Антарктический Ил-14. (ЧА. ОСНЗ)

Экзот

Элефантерия
Стырено с avsim.ru
Что у Ила под брюхом ХЧФ? Пороховой ускоритель? Если "да", то часто ли применяли?
 
Реклама
Скорее всего выхлопная труба о печки, либо генератора.
Я знаю, что у него в кабине дополнительные баки были установлены.

Ответ не нашёл, зато нашёл такую статью: http://www.duel.ru/200715/?15_6_1
 
Последнее редактирование:
А зачем на ней "глушак"? Да и выхлопы так необтекаемо врядли делали б.
 
Во, идея! Это труба для аварийного слива топлива из баков, находящихся в салоне :)
 
Скорее всего выхлоп дополнительного движка который устанавливали для отопления и освещения кабин при стоянке самолета.
 
Этот боковик постоянно перед глазами, но ни разу не видел фото,
по которому его рисовали.
Товарищи! Есть ли у кого-нибудь фото этого борта? Очень хочется увидеть!
 
есть еще одна идея - выпускная тросовая антенна большой длины
а необтекаемая штука - груз-тормоз для натяжения и стабилизации
 
Не, Серёг, выпускные антенны с 30ых г.г. применяются и устройство выпуска-сматывания было поизящнее; вряд ли, стали бы такую стахолюдину воротить для конкретного борта или экспедиции.
А груз, вроде, представлял из себя этакую металлическую "грушу".
 
Реклама
Экзот, те антенны и устройства были для "обычных" условий
а эта машина использовалась в Антарктике - может, и антенна была ГОРАЗДО больше?
 
Они какие то датчики таскали, которые в полёте выпускались на тросе. Вполне возможно с такового приспособления.
 
Читал тут намедни про Ли-2. Там аналогичная конструкция была нарисована, и было написано, что это перископ для наблюдения за буксируемым планером. Может оно и есть?
 
Я где-то год назад в "Черном ангаре" задавал вопрос по фтокам Ил-14 СССР-61611 (к сожалению, не нашел эту тему для ссылки), так 61611 был с таким же устройством, вроде там кто-то отвечал, что это труба ав. слива бензина. Особого отношения к Антарктике она не имеет.
 
какой смысл делать аварийный слив бензина под фюзеляжем, если баки в крыле?
а что, 61611 был каким-то спецвариантом? - ведь на стандартном Ил-14(М) таких труб не было
 
sss сказал(а):
какой смысл делать аварийный слив бензина под фюзеляжем, если баки в крыле?
Странно, но, действительно, выходной патрубок слива топлива на Ли-2 располагался в самой крайней задней точке планера. Т.ч., здесь, если это, и правда, слив топлива, ещё недалеко от крыла. :)
Видимо, боялись воспламенения струи от выхлопа. Хотя, ничто не мешало делать слив на законцовках... :confused:
 
Экзот, истинно странные вещи речешь
на Веллингтоне аварийный слив даже не на законцовках, а примерно на полуразмахе...
 
Реклама
Назад