Ан-70

В грузотсеке Ан-70 есть схема размещения моногруза 47т и этот моногруз изображен в виде танка.
 
Реклама
"Дон Сэра принялся длинно и косноязычно оправдываться, причём всё время врал". :)
А что именно вас смущает?
Самолетчики чуть больше перестраховались с запасом.
Танкисты, к удивлению самолетчиков, вложились в чуть меньший вес.
Так тоже бывает. Иногда.
Ан-12Б40290229-021972RA-13387
su.png
→ Роствертол - ВПО (МАП)
О, и даже 29-я! Ну и ладно.
Но самое замечательное в другом – год выпуска этого самолета.
1972.

Надо ли понимать, что вы всё же признаете как факт серийное производство самолетов Ан-12 в Ташкенте в 1972 году, прекратив «длинно и косноязычно оправдываться»?
Понятно - ДО какого года их строили, вы решили старательно не смотреть.
Не вижу никаких проблем посмотреть до какого года строили Ан-22.
Но разве это как-то повлияет на выскочившее обсуждение о серийном производстве Ан-12 и Ил-76 в Ташкенте? ПМСМ, нет.
 
Конечно, Ан-70 тогда тоже не успел.
Вот и весь сказ про Ан-70. Основа основ.
Безо всякой необходимости разгонять хохлосрач.
... тамагочание Ту-204 и т.п. ...
«Тамагочание» Ту-204 – это очень наглядная иллюстрация тех технических проблем, с которыми столкнулся также и его плюс-минус ровесник – самолет Ан-70. Только у Ан-70 их было еще больше.

ЗЫ. За остальное отпишу в более подходящем для этого топике.
 
Вот и весь сказ про Ан-70. Основа основ.
Безо всякой необходимости разгонять хохлосрач. «Тамагочание» Ту-204 – это очень наглядная иллюстрация тех технических проблем, с которыми столкнулся также и его плюс-минус ровесник – самолет Ан-70. Только у Ан-70 их было еще больше.

ЗЫ. За остальное отпишу в более подходящем для этого топике.
Причём здесь хохлосрач? И в мыслях не имел. Грустная констатация фактов. Но, в отличие от Ту-204, у Ан-70 была реальная перспектива, если бы не враждебность нынешней Украины.
"Тамагочание" - это обычное явление для новой техники. Эвона - боинги как тамагочат - только брызги летят. И у эрбасов случается. Ту-204 так никогда не тамагочили.
 
Причём здесь хохлосрач? И в мыслях не имел. Грустная констатация фактов.
Как-то вот так у вас раз за разом выходит.
Вы ж кроме дураков-украинцев и враждебности Украины других причин и видить не хотите.
"Тамагочание" - это обычное явление для новой техники. Эвона - боинги как тамагочат - только брызги летят. И у эрбасов случается. Ту-204 так никогда не тамагочили.
Дык тут-то проблема и в общем количестве "хвостов", и как еще долго "лечили" 204-е, а что так и осталось недолеченным.
И вот как-то на фоне "боингов" и "эрбасов", тем не менее, экипажи выделили именно 204-ю как "Тамагочи"
И что, тут тоже "враждебность Украины"(tm) сработала?
Но, в отличие от Ту-204, у Ан-70 была реальная перспектива, если бы не враждебность нынешней Украины.
Посмотрите на парк узкофюзеляжных "боингов" и "эрбасов", которые эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Это ли не реальная перспектива была для Ту-204? И что, тут тоже "враждебность Украины" (tm) сработала?
Или даже возьмите шире - узкофюзеляжный парк авиакомпаний экс-советских республик. Это ли не реальная перспектива была?

Что касается непосредственно Ан-70, то следует также отметить, что в истории этого самолета всегда присутствовало довольно сильное внутрироссийское лобби против 70-ки.
Или вы полагаете, что чехарда с российскими серийными заводами - это тоже проявление "враждебности Украины"(tm)?
 
Как-то вот так у вас раз за разом выходит.
Вы ж кроме дураков-украинцев и враждебности Украины других причин и видить не хотите.
Дык тут-то проблема и в общем количестве "хвостов", и как еще долго "лечили" 204-е, а что так и осталось недолеченным.
И вот как-то на фоне "боингов" и "эрбасов", тем не менее, экипажи выделили именно 204-ю как "Тамагочи"
И что, тут тоже "враждебность Украины"(tm) сработала?
Посмотрите на парк узкофюзеляжных "боингов" и "эрбасов", которые эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Это ли не реальная перспектива была для Ту-204? И что, тут тоже "враждебность Украины" (tm) сработала?
Или даже возьмите шире - узкофюзеляжный парк авиакомпаний экс-советских республик. Это ли не реальная перспектива была?

