Ангелы и Демоны

ms13

Новичок
Bp g яяяя Гяяяяяяяяяяяя яяяяI M A G E Г_ 0 0 2 9 6 . j IMAGE_~1JPG FLё:№: FLё:ардҐ аксу казалось, что его бросили в огонь. Тело мальчика раздирала дикая боль. Рядом с кроватью на коленях стояли его отец и мать. Они истово молились вот уже двое суток.
В тени в углу комнаты стояли три лучших медика города Франкфурта.
- Умоляю вас пересмотреть свое решение! - воскликнул один из врачей. - Взгляните на мальчика! Лихорадка усиливается. Он страдает от боли. Ему грозит смертельная опасностьIMAGE_~5JPG Х‚ґ:№: Ц‚ґ:|лЦО Bp g яяяя гяяяяяяяяяяяя яяяяI M A G E г_ 0 0 2 2 3 . j IMAGE_~6JPG ъ‚ґ:№: ъ‚ґ:ЂлВі Bp g яяяя „яяяяяяяяяяяя яяяяI M A G E „_ 0 0 2 2 4 . j IMAGE_~7JPG ‡„ґ:№: ‡„ґ:„лаБ Bp g яяяя ¤яяяяяяяяяяяя яяяяI M A G E ¤_ 0 0 2 2 5 . j IMAGE_~8JPG Ќ„ґ:№: Ќ„ґ:€л`ѓ Bp g яяяя Дяяяяяяяяяяяя яяяяI M A G E Д_ 0 0 2 2 6 . j IMAGE_~9JPG љ„ґ:№: љ„ґ:Ћл6/ Bp g яяяя Gяяяяяяяяяяяя яяяяI M A G E G_ 0 0 2 2 7 . j IMAGE~10JPG ¤„ґ:№: ¤„ґ:“лЄщ еp g яяяя gяяяяяяяяяяяя яяяяеI M A G E g_ 0 0 2 2 8 . j еMAGE~11JPG О]·:·: П]·:iлЦе


Этот отрывок повествует детстве камерария Карло из произведения Дэна Брауна "Ангелы и Демоны". А еще это все, что осталось от фотографий, сделанных на коммуникатор:confused:

Итак, привет! Начнем повествование по порядку.
Думаю, что я теперь не хуже Дэвида Лэнгдона разбираюсь в символах и знаках, поскольку определенная связка событий может иметь только знаковый характер. Совсем недавно, а точнее в начале мая, я начал тему "Как это было"...Еще не жутко??:) Так вот, закончил я ее на том самом месте, где она и сейчас - на Риме, в чем можно убедиться http://aviaforum.ru/threads/22888.Пришлось отложить дальнейшее написание в сторону, ибо мое внимание привлек трейлер к фильму Ангелы и Демоны... Мне жутко захотелось его посмотреть. Код да Винчи в свое время позволил мне окунуться в тот Париж, которого я не видел за свои пару посещений, а также полюбить творчество Д.Брауна. На этот раз практически в одно мгновение в голове крутились виды Рима из моего самого первого Евротура и те же места, всплывшие в коротеньком трейлере к фильму. Во второй день проката на последнем сеансе я сидел на 13 месте 13 ряда и не мог поверить, что действие разворачивается именно там, где мне довелось быть несколько лет назад..... Я был впечатлен фильмом, но эти подробности оставим для кинофорума.:) Мне вдруг захотелось немедленно принять участие в каком-либо приключении!!! Напрашивался вариант - путешествие. Когда? Куда? На чем? Почем?? Мозг спешно перебирал варианты.... Рим!? Через неделю??Для меня не реально:mad: Что же еще?... Это должно было быть нечто, что волновало мое сознание последнее время...

...Таинственных стихий четверка жаждет боя.
Уже сияет свет; сомненья позабудь,
И ангелы чрез Рим тебе укажут путь...

