Ан-74VIP

na

Местный
Давайте посмотрим, кто эксплуатирует Ан-74 в VIP-варианте. Какие компании, какие борта?

Я начну: Ан-74ТК-300Д, ГАП "Украина" UR-YVA
 
Реклама
na сказал(а):
Давайте посмотрим, кто эксплуатирует Ан-74 в VIP-варианте. Какие компании, какие борта?

Я начну: Ан-74ТК-300Д, ГАП "Украина" UR-YVA

UR-YVA Ющенко Виктор Андреевич :D бывший UR-LDK Леонид Данилович Кучма ;) Одно можна сказать, самолет обречен на постоянную смену бортового номера :confused2:
 
Прошел слух, что пытаются продать какой-то Ан-74 новый чуть ли не за полцены?
Но вроде не ВИП.
 
Эт понятно, что баян... Просто до этого я не встречал фоток ливийца...
А бортовой лаосца не подскажете, а то по ссылке фото не читаемые.
 
А серийный у лаосца кто-нибудь знает наверняка? По идее д.б. 20-02 (или 19-08?). И когда его подняли в первый раз?
Два года назад, когда был на ХГАППе, расклад по заказам и новым машинам был примерно такой:
1. Лаос: один Ан-74ТК-300Д (20-02), который и показали щас 15 октября; сейчас Мялица сказал что Лаосу до конца года сделают еще и 1 санитарный (ТК-200С?) - возможно один из 19-01 или 19-03, которые предназначались первоначально для Ливии и "более готовы"
2. Египет: помимо поставленного 16 сент.2005 первого Ан-74Т-200А (19-04) заказано еще 2 аналогичных Ан-74Т-200А (+ опцион еще на 2) - вероятно ими станут 19-05 и 19-06. При этом 19-05 бы осенью 2007 г. вторым по готовности, вслед за Ан-74ТК-300Д (22-03), т.е. его видимо и будут доделывать первым - по словам Мялицы, в ноябре этого года.
3. Ливия: один Ан-74ТК-300Д (планировался видимо 19-08, но фактически поставили 23 апр.2009 "самую готовую" 22-03, первоначально предназначавшуюся "Украине" вслед за переданным 12 янв.2004 самым первым Ан-74ТК-300 №19-10) + два Ан-74ТК-200С (вероятно, 19-01 и 19-03), по словам Мялицы один из них уже до конца этого года и второй весной следующего.
4. Судан: 5 каких-то Ан-74
5. ГАП "Украина": вроде бы заказала еще два Ан-74ТК-300.
Два года назад в довольно высокой степени готовности были планеры 8 машин: 19-01(ТК-200), 19-03 (ТК-200), 19-05 (Т-200), 19-06 (Т-200), 19-08 (ТК-300), 20-02 (ТК-300), 20-03 (ТК-300), 22-03 (ТК-300Д, уже поставлен). Кроме того, в разных степенях готовности находились фюзеляжи и агрегаты 22-04, 22-05 (ТК-200), 22-07 (ТК-300), 22-08 (ТК-200). Это из того, что видел сам. Может кто уточнить?
Кроме того, пошли какие-то слухи про очередное шевеление по загадочный "удлиненному транспортному" Ан-74ТК-300УТ, фюзеляж которого с помпой собрали еще в марте 2002 г. (!), о чем была в свое время масса публикаций (например http://www.sq.com.ua/show_news/3004.html), а в цехе ХГАПП еще 2 года назад висели поздравительные стенгазеты
 
Реклама
Это да. Но поскольку самолет все-таки передали, дату первого вылета с можно с точность до месяца установить)
 
06-11-2009, Быково

RA-74001 тот о котором я писал ранее, и стоявший на АРЗ, чисто белый, без опознавательных надписей и регистраций, номер нанесён только на заглушках

RA-74058 без регистрационного номера и надписей с закрашенным логотипом Газпромавиа на киле, номер так же нанесён только на заглушках

А сколько сейчас вообще Ан-74 существует?
 
Последнее редактирование:
угу, 74015 - известный цветастый массонский борт.

друзья, помогите, пожалуйста, по бортам ЮТэйра?
по имеющейся у меня инфе, в ак летают два борта.

upd. Всё выяснил, спасибо. Оба борта перед этим долго стояли.
Первый - арендованный RA-74013, cn 18-01.
Второй - в собственности RA-74009, cn 14-03.
 
Последнее редактирование:
Реклама
да, в Киеве им в этом году занимались (http://spotters.net.ua/file/?id=21852&size=large).

в своё время ЮТы озвучивали планы, что хотят довести размер флота чебурашек до шести бортов. Интересно, планирует ли компания брать второй ренановский борт ER-AEJ (http://spotters.net.ua/file/?id=8278) ???
 
Назад