Что касается непосредственно Ан-70, то следует также отметить, что в истории этого самолета всегда присутствовало довольно сильное внутрироссийское лобби против 70-ки.
Или вы полагаете, что чехарда с российскими серийными заводами - это тоже проявление "враждебности Украины"(tm)?

Ну, если вы можете назвать умным, что у вас творится, у меня никак не получается. Уж звыняйте - пишу, что думаю.
Ту-204, вместе со своими " хвостами" - жертва гибели СССР. Как, впрочем и Ан-70. Но у последнего хоть перспектива была, пока на майданах не запрыгали "патриоты".
Честно скажу - очень жаль самолет. И страну свихнувшуюся - тоже.
Конечно, туполям в небе стало тесно, при отечественном -то протежировании Боингов и эрбасов. Но сейчас (слава санкциям) у отечественной техники появилась реальная перспектива заменить импортные птички на трассах.
Конечно, лобби против 70-ки в России было. К сожалению, время показало, что вполне обоснованное. Проблем бы было намного больше, если бы совместное производство наладили и вооружили бы ВТА семидесятой.
 
Ту-204, вместе со своими " хвостами" - жертва гибели СССР. Как, впрочем и Ан-70.
Об том и речь - вот это и есть самая главная, наиглавнейшая, причина.
Но у последнего хоть перспектива была, пока на майданах не запрыгали "патриоты".
...
Конечно, лобби против 70-ки в России было. К сожалению, время показало, что вполне обоснованное. Проблем бы было намного больше, если бы совместное производство наладили и вооружили бы ВТА семидесятой.
По итогам, даже при президентстве Януковича тем не менее перспективы эти так и не победили сопротивление указанного лобби - в серию Ан-70 в РФ так и не был запущен.

Да что там Янукович. От Омска до первого майдана - дистанция несколько лет. Самолет восстановили, опять поставили на крыло.
Но лобби и тут победило - в серию Ан-70 в РФ так и не был запущен. Ни до первого, ни до второго майдана. Never!

Хотя возможностей то, казалось бы, предостаточно было.
А на выходе что? Типичная для российского авиапрома тех лет чехарда - то один завод, то другой, то ЕМНИС третий.
Вот так в бумагах и перестановках с переездами всё и утонуло.
Производство Ан-70 в Казани осталось на бумаге
Конечно, туполям в небе стало тесно, при отечественном -то протежировании Боингов и эрбасов. Но сейчас (слава санкциям) у отечественной техники появилась реальная перспектива заменить импортные птички на трассах.
Ждём.
 
Об том и речь - вот это и есть самая главная, наиглавнейшая, причина. По итогам, даже при президентстве Януковича тем не менее перспективы эти так и не победили сопротивление указанного лобби - в серию Ан-70 в РФ так и не был запущен.

Да что там Янукович. От Омска до первого майдана - дистанция несколько лет. Самолет восстановили, опять поставили на крыло.
Но лобби и тут победило - в серию Ан-70 в РФ так и не был запущен. Ни до первого, ни до второго майдана. Never!

Хотя возможностей то, казалось бы, предостаточно было.
А на выходе что? Типичная для российского авиапрома тех лет чехарда - то один завод, то другой, то ЕМНИС третий.
Вот так в бумагах и перестановках с переездами всё и утонуло.
Производство Ан-70 в Казани осталось на бумаге Ждём.
Но именно Киев сделал всё, чтобы эту проблему усугубить. И президентство Януковича было таким же западоцентичным, как и предыдущих президентов. Именно на этот украинский вектор и написало указанное лобби и, к сожалению, оказалось правым.
 
Но именно Киев сделал всё, чтобы эту проблему усугубить.
Только лишь Киев? А Москва совсем не причём? Ню-ню.

Обратите внимание еще на один аспект.
Сколько было самых разных совместных самолетных программ с российским участием? И сколь много из них загнулось на самых разных этапах! В этом отношении программа Ан-70 - увы, одна из многих. В совместные программы еще надо уметь!
И президентство Януковича было таким же западоцентичным, как и предыдущих президентов.
Ого. Янукович то, оказывается, чуть ли не круче Ющенко заворачивал на Европу что ли? А мужики то и не знали.
Именно на этот украинский вектор и написало указанное лобби и, к сожалению, оказалось правым.
При этом, что характерно, это не мешало "пилить" бюджет и дальше.
Бюджетное фиансирование под Ан-70, которое шло по линии МО РФ, оно ведь в Украину то не заходило - он шло напрямую российским же компаниям и организациям. Ведь какой замечательный долгострой получился, не на годы, на десятилетия пилить можно. Мечта!
 
