Антарктический Ил-14. (ЧА. ОСНЗ)

sss сказал(а):
истинно странные вещи речешь
Про вывод слива в хвост или про опасения воспламенения?
Первое — правдиво глаголено — из РЛЭ.
Второе... :confused: Ну, на ночном бомбере, наверняка, стояли пламегасители. А дневные версии "веллингтона" были ли? К тому же, скорость бомбера никак не меньше 75...100м/с (в отличие от 60...75м/с Ли-2) — пламя просто не образуется и\или "не угонится" — скорость распространения огня по керосину порядка 50...75м/с; думаю, у бензина примерно так же.
 
Реклама
Чего же тут непонятного? Чтобы быстрее сливалось. :)
 
sss сказал(а):
есть еще одна идея - выпускная тросовая антенна большой длины
а необтекаемая штука - груз-тормоз для натяжения и стабилизации
Там есть штатная выпускная тросовая антенна, на конце-стальной шар размером с теннисный мяч. Из-за этого шара хвостовая часть слегка "отрихтована".
 
ностальгирующий, Вы не поняли - я имел в виду, что поскольку условия ОСОБЫЕ, то и антенна (в дополнение к штатной или взамен ее) - тоже ОСОБАЯ

а про штатную антенну, думаю, здесь все знают...
 
Назад