АНТК Антонов. Движение вперед или назад?!

У

Укинский

Новичок
Вчера на авиасалоне Д.Кива презентовал VIP версию Ан-148 и 200-ю его модификацию. Так же говорилось о перспективных разработках… Может на Антонове наконец-то осознали опасность собственной политики? ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ!!!

С уважением,
Владимир.
 
Последнее редактирование:
Реклама
G

Guevara

Это прочность, детка!
IMHO, довольно пестрый винегрет. Много правильного, много "с потолка". Например, какие Ан-180 и Ан-218? Их не проектируют и не занимаются ими уже лет 15. "Взять и спроектировать" - это не так просто как кажется.

К примеру, вы задаете вопросы по удлинненной версии Ан-140. Но сделать модификацию, сертифицировать ее и запустить в производство - большие затраты людских и материальных ресурсов. АНТЛ не бездонная бочка и не сможет делать все подряд. Какой же смасл делать модификацию, когда и базовый Ан-140 не особо продается. Или он не продается только потому что покупатель ждет удлиненной версии? Сомневаюсь.

Чего не хватает АНТК, так это профессиональных руководителей, увлеченных своим делом, а не "дерибаном" оставшегося от АНтонова и Балабуева. Большая часть бед АНТК - это непрофессионализм и жадность. К сожалению эти беды сводят на нет все сильные стороны антоновского коллектива.

Но это только моя точка зрения, не претендующая на истинность.
 
G

Guevara

Это прочность, детка!
Да еще и "Визз эир" здесь каким-то боком...

С приходом Виззов, больше людей начнет летать. И до их появления что-то украинские компании не активно закупали антоновскую технику. И дело тут не в откатах. Просто внятно ее заказать, получить в срок и быть уверенным в ее поддержке нельзя. Балабуеву удалось удержать КБ, за что ему большое спасибо. Но он не был всесилен и не мог на себе тащить и производство. А вот несвоевременное создание системы поддержки авиакомпаний - упущение, которое он в последние годы понял и пытался исправить.

К сожалению, не до конца успел.
 
У

Укинский

Новичок
218 был лишь эскизным проектом. А вот Ан-180 - реальная разработка и потрудились там не мало. Самолет был очень интересен Балабуеву. ОЧЕНЬ много сделано. И сейчас оставлять его просто так - преступно (учитывая заложенные уникальные характеристики по топ.эффективности).
Ан-140? Иранцы стороят 68-местный. Это вопрос цены! Если Иранский самолет стоит как и планировалось при проектировании 6.6 мл (а это уже цена подобного западного самолета на вторичке) то харьковский или самарский - 8.5! При таком ценообразовании конечно нет перспектив и на базовый самолет! Тут я с Вами согласен - жадность и непрофессионализм антоновского руководства! Между прочим таже картина с ценами и по 148-му. Боюсь что этими 34-мя бортами которые и заказал ИФК может всё и ограничаться.
Про Визз... Да я тоже не против - пусть летают. Будет хотя бы стимул реконструировать инфраструктуру. Я о другом... Дело в том что практически 100% украинской авиапромышленности это - госсобственность. И пуская на местный рынок подобных перевозчиков минтранс не создал преференций для собственных производителей!!! А набор мер тут стандартный (даже не попадающий под соглашения с ВТО) - начиная от субсидирования ставок по лизингу, льготного страхования до освобождения от налога на собственность.
То что не создана сеть антоновских ТБ, это конечно упущение и боольшой минус. Сейчас создается такой на базе Авианта в Киеве. Но в России, на основном рынке... Авиакоровцы не могут получить (купить) права у АНТК. Опять жаднсоть и глупость! Зло берет! Закапывают в могулу сами себя.
Кстати. Появилась информация что Ан-38 окончательно умер - на НАПО его производство свернуто а Полет так и не заинересовался им. Вот так. :( Самолетик так и не дождался ВКашек себе под крылья. Это (28-й,38-й) самый многострадальный проект фирмы. Ещё раз - грустно.
 
G

Guevara

Это прочность, детка!
Да нет же, все наоборот. 180 - это эскизный проект. А 218 была почти сделана. Но от ее дальнейшей разработки отказался сам Балабуев. Понял, что КБ ее не вытянуть, а основной заказчик почил в бозе.

Кстати, это была последняя Антоновская машина, для которой создавался деревянный полноразмерный макет.

По поводу Иранцев. Ну тут много аспектов. И денежных и профессионалных. Если они пытаются сделать модификацию своими усилиями, то флаг в руки. Они и основной машины выпуск все наладить нормально не могут. 1-2 самолета в год - это не производство.
 