Реклама
Только лишь Киев? А Москва совсем не причём? Ню-ню.

Обратите внимание еще на один аспект.
Сколько было самых разных совместных самолетных программ с российским участием? И сколь много из них загнулось на самых разных этапах! В этом отношении программа Ан-70 - увы, одна из многих. В совместные программы еще надо уметь! Ого. Янукович то, оказывается, чуть ли не круче Ющенко заворачивал на Европу что ли? А мужики то и не знали.
При этом, что характерно, это не мешало "пилить" бюджет и дальше.
Бюджетное фиансирование под Ан-70, которое шло по линии МО РФ, оно ведь в Украину то не заходило - он шло напрямую российским же компаниям и организациям. Ведь какой замечательный долгострой получился, не на годы, на десятилетия пилить можно. Мечта!
Да, заслуга в разрыве киевская.
Самолёты Ан-140, Ан-148 выпускались в России. На российские вертолеты и самолеты устанавливались украинские двигатели. Загнулось все это по вине Киева и только его.
России разрыв был невыгоден. В принципе и Киеву тоже, но он упорно гробит свой авиапром.
Янукович был хуже Ющенко. Во всяком случае, Ющенко завершил каденцию в мирной Украине. А Янукович не выполнил свои президентские обязанности. И он никогда не скрывал западного вектора своей политики.
Насчет пилить - я свечку не держал. Но то, что противники сотрудничества с Украиной в военной сфере оказались правы - факт. И, как бы ни было жаль, отказ от Ан-70 для России - правильное решение.
 
В совместные программы еще надо уметь!
После разрыва с Россией, совместные авиационные программы Украины с другими странами как то не задались, хотя в наличии были, и есть, готовые проекты: ан-70, ан-140, ан-148, ан-158, ан-178, ан-132. Хотелось бы услышать ваше мнение - почему так?
#ау
 
Да, заслуга в разрыве киевская.
....
Насчет пилить - я свечку не держал. Но то, что противники сотрудничества с Украиной в военной сфере оказались правы - факт. И, как бы ни было жаль, отказ от Ан-70 для России - правильное решение.
Правильное решение об очень перспективном самолете, причем в этом решении виновата исключительно киевская заслуга.

Прекрасный пример двоемыслия. Просто прекрасный 8-)
Самолёты Ан-140, Ан-148 выпускались в России. На российские вертолеты и самолеты устанавливались украинские двигатели. Загнулось все это по вине Киева и только его.
России разрыв был невыгоден. В принципе и Киеву тоже, но он упорно гробит свой авиапром.
Попробуйте взглянуть чуть шире.

А истории с Ту-334 значит не было, когда устроили шоу с Луховицами и выкинули Киев из серийной сборки?
А стремительно порезанной оснастки в Новосибирске на Ан-38 тоже не было?
Развода с итальянцами по Як-130/М436 тоже не было?
И с индусами по МТА тоже ничего не было?
А что там с CR929, пациент то жив еще?

Да, кстати о двигателях. Может просвятите, какие-такие не_украинские двигатели нынче ставят на вертолеты Ми-26? Оно ж всё загнулось, или как? 8-)
Янукович был хуже Ющенко. Во всяком случае, Ющенко завершил каденцию в мирной Украине. А Янукович не выполнил свои президентские обязанности. И он никогда не скрывал западного вектора своей политики.
Иными словами, по вашему мнению, "окно возможностей" для Ан-70 закрылось еще в 2004-2005 гг.

Что однако совершенно не мешало еще не один год продолжать кормить украинскую сторону пустыми обещаниями о заказах, очередных переносах производства, ну и само собой продолжать осваивать российский бюджет дальше. Вот вам и суть.
 
После разрыва с Россией, совместные авиационные программы Украины с другими странами как то не задались, хотя в наличии были, и есть, готовые проекты: ан-70, ан-140, ан-148, ан-158, ан-178, ан-132. Хотелось бы услышать ваше мнение - почему так?
После разрыва в 2014-2015 году у "Антонова" была аж одна совместная программа - Ан-132D.
Ан-178 - совместной программой не являлся и не является.
У Ан-70, как вам уже объяснил Vemes, реальное "окно возможностей", как у совместной программы, закрылось еще в 2004-2005.
 
