Вертолёт "АНСАТ"

У

http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=8

Прошу поделиться информацией, мнениями, впечатлениями....
Каковы его плюсы-минусы, как с "десткими болезнями"?
По нашей статистике ( http://aviaforum.ru/threads/17577 ) получается что выпускается по нескольку штук в год, с 2005-го, но там больше вопросов чем проверенных данных
 
Реклама
А еще разве не обсуждали?

Сейчас проходит опрыгивание, снимают с двух вертушек.
И еще Ми-38.
 
Только что спросил у знакомых вертолеччиков. Не стану утверждать, что ответы свежие - как известно, слухи часто относятся к предыдущим сериям машин. Говорят, однако, что машина потенциально дорога в обслуживании из-за относительно низкого ресурса лопастей и автомата перекоса. Ну и плюс классическая российская проблема с серийностью производства. В остальном вроде как нормально.
 
xoid,
как учебный вроде уже принят, а на другие функции по этому ведомству и не рассчитан. Однако экспортные возможности сильно расширяются.
 
А сколько штук уже передано эксплуатантам и где можно найти их список? :confused:
 
Реклама
Увитур сказал(а):
и где можно найти их список?
У меня. :)

Но он очень неполный. :rolleyes:

Без прототипов.

05 01 01 20440 Ansat LL Radar MMS d/d 2005 flying laboratory with special radio-electronic equipment, used for trials (development of new weapons systems, e.g. the cruise missile "Granat") on behalf of the Russian Navy; in orange/blue c/s with red trim, Russian Navy flag on engine cowling; f/n Zuk 15aug05; l/n Zuk 20aug05; h/o 02may06

33015 20015(*) Ansat Rossiya LED 08jul06 VIP version

33016 20016(*) Ansat Rossiya LED 08jul06 passenger version

--- "031" black Ansat Kazanski VZ 2004 photo (or artist's impression ?) in sales brochure; medevac version; in all-white c/s with 'AMBULANCE' titles and badge

--- not known Ansat Tatarstan d/d 2005 VIP helicopter, operated for Tatarstan government

410 A 01 not known Ansat 1 S. Korean Police d/d dec04 export CofA dated 21jul05

410 A 02 FP301 Ansat 1 Korea Forest Serv.d/d dec04 toc 24feb05; export CofA dated 21jul05; in white/orange c/s
HL9438 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 03 FP302 Ansat 1 Korea Forest Serv.d/d dec04 toc 24feb05; export CofA dated 21jul05; in white/orange c/s
HL9439 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 04 FP303 Ansat 1 Korea Forest Serv.f/f nov05 export CofA dated 21jul05; toc 16dec05; in white/orange c/s
HL9440 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 05 FP305 Ansat 1 Korea Forest Serv.f/f nov05 tie-up not confirmed; export CofA dated 21jul05; d/d 16dec05; in white/orange c/s; w/o 27jul06 during a pest control mission of chestnut trees in Chungcheongnam-do when crashed into the forest for unknown reasons, pilot killed; FP304 is probably not an Ansat

410 A 06 FP306 ? Ansat 1 Korea Forest Serv.d/d jun06 ? serial not confirmed; toc 06oct06
HL9441 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 07 FP307 ? Ansat 1 Korea Forest Serv.f/f sep06 this c/n was not re-registered 29nov07, so is this info correct ?

418 A 01 no reg Ansat 1 Kazan Helicopters Zuk 24aug07 c/n checked; in dark blue/white/grey c/s with blue trim and full titles
 
Micro,
Спасибо! :)
Это уже даёт некоторое представление, хотя производитель мог бы публиковать полный список в своих релизах.
 
Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу на 2008 – 2010 годы на поставку товаров:
«Ансат-У» - легкие многоцелевые вертолеты» - 3 шт
Сдача 3-х вертолетов до 25 ноября 2009 г. с учетом ранее изготовленных и оплаченных законченных устройств.
Победитель - ОАО «Казанский вертолетный завод»

Источник: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=31429
 
Победитель - ОАО «Казанский вертолетный завод»
По документу все правильно, но звучит как то смешно.
А вообще такое сложилось мнение, что КВЗ сейчас к этому вертолету охладело.
В Корее после катастрофы Ансата в 2006 году простаивает порядка 7-8 вертолетов, все смотрят на КВЗ, а КВЗ на МАК и т.д. и т.п.
 
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.
Официоз от Минпромторга про сегодняшнюю передачу НССА Ансатов и Ми-8АМТ
Номерки Ансатов привел в соотв.ветке реестра

Если всю сотню сделать за 2 года (что КВЗ наверняка в силах), пока сейчас и на 8-ки какие-никакие заказы есть, то что дальше то делать он будет? таких огромных госзаказов на Ансаты то где взять еще? Почему бы пока не размазать их по времени?
Слухи, о том чтобы производить Ми-8 только на УУАЗе ходят в холдинге ВР уже во всю. А в Казане сделать производство Ми-38, Ансата и всех лопастей (кроме лопастей Ми-26 и Ми-28)

Китай уже заказал, да и Азию подтянут:

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") рассчитывает в ближайшее время получить первый иностранный сертификат типа на вертолет "Ансат" в Китае, что позволяет компании уже фактически выйти на мировой рынок. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы холдинга Дмитрий Данилов.

"Ведем работы по валидации сертификата типа в различных странах, в ближайшее время, я надеюсь, получим в Китае. И, собственно говоря, будем заходить на мировой рынок", - сказал он.

Данилов напомнил, что у компании уже есть как подписанные контракты, так и контракты в разработке на "Ансат".

"Поставки на экспорт начинаем с этого года", - отметил он. В частности, уточнили ТАСС в пресс-службе холдинга, в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат" в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР.

Ранее генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский говорил, что в ближайшие десять лет спрос на гражданские вертолеты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 машин, при этом российский холдинг рассчитывает на существенную долю этого рынка.
 
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) в этом году начнет поставки вертолетов "Ансат" с медицинским модулем в рамках контракта с Ассоциацией медицины катастроф Китая, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX 2019.

Контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат" был подписан в ноябре 2018 года на выставке Airshow China.

"На последней выставке в китайском Чжухае холдинг подписал контракт на поставку Ассоциации медицины катастроф КНР 20 "Ансатов" с медицинскими модулями, первые машины будут отгружены в 2019 году", - сказал он.

Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации. В холдинге ранее отмечали, что купленные "Ансаты" при оснащении медицинским модулем могут использоваться для оказания первой помощи, экстренной эвакуации пациентов, в том числе в местности со сложным рельефом.
 
Реклама
Росавиация:
ПАО «Казанский вертолетный завод» выдано одобрение главного изменения на вертолет АНСАТ
27 августа 2019
По результатам сертификационных работ Федеральным агентством воздушного транспорта выдано ПАО «Казанский вертолетный завод» одобрение главного изменения на вертолет АНСАТ «Внесение изменений в разделы 004 и 005 руководства по эксплуатации вертолета АНСАТ в связи с изменением ограничения летной годности фюзеляжа в части увеличения назначенного ресурса с 2000 часов до 16000 часов». Целью внедрения данного изменения является увеличение ресурса вертолёта.
 
Назад