Ан-70

    Посторонним В

    Старожил
    Для ульяновского Ил-76 печальная новость, даже казахам он не нужен.
    Rap, вам только и остаётся, что фантазировать да через забор заглядывать в надежде: а вдруг соседская корова сдохнет?..
     

    Rap

    Местный
    А что, казахи хотели купить Ил-76, но их послали в Европу?
     
    Последнее редактирование:

    поросятко

    Местный
    Для ульяновского Ил-76 печальная новость, даже казахам он не нужен.
    А что такого в том,что «казахам он не нужен»?Ну и не нужен,и что?Вы на размерность самолета посмотрите.А потом посмотрите на Ан-70.Принятый на озброення повитряными силами.Вот где боль!И вот ещё что-лично я радовался первому полету Ан-178.И буду рад,если он будет в серии.Не чужие мы вам.А вы нам.
     

    Rap

    Местный
    - а что, Ил-76 им предлагали?
    - а вы пруфы приведите.
    Могу напомнить, что инициатором производства Ил-76 в Ульяновске был Рособоронэкспорт, т.е. с целью поставок на экспорт
    Ну и сколько поставлено на экспорт Ил-76МД-90А?
    Как я понимаю, ташкентские машины имели спрос по причине привлекательной цены, ульяновские с их ценой уже никого не интересуют.
    Конкретно про Казахстан
    https://iz.ru/1133575/andrei-frolov...ssiia-v-lidery-eksporta-transportnoi-aviatcii
    Цитирую "Эта ситуация предопределила усилия по продвижению на мировом рынке Ил-76МД-90А(Э) и Ил-78МК-90А. В 2015-м представитель АО «Рособоронэкспорт» сообщил, что Россия получила от иностранных заказчиков заявки на приобретение примерно 25–30 Ил-76МД-90А. В том же году тогдашний руководитель «Авиастар-СП» Сергей Дементьев уточнил, что среди возможных заказчиков фигурируют Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан. Как представляется, наибольшие шансы стать первым экспортным заказчиком имеют Алжир и Казахстан, тем более в 2016 году сообщалось о том, что Астана планировала закупить два самолета этого типа."
    Ну и самое интересное - покупка военной техники членом ОДКБ не у другого члена ОДКБ, а у вероятного противника - НАТО
     

    Vemes

    Старожил
    Могу напомнить, что инициатором производства Ил-76 в Ульяновске был Рособоронэкспорт, т.е. с целью поставок на экспорт
    Ну и сколько поставлено на экспорт Ил-76МД-90А?
    Как я понимаю, ташкентские машины имели спрос по причине привлекательной цены, ульяновские с их ценой уже никого не интересуют.
    Конкретно про Казахстан
    Сбросить груз: вернется ли Россия в лидеры экспорта транспортной авиации
    Цитирую "Эта ситуация предопределила усилия по продвижению на мировом рынке Ил-76МД-90А(Э) и Ил-78МК-90А. В 2015-м представитель АО «Рособоронэкспорт» сообщил, что Россия получила от иностранных заказчиков заявки на приобретение примерно 25–30 Ил-76МД-90А. В том же году тогдашний руководитель «Авиастар-СП» Сергей Дементьев уточнил, что среди возможных заказчиков фигурируют Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан. Как представляется, наибольшие шансы стать первым экспортным заказчиком имеют Алжир и Казахстан, тем более в 2016 году сообщалось о том, что Астана планировала закупить два самолета этого типа."
    Ну и самое интересное - покупка военной техники членом ОДКБ не у другого члена ОДКБ, а у вероятного противника - НАТО
    А причем тут экспорт и инициативная цель? Вполне достаточно того, чтобы Ил-76 интересовал МО РФ.
    Кого интересует ваш Ан-70?
     

    Rap

    Местный
    Вояк ульяновский Ил-76 не интересовал. их интересовала модернизация имеющихся машин. у которых еще с головой ресурса. Но дали деньги и сказали заказать в Ульяновске Ил-76, они и заказали 39 машин. Потом оказалось, что самолет стал дороже. значит заказ не на 39, а на 27 машин Какая разница, если они особо не нужны. И вообще обсуждается отказ Казахстана от покупки Ил-76 в пользу натовского самолета.
    А Ан-70 - это советский проект, превратившийся в совместный проект Украины и России и затем закрытый.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Ну и самое интересное - покупка военной техники членом ОДКБ не у другого члена ОДКБ, а у вероятного противника - НАТО
    Так, Казахстан честно пытался заказать новые самолёты и в РФ, и в РУ.
    Первые мурыжат развёртывание производства вот уже десяток лет, а вторые - взяли бабки, и решили вообще ничего не отдавать.
    Результат закономерен.

    Разница же между нами в том, что производство 76-го с мучениями и срывами сроков таки наладится, а производство самолётов в РУ умерло навсегда.
     