И мне явился путь!!! Конечно! Как же я сразу не догадался! Все неизведанное таинственно! Все таинственное всегда рядом! КГД, ГМЛ, МСК, ТУ, АН, 2000, 154, 24.... Вот оно приключение! Я могу это сделать! За выходные, отдавшись во власть стихий, я смогу разгадать эти таинственные амбиграммы (здесь позволю себе немного исказить определение, подразумевая лишь суть таинства).
Минск! Я давно хотел там оказаться! Но мне этого мало! Хотелось сделать невозможное возможным в очередной раз! Главенствующей стихией мог быть только Воздух! И отсчет был начат с 2000! Именно столько миль обещал таинственное братство, называющее себя Аэрофлот-Бонус, своему члену с 2006 года,если тот не поскупиться совершить полет на железной птице, да еще и приплюсует магические 500 за покупку билета на сайте. И не было дешевле ни чего! И куплен был билет! И лететь предстояло в Калининград, осуществив заветную мечту оказаться на борту Ту-154. Воедино сошлись мечты и рациональное зерно. Но это только начало! Мне нужно было в Минск! И следующей вехой оказалась амбиграмма ГМЛ!!! Я слышал раньше об этом, я думал об этом и я решился на это! Гомель! Как же отказать себе в посещении этого города? Ан-24 еще одного таинственного братства Гомельавиа мог бы с легкость, в том числе и для кошелька, доставить меня в Минск. Всего 50 минут полета на высоте 3700 м и я в окажусь в Минске, пополнив банк своих впечатлений еще одним городом и воздушным судном. И куплен был билет...Но...каким трудом достался он...Демоны не дремали!:confused2: Сначала сама таинственность нахождения города Гомель вводила в ступор билетных кассиров, затем цена в 650 рублей со сборами повергали их в неописуемый шок....Затем пришел и мой черед, и мне было отказано Сиреной в бронировании места на рейс 24 мая в 8:30 ГМЛ-МСК в двух агентствах. Я не мог опустить руки! Как и вдохновивший меня герой Лэнгдон, я мог идти ТОЛЬКО ВПЕРЕД! И третья попытка оказалась удачной! Но мистика преследовала меня и тут... 969 руб стоил мне этот билет... И я уже мог лететь!!! Но пришлось воззвать к стихии Земля, ибо могущее братство РЖД не могло оставить меня с дилеммой о возможности добраться из Калининграда в Гомель. Именно поезд должен был исполнить это предназначение, открыв для меня попутно загадку безвизового транзита через Литву. И пришлось штурмовать кассы! В то время, как народ хватал билеты за бешенные деньги на юга, я просил продать мне билет из Калининграда в Гомель, поскольку купить через интернет на сайте РЖД Демоны мне не позволили! Как, впрочем, они успели побывать и в кассах, где билет тоже не выписывался. И собирался консилиум из в окошке из старших и мудрых и не могли они понять! И в колл-центре РЖД спецы в один голос утверждали, что "пусть не придумывают и продают". И дилемма требовала немедленного решения для избавления от мучения. И звонок в Калининград все решил! Четкий ответ и я теперь владею этой секретной технологией. Не имея визы возможно купить билет только на поезд РЖД из Калининграда до пункта в РФ, но не в Белоруссии. Только в таком случае возможно получить разрешение на транзит в виде распечатки в кассе и литовской визы на отдельном листе непосредственно в поезде. В Гомель тем самым решено было попасть, состыковав поезд РЖД и Бэларуску Чыгунку.

Ангелы победили!!!

Думаю, многие тайны раскрыты! Осталась самая главная! Что-же с фотографиями??? А вот то, что вы видели в начале данного сообщения! Демоны:confused2:
Идея составить мне компанию не прошла среди моих друзей, поскольку отчасти планы были не туристические а авиационны, местами даже бонусные. Поэтому решено было перечитать Ангелы и Демоны в оригинале. Книга сопровождала меня всю поездку! И я читал ее запоем... С коммуникатора, на который пришлось фотать Гомель и прекрасный полет до Минска, т.к. карта памяти фотоаппарата была оставлена дома, а внутренняя память неожиданно закончилась. Восстановление позволило прочитать только эти загадочные письмена:) Ту5 и Минск, плюс еще немного комментариев появятся здесь, думаю, завтра!
 
Последнее редактирование:
Реклама
23 мая СУ735 ШРМ-КГД Ту-154
В Шереметьво 1 приехал заполночь на рейсовом автобусе, моросил дождь, дул сильный ветер. Надеялся, что задержек все же не ожидается. Отправился к автомату самостоятельной регистрации, причем впервые :) Посадочный с ранее заказанным местом 22А был у меня в руках уже через минуту.
В Ш1 очень немного народа, видимо все в ожидании ранних вылетов. Очень забавная картинка застыла на мониторах... Видать что-то показывали про заначку в вентиляциии :D
Решил прогуляться в стоящий по соседству терминал С. Мне понравилось внутреннее убранство, возможно свою роль сыграла моя симпатия к оранжевому. Народ в терминале ожидал вылета 3х 757 NORDWIND в Анталию, а может и прилета их же из Шарм-Эль-Шейха.
Устроив себе ранний завтрак, вернувшись в Ш1, я был полность готов к полету. На досмотре спросили бронь. Показал посадочный. Всех заставляют разуваться. У стойки регистрации моментально образовалась очередь, значит придется лететь не одному. Я пошел исследовать чистую зону, ведь я впервые в Ш1. Достаточно все примитивно. Наш выход оказался на первом этаже через какой-то закуток, так-что пассажиры нашего рейса там смотрелись как в маршрутке в час-пик. Я рассматривал летное поле, искал свою Тушку. Немного ошибся, как оказалось.:)
 
