АНТ-9/ПС-9

Micro,
Если указать октрыть в новой строке и убавить в конце последнию t, то получиться фото в полноращмерный вариант.
Pit,
Спасибо за анонс. Буду ждать от этой статьи новых фото и данных.
 
Реклама
Попробую выкладывть в полном размере, хотя рецепт от Стипана помогает.
ПС-9 Агитэскадрильи им.Горького все-таки N131. Интересно что с именем "Крестьянская газета" летал еще и У-2.


И есть копрос по "Крокодилу" - существует фото с конструктивными отличиями и другой окраской - одно из двух - ремонт с перекраской или все-же второй самолет?

 
CCCP-451 з/н 101
according to one source trf to Dobrolyot/Yakutsk jan31 but according to another source was opb SVL and just visited Yakutsk for the first time jan31
У меня в выписке документа, хранящийся в Госархиве Иркутской области, ф. Р-968, оп. 5, историческая справка, л. 3 написано: 19 января 1931 пилоты Галышев Л.В., Доронин И.В., бортмеханик Эренпрейс И.М. привели из Москвы первый самолет АНТ-9, без указания места события. И я предполагаю, что речь идет не о Якутске, а Иркутске и самолет привели для выполнения полетов на участке Иркутск-Красноярск, авиалинии Москва-Иркутск.
 
Наконец-то добил реестр АНТ-9 у себя. Посмотреть можно здесь Жду от всех исправлений и дополнений, то я люблю ошибаться.:)

П.С. Извините за рекламу, если что...
 
Pit,
Спасибо за дополнения. По Крокодилу упоминул это в вероятном. И добавил по СССР-Л118.
 
СССР-Л105 – Московское ТУ ГВФ, налёт – 2472 ч

1935 – списан по износу (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф.9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)

СССР-Л164 – з/н 165, Московское ТУ ГВФ, налёт – 649 ч

29.12.1935 – авария

1935 – списан (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)

СССР-Л1934 – Средне-Азиатское ТУ ГВФ, налёт – 20 ч

1935 - авария, списан (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф.9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)
 
CCCР-Л128 почему не упомянут?

3wgqj436zkbj1flevy.jpg
 
CCCР-Л128 почему не упомянут?
Потому что разбит в 1932, а выписка за 1935. За фото спасибо - не попадалось ранее.
Материалы расследования катастрофы самолета АНТ-9 Л-128 в НИИ ГВФ 10 мая 1932 г., пилот Смирнов Г.С. (протоколы, заключения, технический акт) есть в РГАЭ [ф.9527 оп.3 д.9]
 
Реклама
в выписке документа, хранящийся в Госархиве Иркутской области, ф. Р-968, оп. 5, историческая справка, л. 3 написано: 19 января 1931 пилоты Галышев Л.В., Доронин И.В., бортмеханик Эренпрейс И.М. привели из Москвы первый самолет АНТ-9, без указания места события. И я предполагаю, что речь идет не о Якутске, а Иркутске и самолет привели для выполнения полетов на участке Иркутск-Красноярск, авиалинии Москва-Иркутск.

Кстати, ранее не слышал про базовую эксплуатацию АНТ-9 в Иркутске. Восточнее Иркутска базовых АНТ-9 не было?
 
avro, НЯЗ, первым паксовозом, вставшим на авиалинию Москва- Владивосток - стал только ПС-84 - кажется в 1939-м. До этого - она эксплуатировалась исключительно как почтовая. Хотя именно для нее заказали АНТ-14.
 
СССР-Л105 – Московское ТУ ГВФ, налёт – 2472 ч

1935 – списан по износу (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф.9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)

СССР-Л164 – з/н 165, Московское ТУ ГВФ, налёт – 649 ч

29.12.1935 – авария

1935 – списан (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)

СССР-Л1934 – Средне-Азиатское ТУ ГВФ, налёт – 20 ч

1935 - авария, списан (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф.9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)
РГАЭ - это бывш. ЦГАНХ СССР??
 
два крыла нашлись на металлобазе, вывез по договоренности, номер по ним пробить не смог пока - фото шильды есть где-то, поищу. Фюзеляжа нет.
 
Инженер-109, а вот тут интересности. Как он дожил то. В списках планируемых экспонатов для Ульяновска, он числился. Сообщений о находке не было. Не было определено даже учебное заведение, под восстановление. Кто искал все экспонаты, основоположник данного направления, сказал, что с ним все было сложно, слишком сложный самолет, просто были идеи такие. Нашли все таки...Но что-то мне подсказывает, что было это в 90е годы.

Жду с большим нетерпением фото шильдика. Все их номерки мне известны. По номеру найдем возможно и примерный район его находки.
 
Думаю это не тот самолет, что под Ульяновск или еще куда-то планировался. Металлисты сказали что перед крыльями были притащены рубленые куски - видимо фюзеляж, моторы - от которых пошли в переплавку картера, а сами крылья тоже разделены по длине - видимо для удобства перевозки. Это было в 2005 - тащили все из леса.
 
Назад