    Seerndv

    Старожил
    Могу напомнить, что инициатором производства Ил-76 в Ульяновске был Рособоронэкспорт, т.е. с целью поставок на экспорт
    - это не пруфы, это ваши домыслы.
    Лучше расскажите про серийные Ан-70 и импортозамещение в д-27. :rolleyes:
     

    Seerndv

    Старожил
    Airbus планирует экспансию авиарынка постсоветских стран.
    «Укроборонпром» отказался от перспективного Ан-188 #Авиация Роман Барский
    Сегодня в 12:01

    Украина теряет возможность составить достойную конкуренцию Airbus на мировом рынке транспортных самолетов и при этом создать замену для "Русланов", которые максимум в 2040 году окончательно и бесповоротно выйдут из строя. Чтобы "поставить на крыло" авиаотрасль нужен трезвый расчет и экстраординарные усилия, потому что место на рынке сразу займет другой игрок. В августе этого года Вице-премьер-министр Украины, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины, Олег Уруский заявил, что иностранные инвесторы, вроде бы, проявляют интерес к проекту самолета Ан-70 и его модификации Ан-77. Полет над Крещатиком во время парада на День Независимости стал первым за несколько лет публичным появлением Ан-70 Буквально через неделю, 1 сентября этого года, стало известно, что корпорация Airbus продала Казахстана два самолета А400М, поставка которых состоится в 2024 году. С этого момента Airbus уже начал "подминать" под себя авиарынок постсоветских стран, куда в теории могли бы быть проданы новые транспортные самолеты "Антонова". А400М для Казахстана станут первыми самолетами этого типа, которые будут поставлены заказчику без системы дозаправки в воздухе, ради удешевления изделия Наш ответ Чемберлену В тот же день - 1 сентября - Кабмин Украины принял Программу развития авиационной отрасли Украины до 2030 года, для которой предусмотрены следующие показатели эффективности - создание 6000 новых рабочих мест, суммарное производство продукции авиаотрасли на уровне 300-350 миллиардов гривен. Портал Janes 7 сентября этого года сообщил, что корпорация Airbus задумала буквально экспансию по продаже своих А400М. Менеджмент корпорации ожидает, что портфель заказов вырастет сразу на 176 самолетов, для сравнения - в мае 2021 Airbus поставил только сотая самолет своим заказчикам, и это за 10 лет спустя после старта программы. Затраты на проект А400М уже достигли 30 миллиардов евро, и уже поставили производство самолетов этого типа на грань убыточности Заявления об увеличении портфеля заказов на 176 самолетов А400М можно воспринять, что это лишь маркетинговый ход, цель которого - "растолкать локтями" конкурентов на желаемых для себя рынках. А вот что это за рынки? Airbus намекает на Мексику, Саудовскую Аравию, ОАЭ и даже постсоветские страны, и вектор поставок для А400М - замена изношенных самолетов C-130 Hercules, и также - замена самолетов аналогичного класса советского производства. Самолеты А400М должны заменить в составе ВВС Казахстана транспортные самолеты Ан-12, которых осталось от 2 до 6 в строю казахского войска Такие слова менеджмента Airbus можно было бы воспринимать просто на уровне "принять во внимание", если бы не одно но. Украина могла бы вполне конкурировать с тем же Airbus на рынках постсоветских стран и других регионов мира, если бы сделала ставку на развитие и продвижение проекта военно-транспортного самолета Ан-188. Ан-188 — проект перспективного многоцелевого транспортного самолёта с возможностью укороченного взлёта и посадки. Является модификацией Ан-70 с установленными четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148ФМ производства «Мотор Сич» (в первоначальной версии) Впрочем, по имеющейся инсайдерской информации, нынешнее руководство "Укроборонпрома" проект Ан-188 "положило под сукно", зато - сделало ставку на уже морально устаревший Ан-70. Графический рендер проекта самолета Ан-188 Реализация проекта самолета Ан-188 предполагает широкую кооперацию Украины с США, Францией, Израилем и Великобританией. В новой версии самолет предполагалось оснащать двигателем LEAP1 производства CFM International - совместного предприятия американской GE Aviation и французской Safran Aircraft Engines; и в свою очередь, такая бы силовая установка позволила бы пройти сертификацию по "гражданскими" нормами ICAO, и так - получить "входной билет" для Ан-188 на мировой рынок. Тот же А400М при проектировании прошел "двойную" военную и гражданскую сертификацию, в том числе - и по экологическим нормам ICAO. Важно, что еще 29 декабря 2017 Госавиаслужба Украины приняла Заявку ГП "Антонов" на получение Сертификата типа самолета Ан-188 в соответствии да правил CS-25 и современных экологических требований ICAO. То есть юридически разработка и международная сертификация Ан-188 продолжается уже третий год подряд. В подкрепление серьезности отношения к кооперации между CFM International и ГП "Антонов" был подписан соответствующий меморандум по применению самых современных двигателей LEAP1 на самолетах Ан-188, и, как того требует международное законодательство по экспортному контролю, CFM International получили соответствующие экспортные лицензии США и Франции. Стоит также отметить, что совместные работы между ГП "Антонов", CFM International, SAFRAN и GE Aviation в 2017-2020 годах не ограничивались только двигателем LEAP1 для Ан-188, а касались также использование следующего поколения экологических силовых установок для перспективных проектов "Ан" . Однако на сегоднящний день совершенно не наблюдается широкого сотрудничества ГП "Антонов" с ведущими западными производителями, что порождает вопросы ко всем причастным и ответственным руководящим структурам - Минстратегпрому, "Укроборонпрому" и самому ГП "Антонов". Особенно на фоне недавних заявлений со стороны правительства, что высшее руководство Украины ищет иностранных инвесторов для создания совместных проектов с западными партнерами. "Выставочный" макет самолета Ан-188, фото иллюстративное По некоторым данным, развивать проект Ан-188 не стали под предлогом, что якобы Украинскому ОПК никто не даст авиационный двигатель западного производства. Поэтому "по пути наименьшего сопротивления" и была сделана ставка на реанимацию проекта Ан-70. Но Ан-70 использует турбовинтовентиляторную силовую установку разработки 1980-х годов в составе российско-украинского двигателя Д-27 и российского винтовентилятора СВ-27. Эта силовая установка не отвечала требованиям ICAO по уровню шума еще десятилетия назад, а импортозаместить и перепроектировать эту силовую установку - требует значительных усилий, бюджетов, а, самое главное, времени, которого на конкурентном рынке уже нет. Продолжая логику нынешних высокопоставленных "мыслителей", отметим, что компоненты сверхвыносливых композиционных материалов, которые изготавливают только западные компании и необходимые для изготовления лопастей винтовентилятора оперативного военно-транспортного самолета Ан-70, Украине также никто не продаст! Вооруженные Силы Украины не проявляют интереса к Ан-70. Поэтому очевидно, что этот самолет нужно "переделывать" под экспортные условия Конечно, в Украине принцип "пути наименьшего сопротивления" может иметь и такое измерение - если перспективный проект слишком сложен и требует, по сути, создание международного консорциума, значит от выполнения этого проекта нужно вообще отказаться. Но и здесь есть свой нюанс. Сейчас доброе имя украинской авиационной отрасли делает по сути "запас прочности" флота самолетов Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании ГП Антонов, но уже на грани 2040-х годов эти самолеты окончательно выйдут из летной годности. Даже если руководство профильных структур Украины отказалось от идеи продвигать самолеты Антонова на экспорт, то возможно необходимость уже сейчас искать замену станет стимулом для корректив по решению относительно проекта Ан-188 в качестве основы будущего гражданского грузового флота авиатранспортного подразделения "Антонов".