Ту-154 стоял на стоянке немного дальше того, которого наблюдал из окна Ш1. Ехали на автобусе, причем бизнес в нем же и поднимался на борт в общей очереди, запускаемой партиями. Строгий САБ погразил пальцем, но пару снимков я сделал.
Загрузка.
На трех местах летели вдвоем, что немного компенсировало ограниченное пространство между сиденьями. Салон был чистым, бортпроводники очень приветливые и услужливые. Загрузка салона под завязку. Не знал я, что в Калининград такой пассажиропоток. Хотя, видимо стоило задуматься, что только у АФЛ туда 4 рейса, 2 из них Норда, Скай летает 1-2 раза в день, да еще и Юты. Значит я ошибался:)
Взлет задержили на 20 минут. КВС попросил не волноваться, поскольку мы ожидаем очередь на взлет.
Взлет.
Очень стремительно! Я оценил. Из истории - к сожалению, из детства воспоминаний о полетах осталось мало, но мой предыдущий полет на Ту5 был в 1990 году из Нижнего Новгорода в Анапу.
Питание подали как и всем, но я уточнил, что там на счет заказанного мною в качестве эксперимента кошерного. Проверили - поменяли. Второй завтрак. Открыл еле-еле. Два слоя толстенной термопленки. Содержимое - обилие мучного, ломтик рыбы, мяса, огурец, оливки, слоеный пирог с изюмом в нано порции :), вафли. Спасибо за терпимый кофе.
Немного нагнали время. Приступаем к посадке в Храброво.
 
Последнее редактирование:
Ещё один мистер Эксплозион... Заумь какая-то, хорошо хоть без личных кровавых переживаий...
 
Пкк,
Молодёжь. :) Это мы, старпёры, знаем, что такое усушка/утруска. Пока в голове последнее чувство не высушится - из другого места ни буква не высыпится. ;)
 
ms13 сказал(а):
что только у АФЛ туда 4 рейса, 2 из них Норда, Скай летает 1-2 раза в день, да еще и Юты
Как вы могли забыть местных касаток - 3 рейса в день)
На Калининград, сколько не летал, загрузка всегда большая, вне зависимости от времени суток и дня недели. Не забывайте, что сухопутного пути в анклав нет.
 
Как вы могли забыть местных касаток - 3 рейса в день)
За касаток, ПАРДОН. И как же я их мог забыть, ведь однажды ими же и лета в Калининград, правда из GOJ:)
Не забывайте, что сухопутного пути в анклав нет.
А вот на счет этого не совсем понял...По суши поездами РЖД через Литву, о чем собственно написано и на опыте проверено. А именно, куплен билет Калининград Смоленск, но вышел на территории Беларуси. Единственное условие - действующий ЗП и получение разрешения на транзит в кассе РЖД.
 
ms13 сказал(а):
Такая роскошь, насколько я помню статистику, есть у 15% людей, из которых половина никогда ей не пользовалась.
Так что подавляющему количеству россиян жд недоступна на этом направлении
 
Мавр,
а в чем проблема оторвать попу от стула, дойти до ФМС, поскучать с книжкой минут сорок в очереди и получить ЗП?
 
Реклама
Продолжу повествование:)
В Храброво посадка с опозданем 10 мин. Очень хотелось уехать в Калининград на ближайшем автобусе, что, собственно, и удалось. Удовольствие стоит 30 руб, причем на большом комфортабельном автобусе, как в Толмачево ходит, например. Перед СУ прилетел рейс ГТК на 737, на стоянке несколько касаток. Телетрапы уже, кстати, есть. А вид с улицы на здание аэровокзала противоположность виду с летного поля. Разруха, забор.. Как все было пару лет назад, так и сохранилось. Тогда еще летал из GOJ по офигительной акции за 136 рублей:D

