Анталья - Москва с S7

влад

Местный
На суд почтенной публике представляю мини фото отчет о моем путешествии из знойной Антальи в холодную Москву чартерным рейсом S7 03 октября на Б 737-400. Этот полет состоялся после длительного перерыва в пользовании услуг S7 (летаю, в основном Аэрофлотом). Поэтому дня полета с S7 я с нетерпением ждал - уж слишком много всего говорится на всех авиационных форумах об обновленной "Сибири". Раздирающее любопытство (какая все же она, эта авиакомпания???) взяло верх и в обратный путь из Турции я выбрал рейс S7.
В Антальи я оказался 30 сентября рейсом Башкортостана на Б 757 VIM. Многого об этом полете сказать не могу - весь полет проспал (вылет в 6-20 из DME, а живу я в Зеленограде, поэтому не спал всю ночь). Удивило лишь то, что борт с ливреей VIM выполняет рейс авиакомпании Башкортостан, о чем неоднократно гордо сообщалось (не понимаю, к чему такие сложности в рамках одного авиахолдинга VIM, ведь некоторые пассажиры, имеющие на руках билет VIM были изрядно запутаны, их ли это рейс). Кабинный экипаж самолета - видимо, заслуженные ветераны гражданской авиации СССР, что тоже немного удивило у молодой авиакомпании. Это был мой первый полет на Б 757 и, к сожалению, самолет мне не очень понравился. Компоновка представляет собой одну длинную трубу без всяких перегородок и закутков для стюардесс, поэтому салон представляется не очень уютным. Стюардессы лишенные личного пространства вынуждены заниматься своим внешним видом в туалетных комнатах - не знаю, как им удается там переобуваться, но они делают это именно там. Взлет без задержек, набор высоты не очень стремительный, из развлечений на борту - только мониторы с картой полета. Питание - на твердую "двойку". Тишина в салоне - на "четверку" - двигателей и СКВ почти не слышно, но зато механизация крыла, особенно на посадке очень шумная. Посадка на "отлично".
Обратный полет 03 октября - S7 Boeing 737-400.
1. Внешний вид самолета - "ОТЛИЧНО". Вид этого зеленого кузнечика вызывает умиление, когда он греется под жарким турецким солнышком.
2. Интерьер - "ОТЛИЧНО" - уютный салон, достаточно места для ног (мой рост 188), приятная обивка кресел, стильные зеленые перегородки. Правда разноцветные салфетки на подголовниках уж слишком добавляют пестроты.
3. Динамика взлета - "ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ". Кому-то, может это кажется неприятным, но мне очень понравилось.
4. Пунктуальность - "ОТЛИЧНО" - ни минуты задержки перед вылетом.
5. Кабинный экипаж - "ОТЛИЧНО" - молоденькие, но заметно, профессиональные девушки, тактичные, приветливые, когда надо - строгие (две мои соседки покурили в туалете, о чем горько пожалели - их сверстница-стюардесса так их приструнила, что, возможно они не станут курить больше никогда, даже на земле).
6. Питание в сравнении с VIM - "ВКУСНО И СЫТНО". Заказчик рейса что VIM, что S7 - один - GTI, так почему у VIM такая скупость??? (одна булка, конфета и подгоревший блин без начинки, зато с майонезем).
7. Посадка - "ОТЛИЧНО" - мягко и незаметно.
8. Тишина в салоне - плохо. Очень шумная СКВ.
9. Капитан достаточно разговорчивый.
Я полностью доволен этим полетом, S7 на чартерном рейсе работает лучше, чем Аэрофлот на многих местных регулярных направлениях. Желаю всем приятных полетов с S7 Airlines. Уверен, что это полет - не удачное стечение обстоятельств, когда абсолютно все было исполнено технологично и профессионально, а системная работа авиакомпании в области качества перевозок. Молодцы!
 
Реклама
влад,
:) интересно а отличается ли сервис на зеленых самолетках и на самолетках в старой раскраске...
 
Не :) 03 октября я не летал в Анталью :) Прост фотка к месту пришлась.
 