    Источник контента: Airbus планирует экспансию авиарынка постсоветских стран. «Укроборонпром» отказался от перспективного Ан-188
    naukatehnika.com
     

    Rap

    Местный
    - это не пруфы, это ваши домыслы.
    Это ты просто ничего не знаешь плюс гуглом не умеешь пользоваться.
    Вот как оно начиналось.
    Ил-76 осел в России
    Газета "Коммерсантъ" №243 от 27.12.2006
    ""Рособоронэкспорт" принял решение о смене головного исполнителя контракта на строительство для Китая 38 транспортных самолетов Ил-76 и Ил-78 на общую сумму более $1 млрд.
    Считавшееся ранее головным исполнителем узбекское госпредприятие "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова" (ТАПОиЧ) в качестве подрядчика МАК "Ильюшин" построит только 15 самолетов с поставкой в 2008-2010 годах.
    Остальные 23 самолета будут собраны на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП".
    Кстати, этот контракт с китайцами потихоньку развеялся как дым. Им поставили 10 б/у Ил-76, а дальше китайцы послали РОЭ куда подальше.
    Ил-76 для ВВС Китая
    "По словам начальника департамента экспорта специмущества и услуг ВВС «Рособоронэкспорта» Сергея Корнева, в 2011 году был заключен контракт, по которому в 2013-2015 гг. будут поставлены десять Ил-76ТД из наличия российских ВВС"
    За время пока возились с реинкарнацией Ил-76 в Ульяновске, китайцы с помощью Антонова разработали и запустили в производство Y-20.
    Как я понимаю, вояки в этой затее с реинкарнацией Ил-76 поначалу не участвовали, поскольку
    Вечный транспортник Чем заменят Ил-76
    " В настоящее время в эксплуатации ВВС РФ находятся около 90 единиц Ил-76 в стандартной модификации МД, не считая воздушных танкеров Ил-78 и платформ для спецверсий. Назначенный производителем ресурс Ил-76МД составляет 30 000 часов. Налет строевых бортов, массовое производство которых пришлось на 80-е годы ХХ века, колеблется от 2500 до 3500 часов, то есть выработка ресурса на сегодняшний день составляет 10-15 процентов.
    Удивлять такие цифры не должны: ВТА — это не гражданская авиация, где месячный налет воздушного судна, как правило, с лихвой перекрывает годовой налет военно-транспортных самолетов. Сейчас средний налет Ил-76 — это 15 часов в месяц, таким образом годовой налет не достигает и 200 часов."
    А вот когда стало ясно, что ульяновские Ил-76 зарубежных покупателей не интересуют ( тут надо еще вспомнить. что израильтяне для индийских самолетов ДРЛО выгребли последние самолеты из ТАПО, хотя имели возможность заказать у Авиастара), воякам пришлось их покупать .