Ан-70

Если у Ана есть российские или ЕПВшные патенты на Ан-70 то вряд ли, но вряд ли они есть.
 
Реклама
Pit, ну одно крыло они могут получить, оно же у нас почти собранно. Другое дело, что всякий раз, как только кто-то заявляет о возобновлении программы АН-70 дальше разговоров дело не заходит.
 
МиГ-31, вопрос, конечно, интересный..Быстро точно не получится, наверное, не меньше полугода.
Но его же все равно никто не будет заказывать.
 
Pit, Не совсем так. Всего, ЕМНИП, было запущенно 5 комплектов. 3 отдали достаточно давно. Еще один практически готов и один нужно делать чуть ли не с нуля.
Точнее не скажу-надо поднимать С/З на запуск. Это же давно было.



МиГ-31, целы. Более того, когда Киевляне приезжали к нам в прошлом году с твердым намерением купить два комплекта крыльев, то все стапеля были приведены в порядок и отремонтированны.
Как оказалось, напрасно.
 
Опять на заводе была целая делегация из Киева по поводу крыльев. Опять сильно хотят купить.
Наши не против, но есть большой вопрос-дадут ли заключить контракт в кабмине, который во всю гробит ТАПОиЧ не давая подписывать ни один договор?
 
Опять на заводе была целая делегация из Киева по поводу крыльев. Опять сильно хотят купить.
Наши не против, но есть большой вопрос-дадут ли заключить контракт в кабмине, который во всю гробит ТАПОиЧ не давая подписывать ни один договор?

Интересно, а в чем мотивация...? Земля? СП по Пепси-коле?:eek:
 
Реклама
liv444, нет, завод останется. Только вот самоли делать не будет.
Тут же половина форума, особенно, не работавшие в Авиапроме товарищи СВЯТО верят в то, что лоббировать свой Аваиапром -нехорошо,что это вредно, что это снижает уровень продукции, что во всем мире только честная и чистая конкурентная борьба.
Вот нас и добивают в "честной" конкурентной борьбе, просто не давая подписать контракты на 6 ИЛ-76 для Индии (мы должны были отдавать в варианте ИЛ-76-ТД, а Таганрог и Израильская фирма переоборудовать в Аваксы), просто не давая делать ИЛ-114 для Антарктиды....Все очень просто!
 
"Вот нас и добивают в "честной" конкурентной борьбе, просто не давая подписать контракты на 6 ИЛ-76 для Индии (мы должны были отдавать в варианте ИЛ-76-ТД, а Таганрог и Израильская фирма переоборудовать в Аваксы), просто не давая делать ИЛ-114 для Антарктиды"

А кто?
 
Последнее редактирование:
Я имею в виду, кто добивает и кто не дает? Простите за наивный вопрос, вероятно для работающих в авиапроме ответ на него очевиден и прямо отвечать на него моветон. Но я не работаю в авиапроме и потому не в курсе. Просто история с ташкентским заводом не укладывается в обыденное сознание. У стоящих снаружи тоже складывается упорное ощущение, что его настойчиво пытаются закрыть, что совершенно противоречит здравому смыслу, интересам Узбекистана и РФ и их официальной риторике.
 
Последнее редактирование:
YB, добивает и не дает наш кабмин. Зачем это надо -думаю, только для того, чтобы уничтожить предприятие, до сих пор способное производить самолеты. Никаких финансово-экономических прични к этому нет. Кому это выгодно -вопрос открытый. Но например, по слухам, Индия сейчас в качестве машины ВТА собирается брать С-17, просто потому что ИЛ-76 взять негде.
 
на какой уже круг пошли???

Российско-украинские военно-транспортные самолеты Ан-70 будут закупаться для ВВС России в 2012-2013 годах, сообщает РИА Новости. Об этом заявил заместитель командующего ВВС России Виктор Бондарев.

"Сейчас идут производственные испытания этого самолета, а в следующем году должны начаться войсковые испытания", - сказал он.

Если государственная комиссия решит, что самолет соответствует всем нормам, тогда будет принято решение о его закупке, сказал он. "Это произойдет в 2012-2013 году", - отметил генерал. Сколько машин может быть закуплено, не уточняется.

В апреле этого года министр обороны РФ Анатолий Сердюков в ходе визита в Киев заявил, что Минобороны России планирует начать закупки Ан-70 и модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" с 2015-2016 годов.
 
Было бы хорошо, если бы это оказалось правдой. Странно, что озвучивает эту новость господин Богуслаев, а не официальные источники в Минобороны РФ.
 
Последнее редактирование:
Судя по продолжающейся аткивной проработке изготовления двух комплектов крыла у нас на ТАПОиЧ -вероятность того, что это правда отлична от нуля)
 
Реклама
Назад