"Ансат"

Elder

Elder

Старожил
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.
Официоз от Минпромторга про сегодняшнюю передачу НССА Ансатов и Ми-8АМТ
Номерки Ансатов привел в соотв.ветке реестра
Если всю сотню сделать за 2 года (что КВЗ наверняка в силах), пока сейчас и на 8-ки какие-никакие заказы есть, то что дальше то делать он будет? таких огромных госзаказов на Ансаты то где взять еще? Почему бы пока не размазать их по времени?
Слухи, о том чтобы производить Ми-8 только на УУАЗе ходят в холдинге ВР уже во всю. А в Казане сделать производство Ми-38, Ансата и всех лопастей (кроме лопастей Ми-26 и Ми-28)
Китай уже заказал, да и Азию подтянут:

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") рассчитывает в ближайшее время получить первый иностранный сертификат типа на вертолет "Ансат" в Китае, что позволяет компании уже фактически выйти на мировой рынок. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы холдинга Дмитрий Данилов.

"Ведем работы по валидации сертификата типа в различных странах, в ближайшее время, я надеюсь, получим в Китае. И, собственно говоря, будем заходить на мировой рынок", - сказал он.

Данилов напомнил, что у компании уже есть как подписанные контракты, так и контракты в разработке на "Ансат".

"Поставки на экспорт начинаем с этого года", - отметил он. В частности, уточнили ТАСС в пресс-службе холдинга, в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат" в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР.

Ранее генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский говорил, что в ближайшие десять лет спрос на гражданские вертолеты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 машин, при этом российский холдинг рассчитывает на существенную долю этого рынка.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) в этом году начнет поставки вертолетов "Ансат" с медицинским модулем в рамках контракта с Ассоциацией медицины катастроф Китая, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX 2019.

Контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат" был подписан в ноябре 2018 года на выставке Airshow China.

"На последней выставке в китайском Чжухае холдинг подписал контракт на поставку Ассоциации медицины катастроф КНР 20 "Ансатов" с медицинскими модулями, первые машины будут отгружены в 2019 году", - сказал он.

Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации. В холдинге ранее отмечали, что купленные "Ансаты" при оснащении медицинским модулем могут использоваться для оказания первой помощи, экстренной эвакуации пациентов, в том числе в местности со сложным рельефом.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
ПАО «Казанский вертолетный завод» выдано одобрение главного изменения на вертолет АНСАТ
27 августа 2019
По результатам сертификационных работ Федеральным агентством воздушного транспорта выдано ПАО «Казанский вертолетный завод» одобрение главного изменения на вертолет АНСАТ «Внесение изменений в разделы 004 и 005 руководства по эксплуатации вертолета АНСАТ в связи с изменением ограничения летной годности фюзеляжа в части увеличения назначенного ресурса с 2000 часов до 16000 часов». Целью внедрения данного изменения является увеличение ресурса вертолёта.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
МАКС - 2019: Росавиация вручила АО «Рычаг» дополнительный сертификат типа
27 августа 2019
Росавиация в рамках деловой программы МАКС-2019 вручила АО «Рычаг» дополнительный сертификат типа.

Успешно завершились работы по сертификации санитарной модификации вертолёта АНСАТ, разработанной АО «Рычаг». Данная модификация предназначена, в первую очередь, для укомплектования Национальной службы санитарной авиации. Создана санитарная кабина, оснащённая полным комплексом оборудования для поддержания жизнедеятельности пациента в процессе транспортировки. В настоящее время это один из самых совершенных медицинских аэромобильных комплексов.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А что это "дополнительный сертификат типа"? не ОГИ (по-старому дополнение к СТ), а нечто иное видимо?
 
O

ogle

Местный
A.F.

A.F.

take-off.ru
Актуально стало в контексте Ан-124 и Ан-74.
это помню. И, как тогда понял, это связано с тем, что сертифицирует изменение другая компания (не держатель сертификата типа). В случае с Ан-ХХ - понятно почему так. Но почему при живом и здравствующем держателе СТ на Ансат (КВЗ) сертифицирует влезание в его БРЭО другая российская компания?
 