Далее пропускается сухопутная часть...И в 4 утра местного времени следующего дня я уже стоял на Гомельской земле. Вылет в Минск на Гомельавиа в 8:30, так-что на прогулку по утреннему городу был еще вагон времени. Все очень ухоженно и чисто. Много зелени. Это то, что удивило в Белоруссии как здесь, так и после в Минске. Очень приятно было погулять пешочком, почитывая Ангелы и Демоны:)
Поскольку фото не сохранились, то скаченное, избранное:oops:
Вакзал.
Клоун рядом с Гомельским госцирком.
Гомель. Дворец Румянцевых и Паскевичей (изображен на купюре 20000 белорусских рублей).
В вокзале был замечен интернет-центр, куда вернулся после утренней прогулки. Привокзальная площадь в воскресенье в 7 утра превратилась в рыночную. В центре мне предложили на выбор - " вам скоростной интернет или обычный?". На вопрос "А в чем разница?" поступил профессиональный ответ девушки-оператора - "56К и 19К" :D Цена копеечная, но отличие двухкратное:)
Далее отправился на близлежащий автовокзал, поскольку местный народ порекомендовал найти там автобус в аэропорт. Автобус отправлялся через 15 мин. Был куплен спешно билет, который я оплатил в кассе по карте!!! :eek: Да, это был первый белорусский шок. В Минске окажется, что практически на каждом шагу можно расплачиваться картой. Респект! Вокзал древний, автобусы тоже, но плазмы с онлайн-расписанием автобусов! Едем в порт за 1900 белорусских рублей (с карты списали 23 русских рубля), одиноко, на стареньком Экарусе. Приехали! :)
Эти и следующие фотки все-таки живы. Пострадала только прогулка по Гомелю и подробности аэровокзала ;(
 
Последнее редактирование:
Международный аэропорт Гомель.
Ничего особенного. В здании сидело несколько человек, мило разговаривавших с сотрудника аэропорта о том, когда же отменят этот рейс:) Рейс выполняется в Калининград с промежуточной посадкой в Минск-1. До Калининграда стоит что-то около 50 евро. У Гомельавиа, как выяснилось, фиксированный тариф на все рейсы, и сдаваемый за 24 часа без потерь.:) Маршрут Гомель - Минск, как здесь уже писалось, национальный лоу-кост:D Загрузка полная никогда не бывает. Перед вылетом можно купить билет в собственной кассе за 42000 белорусских или 400 российских рублей без доп.сборов.:) Не надо было, наверное, брать за 969:D
Регистрацию начали за 40 минут. Посадочный не дают. Рассадка свободная. Досмотр серьезный. Меня заставили выкинуть батарейки или вставить в приборы.... Были аккумы и севшие батарейки в рюкзаке)) Попробовал инсцинировать утилизацию, выкинув пару севших батарей. Поверили наслово. Хотя бред, конечно.
В чистой зоне есть где посидеть. Подвешен телек. Представляете, была программа про фильм Код да Винчи:D:):D
Из окна видно 3 АН-24 на дальней стоянке. Видимо один из них наш. К дверям подогнали рариритет:)
Наш борт брат близнец этого.
Сел справа под крылом. На Ан-24 летал только в детстве. Из НЖС летали часто в Воронеж с родителями. Помню только, что посадка была когда через хвост, а когда и через боковую дверь. Две дамы-бортпроводника на борту. Сообщили, что до Минска 40 минут полета на высоте 3 с небольшим тысячи. Предупредили, что пассажирам до калининграда в Минске необходимо пройти в аэровокзал для регистрации на участок Минск-Калининград. Рассказали на словах о безопасности полета и пожелали "приятного":) Завелись, что-то долго рулили. Взлетели. Шасси убираются моментально. Шум для меня достаточно терпимый. Летал на Е-120, Сааб-340... Меня не раздражают мясорубки, они мне нравятся!!! :) Гомель скрылся моментально за облаками.
Разнесли минеральную воду и Спрайт!!!:D И уже снижаемся. Минск.
 
Последнее редактирование:
Касание. Достаточно мягка посадка. Мне снова понравился винтовой летак! Спасибо.
Минск-1 - из самолета, из города, несостоявшийся терминал.

Аэропорт находится в самом городе. Автобус 100 до автовокзала через весь центр ходит каждые несколько минут, как собсвенно и весь общественный транспорт. Молодцы!
Остальные полетели в Калининград, а я гулять по Минску.
 
Последнее редактирование:
Эмоциональную сторону я уже достаточно придал огласке, поэтому позвольте далее только минскую фотосессию "no comments":)
Спасибо за внимание!


 
Реклама
ms13,
Чем больше читаю про Беларусь,тем больше хочется туда.Хочу сам разобраться,заповедник это,или нет.А то,разговоры разные ходят,но я привык доверять своим ощущениям.

И был очень удивлён тем,что там нет проблем с оплатой карточками.Мне об обратном говорили.

А вообще,была почти бредовая мысль прилететь в Минск из Лондона,самолётом АК "БелАвиа".Но после того,как увидел их сайт,желание пропало...:)
 
Назад