Правильное решение об очень перспективном самолете, причем в этом решении виновата исключительно киевская заслуга.

Прекрасный пример двоемыслия. Просто прекрасный 8-) Попробуйте взглянуть чуть шире.

А истории с Ту-334 значит не было, когда устроили шоу с Луховицами и выкинули Киев из серийной сборки?
А стремительно порезанной оснастки в Новосибирске на Ан-38 тоже не было?
Развода с итальянцами по Як-130/М436 тоже не было?
И с индусами по МТА тоже ничего не было?
А что там с CR929, пациент то жив еще?

Да, кстати о двигателях. Может просвятите, какие-такие не_украинские двигатели нынче ставят на вертолеты Ми-26? Оно ж всё загнулось, или как? 8-)
Иными словами, по вашему мнению, "окно возможностей" для Ан-70 закрылось еще в 2004-2005 гг.

Что однако совершенно не мешало еще не один год продолжать кормить украинскую сторону пустыми обещаниями о заказах, очередных переносах производства, ну и само собой продолжать осваивать российский бюджет дальше. Вот вам и суть.
Правильное решение, что Российская ВТА не зависит от выбрыков ставшей откровенно враждебной страны.
Разве российские глупости оправдывают самоубийство украинского авиапрома?
Двигатели, со временем, в России тоже не будут украинскими. Сто процентов. К сожалению - это невыгодно ни России, ни Украине.
И, конечно, окно возможностей, для Ан-70, начало закрываться после первого майдана. Но еще тешилась надежда. Второй майдан угробил всё.
Суть не в той чехарде, что вы описали - это, какой бы ни был, но рабочий процесс.
Суть в том, что Украина разорвала сотрудничество с Россией и занимает враждебную к ней позицию.
 
Правильное решение, что Российская ВТА не зависит от выбрыков ставшей откровенно враждебной страны.
Превращение во враждебную - это как танго, его только вдвоём можно танцевать. Впрочем для более широкого контекста, и соответствующих примеров, - это уже пожалуй в политклуб надо. КМК тут это уже очень рискованный офф-топик.
Разве российские глупости оправдывают самоубийство украинского авиапрома?
Помимо глупостей есть и вполне целенаправленные действия. Там "кусочек" прибить, сям "выпилить".
Двигатели, со временем, в России тоже не будут украинскими. Сто процентов.
Лозунги - это круто. А как насчет конкретики?
Вот есть вполне конкретный ЛА и вполне конкретный двигатель - Ми-26 и Д-136. С ними как? Разорвали или где?
И, конечно, окно возможностей, для Ан-70, начало закрываться после первого майдана. Но еще тешилась надежда. Второй майдан угробил всё.
Начало (!) закрываться аж после майдана, говорите?

Январь 2003 года. Никакого Майдана еще нет - не первого, ни тем более второго.
Однако решение по Ан-70 уже озвучил главный заказчик в лице главкома Михайлова.

И дальше, по сути, проект еще какое-то время лишь доили да распиливали по линии бюджета. Иногда обещалочку очередную подбрасывая. Чтобы совсем резко не обламывать то.
Суть не в той чехарде, что вы описали - это, какой бы ни был, но рабочий процесс.
Суть в том, что Украина разорвала сотрудничество с Россией и занимает враждебную к ней позицию.
Как удобно прятаться за лозунги.
В то время как по тому же Ту-334, по отношению к киевскому "Авианту", был банальный кидок на деньги, и деньги довольно приличные, тем более по меркам 90-х.
 
Вот есть вполне конкретный ЛА и вполне конкретный двигатель - Ми-26 и Д-136. С ними как?
В недалёком будущем появится ПД-8 для Суперджета и Бе-200 - двигатель в классе Д-36, на основе которого и был сделан Д-136.
И уже заявлено, что на базе газогенератора ПД-8 будет создан турбовальный двигатель.
 
1. Какое отношение имеет ПД-8 к теме Ан-70?
2. Помнится кричали о замене Д-136 в виде ПД-12В на базе ГГ ПД-14. Но как-то сдулись.. Так что сначала пусть сделают.
3. Как я понимаю, Ми-26 особо никому не нужен.
4. Ну и если о планах в двигателестроении по теме, то вот

2а.jpg
 
1. Какое отношение имеет ПД-8 к теме Ан-70?
Да так уж разговор повернулся.

Ну а тем временем случилось непоправимое.
 
Реклама
Назад