A

Artil

Старожил
это помню. И, как тогда понял, это связано с тем, что сертифицирует изменение другая компания (не держатель сертификата типа). В случае с Ан-ХХ - понятно почему так. Но почему при живом и здравствующем держателе СТ на Ансат (КВЗ) сертифицирует влезание в его БРЭО другая российская компания?
Возможно тут под модернизированным БРЭО подразумевается специальное медицинское радиоэлектронное оборудование установленное на борту.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Управление гражданской авиации Китая валидировало выданный Росавиацией сертификат типа вертолёта АНСАТ
18 февраля 2020
Выдача валидированного Сертификата типа вертолёта АНСАТ (№ VTC0365A) состоялась 14 февраля 2020 года по завершении работ в Китае, совместно проведенных Росавиацией и Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) c участием ПАО «Казанский вертолетный завод» в период с 2018 года.

В ходе реализации проекта специалисты CAAC оценили высокие технические характеристики вертолета АНСАТ, была получена положительная летная оценка от летчика-испытателя CAAC в рамках визита на ПАО «Казанский вертолетный завод».

Ранее в CAAC был валидирован двигатель PW207K разработки Pratt&Whitney Canada, устанавливаемый на вертолёт АНСАТ, а также выдан отчёт департамента лётный стандартов (AEG) CAAC по эксплуатационной пригодности вертолёта АНСАТ.

В июне 2019 года в Кремле в присутствии Президента Российской Федерации В.В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина состоялась церемония обмена подписанными между Росавиацией и СААС «Процедурами реализации» российского-китайского межправительственного соглашения о безопасности полетов BASA, которые позволяют создать условия для упрощенного порядка одобрения типовой конструкции российской авиационной техники, экспортируемой в КНР Новости

В рамках установленного сотрудничества ранее в Китае с участием Росавиации был валидирован российский сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, а также выданный Росавиацией сертификат типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03.

Получение валидированного сертификата типа вертолета АНСАТ в КНР является показательным результатом планомерной работы по выстраиванию международного сотрудничества в поддержку экспортных поставок гражданской российской авиатехники, которая ведется Росавиацией в полном объеме, без срывов и задержек.

Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ разработан в соответствии с нормами летной годности АП-29, построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, сертифицирован по категории «А».

В АНСАТ применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.

С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет АНСАТ может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач и применяться для перевозки грузов и пассажиров. Вертолеты АНСАТ с медицинским оборудованием, позволяющим оказывать экстренную помощь, в том числе новорожденным детям, задействованы в программе Национальной службы санитарной авиации и могут использоваться в удаленных и труднодоступных регионах, крупных городах с интенсивным движением.

АНСАТ отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 7 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Медицинские «Ансаты» будут перевозить пациентов в инфекционных боксах
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на установку в легких многоцелевых вертолетах «Ансат» инфекционных боксов для транспортировки больных с коронавирусной инфекцией. Боксы будут устанавливаться на вертолеты в санитарной комплектации.

«На сегодняшний день для системы санитарной авиации в регионы поставлено около 30 вертолетов «Ансат». Чтобы повысить их эффективность в период пандемии, мы запустили процесс сертификации и получили разрешение на установку закрытых боксов для перевозки больных. Доработка воздушного судна для этого не требуется. Оснащение таким оборудованием расширит возможности применения воздушного судна для медицинских нужд», – заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Вертолеты несут службу по спасению людей в санитарной авиации, совершая регулярные вылеты для медэвакуации вне зависимости от времени суток. Машины применяются в Московской, Нижегородской, Кировской, Костромской, Тверской, Челябинской, Белгородской, Волгоградской, Астраханской областях, Республике Татарстан и других регионах России.

«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек, сообщает со ссылкой на АО «Вертолеты России» портал ЦАМТО.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Первый вертолет «Ансат» для МЧС России

АО "Вертолеты России" (входит в состав Госкорпорации "Ростех") сообщило 14 мая 2020 года, что поставило первый легкий вертолет "Ансат" для Министерства по чрезвычайным ситуациям России. Машина была передана Фонду содействия развитию государственных органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Фонд ГОЧС). Вертолет уже поступил в распоряжение Северо-Западного авиационно-спасательного центра МЧС России и дислоцируется на аэродроме Касимово.

Контракт на поставку был подписан ПАО "Казанский вертолетный завод" и Фондом ГОЧС в марте 2019 года. Вертолет "Ансат" передан заказчику в универсальном варианте исполнения, в салоне машины подготовлены места под установку медицинского модуля и установлены 7 пассажирских кресел. В Северо-Западном авиационно-спасательном центре МЧС РФ "Ансат" будет использоваться для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри кабины или на внешней подвеске, а также для решения специальных задач.