Катя сказал(а):
Egyptian,
ничем он совершенно не отличается...
А мне сдается отличается... на внутренних рейсах из Новосибирска и в него на Ту154.
КВСы молчат, стюардессы уставшие и пр. и т.д.
Как мне попадалось.
 
влад,
ого!!! на одной из твоих фотографий я увидел, что сменились safety cards на боингах!!! это так?
 
Реклама
unders,
да, теперь о безопасности рассказывает приятная зелено-малиновая брошюра (лифлет). Она сделана офсетным способом, не ламинирована. Видно, с тем рассчетом, что пассажиры могут ее теперь спокойно брать на память о полете. unders, Вы очень наблюдательный! Вместе с Вами мы обнаружили еще один "плюс" в репутации S7.
 
denokan,
это совпадение, что на наших фото самолет стоит у телетрапа №8? Или самолеты S7 всегда туда ставят? Просто интересно как регламентируется в аэропорту прилета постановка самолета под телетрап или на обычную стоянку?
Еще я хочу выразить респект представителю S7 в аэропорту им. Ататюрка (Анталья) - он находился все время у стойки регистрации на наш рейс. Что он чем-то помогал - сказать нельзя, он просто стоял и наблюдал за процессом. Зато на душе было спокойно - мол, в обиду он нас не даст, с турками в сложной ситуации проблему решит.
 
Я только один раз туда летал, но ставили именно на этот гейт
 
влад, спасибо. Очень приятно прочесть о S7, к которой я неравнодушен, хороший отзыв и по чартерному направлению. Раньше приходилось читать очень много негатива (почти исключительно в плане задержек) на туристических форумах. Получалось, что одна из лучших компаний на регулярке в чартерных делах проявляла себя на "3-". Следующий отпуск попробую организовать с S7.
 
Mechanic,
специально для Вас опубликую в декабре отчет о полете с любимой Вами S7 на нашу с Вами общую родину Томск (я жил в Томске до 2000 г.). Сейчас приобрел по тарифу 900 руб. пару билетов на начало декабря. Ждите отчет! Надеюсь, полет будет таким же хорошим, как и недавний в Анталью.
 
На регулярке-то я нередко с S7 летаю ;) Точнее, летал. Последний год как-то... то с красэйром, то вообще фиг поймет, как мимо Томска пролетаю... ;) Вот на январь сейчас надеюсь, смотаться развеяться. Ну а отчет - велкам! Почитаем, всегда с радостью!
 
Очень приятно прочитать очередную рекламу С7! Но зачем так топорно и непрофессионально! (ни чего личного к С7 не имею, т.к. не летал ими даже ни разу!)
Итак немного выдержек:
"Еще я хочу выразить респект представителю S7 в аэропорту им. Ататюрка (Анталья) - он находился все время у стойки регистрации на наш рейс". - Извините где был представитель то? В Стамбуле? И как Вы его увидели в Анталье? Это же так просто! Поиск то рулит всегда! Вот смотрите -
IATA Code: IST
ICAO Code: LTBA
FAA Code:
Location Name: Istanbul
Airport Name: Atatürk

IATA Code: AYT
ICAO Code: LTAI
FAA Code:
Location Name: Antalya
Airport Name:
Ну если не в теме чего рот то открывать

ДАЛЕЕ:П
"Питание в сравнении с VIM - "ВКУСНО И СЫТНО". Заказчик рейса что VIM, что S7 - один - GTI, так почему у VIM такая скупость??? (одна булка, конфета и подгоревший блин без начинки, зато с майонезем

Питание не заказывает ни ВИМ ни С7 - питание на чартер заказывает консолидатор рейса, в данном случае GTI. так зачем же так по ВИМу то?
Ну а все остальное на Вашей советси! ХиХи!
 
влад, сотрудникам S7 будет приятно почитать, я организую :)

В Томск планируется А319 в скором времени, но пока сроков точных нет. В Барнаул и Кемерово уже летают. На томском направлении у нас стюардессы - томички :pivo:
 
Реклама
a320, питание на чартерный рейс отбирает перевозчик. Во всяком случае S7 в Домодедово отбирает сама. С консолидатором оговаривается цена бортпитания и только.
 
Назад