОКБ? Они авторы, а не владельцы.
 
Последнее редактирование:
Причем здесь Балабуев ?
А как иначе произошла бы замена "умных" на "дураков"? Кадры то решают всё.

А программа то Ан-70 завалилась задолго до пришествия на фирму "шиномонтажников" с СБУшниками и "трактористами".
 
А как иначе произошла бы замена "умных" на "дураков"? Кадры то решают всё.

А программа то Ан-70 завалилась задолго до пришествия на фирму "шиномонтажников" с СБУшниками и "трактористами".

На майдане выскакали замену. А то вы не в курсе? Программа же начала заваливаться с того самого дружественного визита европейских туристов в Святошино.
 
На майдане выскакали замену.
Если вы про Киву-старшего, то он таки комсомолил еще при Союзе.
А замом Генерального, а потом и Первым замом Генерального был назначен аккурат при ПВ.
Куда уж нагляднее иллюстрация по части провала кадровой политики Балабуева.
А то вы не в курсе? Программа же начала заваливаться с того самого дружественного визита европейских туристов в Святошино.
Дык визиты эти были еще задолго до первого Майдана.
То есть еще при Балабуеве.
Так что всё сходится.
 
Следует ли понимать ваши слова таким образом, что ключевую роль в неудачной судьбе самолета Ан-70 сыграла провальная кадровая политика Балабуева?
Ключевую роль сыграла провальная политика Балабуева по созданию национального авиапрома.
Так что, как ни крути, а именно он и является отцом нынешнего украинского авиационного "чуда".
 
Ключевую роль сыграла провальная политика Балабуева по созданию национального авиапрома.
Так что, как ни крути, а именно он и является отцом нынешнего украинского авиационного "чуда".
Это вы сейчас пытаетесь повесить на Балабуева то, шо не стало одной большой и гордой страны, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую?
 
Реклама
Это вы сейчас пытаетесь повесить на Балабуева то, шо не стало одной большой и гордой страны, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую?
Дык, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую, таки осталось. И если бы антоновцы не решили, что на запад от них есть Минобороны с такими же потребностями, что то, западное, МО, богаче, и что с ним вести дела выгоднее - самолёт давно бы выпускался. Но оказалось, что западное МО богаче именно потому, что считает незазорным кидать туземцев.
Насчёт того, что именно украли - ну, например, из-за того, что мощный обдув крыла на Ан-70 локализован, подъёмная сила по размаху распределяется совсем не эллиптически, горбам. Как назвали в своё время в ЦАГИ, "верблюд Латыпова". Из этого индуктивное сопротивление плохое. И эту проблему решили, как и много других проблем. Там был что украсть.
 
Назад