В данный момент вертолет находится в опытной эксплуатации авиационно-спасательного центра. На проводимых тренировках летчики отрабатывают различные способы посадки, пилотирование на малых и предельно малых высотах, осваивают новую авиационную технику на различных режимах полета.

"Вертолет "Ансат" впервые поставляется для МЧС РФ, и мы уверены, что он будет оценен по достоинству специалистами ведомства. Опыт применения "Ансатов" в санитарной авиации показывает, что легкость, маневренность, динамичность данной машины, а также высокая готовность к взлету позволяют решать самые разнообразные задачи, в том числе в условиях городской среды. В кооперации холдингов Ростеха машина постоянно совершенствуется, у вертолета появляются новые возможности: недавно получены сертификаты на систему аварийного приводнения, на установку комплекса для перевозки новорожденных, разработаны также другие модули для "Ансата", - отметил управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.

В рамках программы развития санитарной авиации заказчикам поставлено порядка 30 вертолетов, которые используются для доставки в медучреждения пациентов из труднодоступных районов. "Ансаты" несут службу по спасению людей в Московской, Волгоградской, Курганской, Кировской, Костромской, Тверской, Псковской, Нижегородской, Челябинской, Астраханской областях, в Республике Татарстан и других регионах России. География применения вертолетов постоянно расширяется.

В конце 2019 года для МЧС также было передано два вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Один из вертолетов по контракту с Фондом ГОЧС оборудован внешней подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн. Второй вертолет Ми-8МТВ-1 предназначен для Жуковского Авиационно-спасательного центра. Многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-1 может использоваться для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации, поиска потерпевших бедствие, тушения пожаров, разведки и мониторинга местности, воздушных перевозок.
 
EYKD

EYKD

Местный
Но почему при живом и здравствующем держателе СТ на Ансат (КВЗ) сертифицирует влезание в его БРЭО другая российская компания?
Так в этом как раз и заключается отличие ОГИ от ДСТ. ОГИ вносит держатель сертификата типа, ДСТ разрабатывает и сертифицирует сторонняя компания. И это прекрасно, что механизм ДСТ начал работать. Потому что ситуация, когда вносить изменение в типовую конструкцию может только её разработчик и держатель СТ, порочна и непродуктивна. Если есть организация, которая обладает необходимыми компетенциями и полномочиями, пусть работают!
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
EYKD

EYKD

Местный
Если не влияет на летную годность, то без вопросов
Я понял, что вы хотели сказать, но суть ОГИ и ДСТ как раз и заключается в том, что вносимое изменение оказывает существенное влияние на ЛГ :)

Правильнее будет сказать, что в ходе сертификации вносимого в типовую конструкцию изменения должно быть показано, что типовая конструкция со внесённым в него изменением соответствует применимым к ней требованиям. Соответственно, организация, вносящая такие изменения, должна обладать необходимыми компетенциями, чтобы доказать это.

Звучит немного заумно, но это и есть суть сертификации изменений.
 
EYKD

EYKD

Местный
roron, в действующей редакции ФАП-21 (Раздел Е) написано по-другому, но переубеждать я вас не буду.
 
1

137

Старожил
roron, там вроде есть про согласование. Типа держатель ст может не одобрить предлагаемые изменения
 
Elder

Elder

Старожил
"Республика Сербская приобрела три российских вертолета "Ансат" для нужд нашей полиции. Первый из них прибудет в Республику Сербскую в сентябре этого года", - сказал Додик.

"Несмотря на все то давление, которое было оказано со стороны западных партнеров, с тем чтобы эта закупка не состоялась, мы все-таки это осуществили", - добавил собеседник агентства.
МВД РС БиГ в январе этого года сообщило о выборе поставщика трех вертолетов на сумму около 22 миллионов евро. В качестве единственного участника конкурса были указаны "Вертолеты России", речь идет о трех легких машинах "Ансат". Поставка легких вертолетов из Казани ожидалась в сентябре 2020 года, мае 2021 и январе 2022 года.
Вертолетная служба РС БиГ сейчас располагает тремя вертолетами СА-341/342 (Aerospatiale Gazelle) и одним Bell 206 JetRanger. Служба выполняет в Республике Сербской медицинскую эвакуацию и транспортировку, помогает при операциях МВД РС, занимается обучением пилотов....