Перспективы Ан-70

А зачем? Зачем вообще сейчас ВТА? С кем воевать собрались? .
Предлагаете армию распустить, а самолеты попилить? Никита Сергеевич, это Вы?:confused2:

Какие такие задачи может решать 70ка, которые не может решать 476?
как минимум производить десантирование со скоростью порядка 90 км\ч., меньший вес, как следствие меньше требований к ВВП и т.д.)
Имхо ВТА можно заменить контракторами, и пущай они сами себе самолеты покупают.ИМХО,
И каким обрзом Вы заставите такого контракника лететь на десантирование под огнем ЗА и ПВО?
АН-70 это очередное решение проблемы типа чем бы загрузить ВАСО, и продержится там АН-70 до появления очередного мега проекта или нового широкофюзеляжника
спросите у Шаманова, зачем ему этот самолет)
 
Реклама
13 ноября 2011 г. на авиакосмическом салоне Dubai Airshow ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и ГП «Ивченко Прогресс» подписали протокол намерения о создании совместного предприятия по производству авиационного двигателя Д-27 для среднемагистрального грузового самолета Ан-70. До 2020 г. планируется выпуск около 320 двигателей: http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90250/print/.
 
Предлагаете армию распустить, а самолеты попилить? Никита Сергеевич, это Вы?:confused2:
Почему? Вот амеры и натовци летают же на наших самолетах.
как минимум производить десантирование со скоростью порядка 90 км\ч., меньший вес, как следствие меньше требований к ВВП и т.д.)
И каким обрзом Вы заставите такого контракника лететь на десантирование под огнем ЗА и ПВО?
спросите у Шаманова, зачем ему этот самолет)
У ВДВ своя авиация. Плюс всехпровсех ВДВшников у нас 35 тысяч им максимум машин 10 нужно.
 
Почему? Вот амеры и натовци летают же на наших самолетах.
только почему-то, от своей ВТА они не отказываютя.
У ВДВ своя авиация. Плюс всехпровсех ВДВшников у нас 35 тысяч им максимум машин 10 нужно.
А вот Шаманов считает, что ему нужно минимум 40 штук)
 
только почему-то, от своей ВТА они не отказываютя.
Дык и я не предлагаю отказываться. Я предлагаю отказывать от поддержки таким образом ВАСО до появления реального продукта. Пущай 96 клепают.
А вот Шаманов считает, что ему нужно минимум 40 штук)
Ну это амбиции.
 
Дык и я не предлагаю отказываться. Я предлагаю отказывать от поддержки таким образом ВАСО до появления реального продукта. Пущай 96 клепают.
Почему именно поддержка ВАСО? Самолетка нужная, вот и хотят производить)
это потребности)
 
Потому что делать будут на ВАСО.
Специально для Вас перенесут в Ульяновск. Вам легче станет? Или у Вас личные счеты с ВАСО?


Нету задач которые будет выполнять АН-70. Есть задачи которые можно придумать для АН-70.
Вот представьте, что Вы купили холодильник, Вы на чем его повезете домой, наняв Камаз за 15 рублей или Газель за 5 рублей? Вот Ил-476-й это Камаз, а Ан-70 это Газель. Все тоже самое и для ВВС =)
 
Реклама
Специально для Вас перенесут в Ульяновск. Вам легче станет? Или у Вас личные счеты с ВАСО?
У меня личные счеты к использованию моих налогов.

Вот представьте, что Вы купили холодильник, Вы на чем его повезете домой, наняв Камаз за 15 рублей или Газель за 5 рублей? Вот Ил-476-й это Камаз, а Ан-70 это Газель. Все тоже самое и для ВВС =)
Не не так:
1)Вариант 1.
Я купил холодильник.
У меня есть завод который делает камазы. И я могу купить камазы(ил-476) и перезти холодильник на нем.
2) Вариант 2.
Я Купил холодильник, но я делаю камазы.
Я покупаю документацию на газель. Перевооружаю завод делающий каблуки и белазы, запускаю выпуск газелей. Покупаю 1 штуку и везу свой холодильник.

При этом следует учитывать, что ZFW этого камаза и газели различаются всего на 28% и основная экономия топлива(при одинаковой нагрузке и массе топлива) будет достигаться только за счет того, что он турбопроп и обладает лучшим аэродинамическим качеством(возможно?)
 
Вот представьте, что Вы купили холодильник, Вы на чем его повезете домой, наняв Камаз за 15 рублей или Газель за 5 рублей? Вот Ил-476-й это Камаз, а Ан-70 это Газель.

