На суд почтенной публике представляю мини фото отчет о моем путешествии из знойной Антальи в холодную Москву чартерным рейсом S7 03 октября на Б 737-400. Этот полет состоялся после длительного перерыва в пользовании услуг S7 (летаю, в основном Аэрофлотом). Поэтому дня полета с S7 я с нетерпением ждал - уж слишком много всего говорится на всех авиационных форумах об обновленной "Сибири". Раздирающее любопытство (какая все же она, эта авиакомпания???) взяло верх и в обратный путь из Турции я выбрал рейс S7.
В Антальи я оказался 30 сентября рейсом Башкортостана на Б 757 VIM. Многого об этом полете сказать не могу - весь полет проспал (вылет в 6-20 из DME, а живу я в Зеленограде, поэтому не спал всю ночь). Удивило лишь то, что борт с ливреей VIM выполняет рейс авиакомпании Башкортостан, о чем неоднократно гордо сообщалось (не понимаю, к чему такие сложности в рамках одного авиахолдинга VIM, ведь некоторые пассажиры, имеющие на руках билет VIM были изрядно запутаны, их ли это рейс). Кабинный экипаж самолета - видимо, заслуженные ветераны гражданской авиации СССР, что тоже немного удивило у молодой авиакомпании. Это был мой первый полет на Б 757 и, к сожалению, самолет мне не очень понравился. Компоновка представляет собой одну длинную трубу без всяких перегородок и закутков для стюардесс, поэтому салон представляется не очень уютным. Стюардессы лишенные личного пространства вынуждены заниматься своим внешним видом в туалетных комнатах - не знаю, как им удается там переобуваться, но они делают это именно там. Взлет без задержек, набор высоты не очень стремительный, из развлечений на борту - только мониторы с картой полета. Питание - на твердую "двойку". Тишина в салоне - на "четверку" - двигателей и СКВ почти не слышно, но зато механизация крыла, особенно на посадке очень шумная. Посадка на "отлично".
Обратный полет 03 октября - S7 Boeing 737-400.
1. Внешний вид самолета - "ОТЛИЧНО". Вид этого зеленого кузнечика вызывает умиление, когда он греется под жарким турецким солнышком.
2. Интерьер - "ОТЛИЧНО" - уютный салон, достаточно места для ног (мой рост 188), приятная обивка кресел, стильные зеленые перегородки. Правда разноцветные салфетки на подголовниках уж слишком добавляют пестроты.
3. Динамика взлета - "ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ". Кому-то, может это кажется неприятным, но мне очень понравилось.
4. Пунктуальность - "ОТЛИЧНО" - ни минуты задержки перед вылетом.
5. Кабинный экипаж - "ОТЛИЧНО" - молоденькие, но заметно, профессиональные девушки, тактичные, приветливые, когда надо - строгие (две мои соседки покурили в туалете, о чем горько пожалели - их сверстница-стюардесса так их приструнила, что, возможно они не станут курить больше никогда, даже на земле).
6. Питание в сравнении с VIM - "ВКУСНО И СЫТНО". Заказчик рейса что VIM, что S7 - один - GTI, так почему у VIM такая скупость??? (одна булка, конфета и подгоревший блин без начинки, зато с майонезем).
7. Посадка - "ОТЛИЧНО" - мягко и незаметно.
8. Тишина в салоне - плохо. Очень шумная СКВ.
9. Капитан достаточно разговорчивый.
Я полностью доволен этим полетом, S7 на чартерном рейсе работает лучше, чем Аэрофлот на многих местных регулярных направлениях. Желаю всем приятных полетов с S7 Airlines. Уверен, что это полет - не удачное стечение обстоятельств, когда абсолютно все было исполнено технологично и профессионально, а системная работа авиакомпании в области качества перевозок. Молодцы!






В Антальи я оказался 30 сентября рейсом Башкортостана на Б 757 VIM. Многого об этом полете сказать не могу - весь полет проспал (вылет в 6-20 из DME, а живу я в Зеленограде, поэтому не спал всю ночь). Удивило лишь то, что борт с ливреей VIM выполняет рейс авиакомпании Башкортостан, о чем неоднократно гордо сообщалось (не понимаю, к чему такие сложности в рамках одного авиахолдинга VIM, ведь некоторые пассажиры, имеющие на руках билет VIM были изрядно запутаны, их ли это рейс). Кабинный экипаж самолета - видимо, заслуженные ветераны гражданской авиации СССР, что тоже немного удивило у молодой авиакомпании. Это был мой первый полет на Б 757 и, к сожалению, самолет мне не очень понравился. Компоновка представляет собой одну длинную трубу без всяких перегородок и закутков для стюардесс, поэтому салон представляется не очень уютным. Стюардессы лишенные личного пространства вынуждены заниматься своим внешним видом в туалетных комнатах - не знаю, как им удается там переобуваться, но они делают это именно там. Взлет без задержек, набор высоты не очень стремительный, из развлечений на борту - только мониторы с картой полета. Питание - на твердую "двойку". Тишина в салоне - на "четверку" - двигателей и СКВ почти не слышно, но зато механизация крыла, особенно на посадке очень шумная. Посадка на "отлично".
Обратный полет 03 октября - S7 Boeing 737-400.
1. Внешний вид самолета - "ОТЛИЧНО". Вид этого зеленого кузнечика вызывает умиление, когда он греется под жарким турецким солнышком.
2. Интерьер - "ОТЛИЧНО" - уютный салон, достаточно места для ног (мой рост 188), приятная обивка кресел, стильные зеленые перегородки. Правда разноцветные салфетки на подголовниках уж слишком добавляют пестроты.
3. Динамика взлета - "ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ". Кому-то, может это кажется неприятным, но мне очень понравилось.
4. Пунктуальность - "ОТЛИЧНО" - ни минуты задержки перед вылетом.
5. Кабинный экипаж - "ОТЛИЧНО" - молоденькие, но заметно, профессиональные девушки, тактичные, приветливые, когда надо - строгие (две мои соседки покурили в туалете, о чем горько пожалели - их сверстница-стюардесса так их приструнила, что, возможно они не станут курить больше никогда, даже на земле).
6. Питание в сравнении с VIM - "ВКУСНО И СЫТНО". Заказчик рейса что VIM, что S7 - один - GTI, так почему у VIM такая скупость??? (одна булка, конфета и подгоревший блин без начинки, зато с майонезем).
7. Посадка - "ОТЛИЧНО" - мягко и незаметно.
8. Тишина в салоне - плохо. Очень шумная СКВ.
9. Капитан достаточно разговорчивый.
Я полностью доволен этим полетом, S7 на чартерном рейсе работает лучше, чем Аэрофлот на многих местных регулярных направлениях. Желаю всем приятных полетов с S7 Airlines. Уверен, что это полет - не удачное стечение обстоятельств, когда абсолютно все было исполнено технологично и профессионально, а системная работа авиакомпании в области качества перевозок. Молодцы!