G

Guevara

Это прочность, детка!
Еще немного путаница с ценами. 8,5 миллионов - это цены 2000 года. Сейчас он стоит уже под 10 миллионов.
Как у Иранцев получается 6, это пусть остается на их совести. Только что-то мне подсказывает, что это фейковая цена для внутренних компаний. Там изначально проект не планировался как самоокупаемый, им важнее были технологии.

А в остальном, про отсутствие политики в области лизинга, и про прочее - правда. Абсолютная правда.
 
У

Укинский

Новичок
Наверное у нас с вами разная информация по 180-му и 218-му. Спорить пока не буду - уточню ещё раз.
А с ценой Ан-140 Вы точно ошибаетесь! Уж точно цена в 8.5 действовала и в 2007-2008 годах! Сейчас её назвать не могу (пока). АК Якутия заключала договор на поставку семи бортов в 2006 году. Называлась католожная цена Авиакора - 8.5 мл. долл. При этом говорилось о скидке от этой цены в 10-25% как о нормальной практике при покупке только запускаемого самолета. Это точно. О 10-ти я ничего не слышал. Да и это не возможно так как тогда самолет не будет вообще никто покупать (цена нового ATR 42-500 - 11 мл.).
Иранцы же планируют продавать свои самолеты и на Ближнем востоке и в Африке (посмотрите пресс-релизы HESA)! Их тормозят только поставки харьковчан, так что они из-за этого говорят о желании локализации производства планера.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Даа...винигрет пёстрый.
Позволю себе дополнить немного, поскольку ув.Guevara по объективным причинам не сильно в теме текущих работ по Ан-148.
Как ведутся работы по модификации Ан-148 – скоро ли появился его двухсотая версия?
По планам - в 2009. Проектные работы идут полным ходом.
Кроме увеличения клиренса и длинны, что еще изменится? Компоновка будет такой, какой представлена в буклете по 148-му?
Ну я не знаю, какой у вас там буклет в наличии, но по сравнению с типовым сертифицированным 148-100 , например, несколько перекомпоновывают хвостовую часть пассажирского салона. В итоге этот новый вариант намерены сделать типовым и для 148-100.
Ведутся ли работы по сокращению потребной длин ВПП хотя бы до 1500 (как у аналога – BАe-146 всех версий) – модификации двигателя?
А кто-то уже заказывает КВП версию Ан-148-100? Какой в ней сакральный смысл?
И без всякой кооперации с европейцами, которые уже доказали свои "способности" воровать идеи на примере Ан-70, когда под видом требований тендорных торгов и поддержки проекта 148 за пару лет вытянули из нас всю принципиально важную информацию по 70-ке, для создания своего А400 (в первую очередь по сверхнесущему крылу).
Ан-148 тут совершенно не в тему, вы что-то сильно путаете.
ВАСО локализует производство 148-го в России за ближайшие два года до 90-100%...
Вы на 100% уверены, что отметут все украинские предприятия, включая агрегатчиков?

PS.
Насколько я знаю, по 180-му проведена большая работа, расчеты, моделирование и пр. а в цеху Авианта стоит фюзеляж!
А вот в 3-м цеху АНТК "Антонова" "деревянного ресторана" больше нет - разобрали, однако. ;)
 
У

Укинский

Новичок
Чего же вы все заладили: винегрет-винегрет? :)
Я же говорил - наболело, душа болит! И просил не судить строго. :) Тут на форуме манера что-ли такая - сразу "наезжать". :) А поговорить? :)
Ну да ладно.

Про 200-ку я давно уже всё узнал. Я говорил что это был один из вопросов, которые заставили меня углубиться в тему. А вот то что они собираются изменить компоновку заднего ветебюля узнаю от вас впервые! Странно.
Буклет по семейству Ан-148 я получил официально от Антонов, два года назад (ещё до сертификации самолета). А так, и этот буклет и спецификация самолета и много ещё чего интересного выложено на www.avsim.ru. Рекомендую заглянуть. Заодно, буду Вам очень благодарен, если взглянув там на внутренности 200-ки скажите мне соответствует ли это действительности и такую ли компоновку задней части собираются пеоенести на 100-ку. А зачем?
Если Вы дока в 148, то скажите что будет с наплывом шасси? Ведь клиренс у 200-го на 40 см больше. Как решают этот вопрос? Заранее спасибо. А вообще, боюсь что ОАК будет тормозить всеми силами Ан-148-200. Ведь это уже наипрямейший конкурент их любимому SSJ (по пассажировместимости на российском рынке точно).