Дык в этом-то и весь вопрос. Является ли Ан-70 Газелью, или он - тот же Камаз?

Вот когда был Ан-12, то это другое дело. У него грузоподъёмность 20 тонн, это другая категория, такие самолёты нужны. Ан-12 вроде и до сих пор летает. А Ан-70 - он уже в два раза больше, чем Ан-12, и получается почти такой же, как Ил-476.

Можно, конечно, вспомнить о потребной длине ВПП, у Ан-70 она, конечно, меньше. Но существенно ли это? Расход керосина у Ан-70 тоже меньше, но Ил-476 будет с ПС-90А уже, а там дальше и с ПД-14 пойдёт, так что даже и разница в расходе очень маленькая.
 
Дык в этом-то и весь вопрос. Является ли Ан-70 Газелью, или он - тот же Камаз?
Вот когда был Ан-12, то это другое дело. У него грузоподъёмность 20 тонн, это другая категория, такие самолёты нужны. Ан-12 вроде и до сих пор летает. А Ан-70 - он уже в два раза больше, чем Ан-12, и получается почти такой же, как Ил-476.
Можно, конечно, вспомнить о потребной длине ВПП, у Ан-70 она, конечно, меньше. Но существенно ли это? Расход керосина у Ан-70 тоже меньше, но Ил-476 будет с ПС-90А уже, а там дальше и с ПД-14 пойдёт, так что даже и разница в расходе очень маленькая.
Во тут АН-178 со своими 15-20 тоннами грузоподъемности больше катит, в качестве газели. Тем более, что его сборка 148го на ВАСО уже налажена. Приделать тут СаМ, что бы злому МС не платит и вперед.
Или 476 с двумя д-18т сделать, расход еще больше упадет по сравнению с ПС-90А-76.
Просто такое ощущение, что кото-то постоянно кормит антонова. Сначала АН-38, не получилось, запустили АН-148. 148 загнулся теперь кормим за АН-70.
Если стоит задача в мирное время дешево десантировать ВДВ на учениях там или при войне с Грузией, то можно сделать и рамповый низкоплан из какой нить тушки(214), так как в мирное время все равно садятся на бетон.
 
МИНОБОРОНЫ: УКРАИНА В 2012 ГОДУ ВЫДЕЛИТ НА СОЗДАНИЕ АН-70 БОЛЕЕ $43 МЛН
24 января, Киев в 2012 году выделит на создание украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов) в рамках гособоронзаказа, сообщает РИА Новости. Об этом заявил директор департамента финансов министерства обороны Украины Иван Марко.
Украина и РФ реализуют совместный проект по созданию самолета Ан-70.
Ранее заместитель командующего ВВС России Виктор Бондарев заявлял, что в этом году могут начаться войсковые испытания Ан-70. Если госкомиссия решит, что самолет соответствует всем нормам, может быть принято решение о его закупке для ВВС России.
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял, что Киев и Москва прорабатывают вопрос создания совместного предприятия по производству самолета на территории РФ.
"В 2011 году мы ни одной копейки не перечислили на создание Ан-70, а в этом году предусмотрено 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Эта сумма включена в государственный оборонный заказ и будет финансироваться, у меня сомнений в этом нет", - сказал Марко.
Марко отметил, что в процессе создания Ан-70 возникли проблемы, связанные с украинским госпредприятием "Антонов".
"В компании "Антонов" есть неотработанный аванс, но этот вопрос сейчас решается", - отметил директор департамента финансов министерства обороны.
"Россия выполнила свои обязательства по Ан-70 в полном объеме", - добавил Марко.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3000-5100 километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час. В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант - эвакуировать свыше 200 раненых. Новый самолет пригоден к эксплуатации как с бетонных ВПП, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.
 
В 2012 году пройдут совместные испытания самолета Ан-70
В этом году пройдут совместные испытания российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил в минувшую среду министр обороны РФ Анатолий Сердюков по итогам переговоров с министром обороны Украины Дмитрием Саламатиным. "Продолжается работа по организации серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70. На 2012 год запланировано проведение совместных испытаний",— сказал министр журналистам на брифинге в Москве.
 
Ан-70 собирают в Воронеж
ВАСО будет производить новый тип грузового самолета

Объединенная авиакорпорация (ОАК) и украинское госпредприятие (ГП) «Антонов» договорились о схеме основной производственной кооперации при изготовлении грузового Ан-70. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет производить окончательную сборку машин. Ранее за право производства Ан-70 конкурировали сразу несколько российских авиазаводов. Эксперты отмечают, что к сборке машин ВАСО может приступить ориентировочно к 2014 году.

О том, что ВАСО станет собирать Ан-70, в среду поздно вечером заявил украинским новостным агентствам Дмитрий Кива — президент и генконструктор ГП «Антонов». По его словам, решение принято по итогам переговоров с основным акционером ВАСО — ОАК, а консультации экспертов российской и украинских сторон начнутся «немедленно».

Официальный представитель ВАСО Маргарита Глотова пояснила вчера „Ъ“, что на днях между главой ОАК Михаилом Погосяном и Дмитрием Кивой было подписано решение по определению схемы основной производственной кооперации при изготовлении Ан-70. «В документе завод фигурирует как изготовитель агрегатов планера, фюзеляжа, а также как площадка для окончательной сборки машин и сдачи изделий заказчику», — добавила госпожа Глотова. Она отметила также, что ВАСО уже начинает формировать рабочую группу по взаимодействию с ГП «Антонов» по данному проекту.

В ОАК уточнили вчера, что ГП «Антонов» в рамках кооперации, как предполагается, будет поставлять ВАСО крыло в сборе (консоль, механизация крыла, пилоны навески двигателей и мотогондолу). «Сторонам предстоит определить порядок и сроки передачи украинской стороной рабочей конструкторской документации», — пояснили в ОАК, добавив, что говорить о сроках начала производства Ан-70 преждевременно.

Основным заказчиком Ан-70 должно стать Минобороны РФ: в конце апреля 2011 года глава военного ведомства Анатолий Сердюков заявлял, что речь на первом этапе может идти о закупке до 60 «транспортников». В июле 2011 года Минобороны России приобрело первый Ан-70, строящийся на киевском заводе «Авиант». Впрочем, уже тогда министр обороны заявлял, что ожидает начала сборки самолетов и в России — к 2014 году.

Изначально этот совместный российско-украинский проект должен был стартовать еще в 1990-е годы. Но в феврале 1995 года было объявлено о переносе серийного производства Ан-70 на неопределенное время. Это произошло вскоре после катастрофы опытного самолета в испытательном полете. Еще один опытный Ан-70 был собран через несколько лет. В конце 2001 года руководство ВВС России и Украины подписало акт об успешном завершении этапа «А» государственных испытаний самолета. Позже проект опять откладывался, лишь летом 2009 года стороны официально заявили, что переговоры возобновляются.

Долгое время основным претендентом на производство Ан-70 в России считался ульяновский самолетостроительный завод ЗАО «Авиастар-СП». О том, что площадка сборки украинских самолетов нового поколения в РФ может быть изменена, впервые официально заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2011 Дмитрий Кива. По его словам, «планы пришлось скорректировать», а «в качестве возможных вариантов теперь рассматриваются» самарский «Авиакор» и воронежский авиазавод.

Предпочтение ВАСО, по мнению экспертов, было отдано из-за наличия у предприятия опыта работы с ГП «Антонов» по другому российско-украинскому проекту — региональному самолету Ан-148. Кроме того, ВАСО уже производит широкофюзеляжные самолеты Ил-96, соответственно, цеха предприятия позволяют наладить выпуск «транспортников».

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications Борис Рыбак удивлен, что проект, который так долго был заморожен, наконец получил какое-то развитие. Он считает, что реальных конкурентов у ВАСО не было: самарский завод «уже почти не работает». «Документация по Ан-70 фактически готова, на ее передачу в Воронеж нужен примерно год, а через год-два, если правильно взяться за дело, можно уже начать производство самолетов», — резюмировал господин Рыбак.

Евгений Тимошинов, Ольга Демьянко
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1904104
 
Долгое время основным претендентом на производство Ан-70 в России считался ульяновский самолетостроительный завод ЗАО «Авиастар-СП». О том, что площадка сборки украинских самолетов нового поколения в РФ может быть изменена, впервые официально заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2011 Дмитрий Кива. По его словам, «планы пришлось скорректировать», а «в качестве возможных вариантов теперь рассматриваются» самарский «Авиакор» и воронежский авиазавод.
А кто нибудь знает почему отказались от Ульяновска? Ну чисто теоретически? Потому, что планируют там ИЛ-476 запустить или еще почему?
 
Реклама
Назад