Про длинну ВПП. Это не только на мой взгляд существенно. Ан-148 высокоплан, с высоким расположением двигателей, способный эксплуатироваться с грунтовых полос (испытания в Одессе это отлично подтвердили). А 1800 (как опция для варианта В - 1600) значительно снижают колличество доступных аэродромов! Тот же ВАе очень популярен у региональных перевозчиков именно из-за короткой ВПП (1200) соответственно большей гибкости при планировании маршрутной сети. К примеру в London City Airport он летает чуть ли не как маршрутка в час пик, и является там самым вместительным самолетом. Конечно, сумарная тяга у него больше а сам он легче. Но Антонов длинной полосы отчасти невелирует преимущества своей машины. Не согласны?
Про то что 148 собирались брать на поруки европейцы - не выдумка. Сейчас сразу не найду, но были две статьи по этому вопросу (наша и западная). Типа конкурируя меж собой Эйрбас и Боинг не выпуская своих регионалов покровительствуют другим КБ. У Боинга это Сухой, который они консультируют и будут организовывать поддержку на западных рынках... А Эйрбас собирается покровительствовать Антонову, имеющему уже готовую машину, центры поодержки, обслуживания и пр. Велись переговоры собирались подписывать соглашение. Короче таже история что и с Ан-70. Я не выдумываю 100%, найду сброшу ссылку. Тем паче сегодня прочел интервью украинского замминистра промышенности о возможной приватизации Авиации Украины ИЭДСом (в Известиях), вроде как Украине самой не потянуть авиаотрасль.

Агрегатчиков? Вы про Мотор Сич? Двигатели - запросто! Ведь антоновцы сами проработали вариант самолетов с движками CF34-10U от GE. Если в будующем выбор будет в их ползу то МС, к сожалению пролетает. :( Второе более оптиместическое... На днях на авиа.ру в новостях прочитал что Мотор Сич, опасаясь что из-за политики может лишиться российского вертолетного рынка, собирается построить свой завод, где-то в Подмосковье. вот Вам и локализация. Остальное мелочь, которая в стоимости самолета не заначительна. Увы... :(

Разобрали? Жаль. :) А что тогда? Что проектируют? Хоть в ощих словах?

С уважением,
Владимир
 
Последнее редактирование:
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Укинский, не сочтите за грубость - Вы вряд ли найдете здесь понимание с дискуссией такого рода. Это скорее тема для forumavia.ru.
 
Реклама
У

Укинский

Новичок
Антон.

Почему грубость? Вы о чем? Я что-то не так говорю? Не по-русски? :)
 
G

Guevara

Это прочность, детка!
Эк Вы, Black Cat, мягко-то отметили мою недостаточную осведомленность :)

Кстати, а по 148С или 148Т реальные работы идут?
 
B

Black Cat

Старожил
Про 200-ку я давно уже всё узнал.
Ну тады канешна ой. Самолета еще нет, но вы уже всё-провсё знаете. 8-)
Буклет по семейству Ан-148 я получил официально от Антонов, два года назад (ещё до сертификации самолета). ....
Вы поминаете разницу между СЕЙЧАС и два года назад?
что будет с наплывом шасси? Ведь клиренс у 200-го на 40 см больше. Как решают этот вопрос?
Техническими средствами, вестимо. В т.ч. и облагораживанием задней части. Устроит?
Про длинну ВПП. Это не только на мой взгляд существенно. Ан-148 высокоплан, с высоким расположением двигателей, способный эксплуатироваться с грунтовых полос (испытания в Одессе это отлично подтвердили). А 1800 (как опция для варианта В - 1600) значительно снижают колличество доступных аэродромов!
Вот вам наводящий вопрос. С какими MTOW прошли испытания на грунтах в Одессе?
Про то что 148 собирались брать на поруки европейцы - не выдумка. Сейчас сразу не найду, но были две статьи по этому вопросу (наша и западная)....
Простите, но это всё-таки бред винигретный. Журнолажу (аж целых 2 статьи!) фильтровать не умеете?
Агрегатчиков? Вы про Мотор Сич? Двигатели - запросто!
Ну тады еще и еще раз ой! И по двигателистам, и по "всяким там" агрегатчикам.
Ведь антоновцы сами проработали вариант самолетов с движками CF34-10U от GE.
Степень проработки данного варианта очень незначительна. Дело в том, что General Electric еще несколько лет назад категорически отказались сотрудничать по данному вопросу, потому что тема такая им никаких особых бонусов не дает.
Остальное мелочь, которая в стоимости самолета не заначительна.
Опять-таки. Современная реальность несколько отличается, знаете-ли.