Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По планам - в 2009. Проектные работы идут полным ходом.Укинский сказал(а):Как ведутся работы по модификации Ан-148 – скоро ли появился его двухсотая версия?
Ну я не знаю, какой у вас там буклет в наличии, но по сравнению с типовым сертифицированным 148-100 , например, несколько перекомпоновывают хвостовую часть пассажирского салона. В итоге этот новый вариант намерены сделать типовым и для 148-100.Укинский сказал(а):Кроме увеличения клиренса и длинны, что еще изменится? Компоновка будет такой, какой представлена в буклете по 148-му?
А кто-то уже заказывает КВП версию Ан-148-100? Какой в ней сакральный смысл?Укинский сказал(а):Ведутся ли работы по сокращению потребной длин ВПП хотя бы до 1500 (как у аналога – BАe-146 всех версий) – модификации двигателя?
Ан-148 тут совершенно не в тему, вы что-то сильно путаете.Укинский сказал(а):И без всякой кооперации с европейцами, которые уже доказали свои "способности" воровать идеи на примере Ан-70, когда под видом требований тендорных торгов и поддержки проекта 148 за пару лет вытянули из нас всю принципиально важную информацию по 70-ке, для создания своего А400 (в первую очередь по сверхнесущему крылу).
Вы на 100% уверены, что отметут все украинские предприятия, включая агрегатчиков?Укинский сказал(а):ВАСО локализует производство 148-го в России за ближайшие два года до 90-100%...
А вот в 3-м цеху АНТК "Антонова" "деревянного ресторана" больше нет - разобрали, однако.Укинский сказал(а):Насколько я знаю, по 180-му проведена большая работа, расчеты, моделирование и пр. а в цеху Авианта стоит фюзеляж!
По отделам кроме "-200" не видел (кроме КО-7, конечно же).Guevara сказал(а):Кстати, а по 148С или 148Т реальные работы идут?
Ну тады канешна ой. Самолета еще нет, но вы уже всё-провсё знаете.Укинский сказал(а):Про 200-ку я давно уже всё узнал.
Вы поминаете разницу между СЕЙЧАС и два года назад?Укинский сказал(а):Буклет по семейству Ан-148 я получил официально от Антонов, два года назад (ещё до сертификации самолета). ....
Техническими средствами, вестимо. В т.ч. и облагораживанием задней части. Устроит?Укинский сказал(а):что будет с наплывом шасси? Ведь клиренс у 200-го на 40 см больше. Как решают этот вопрос?
Вот вам наводящий вопрос. С какими MTOW прошли испытания на грунтах в Одессе?Укинский сказал(а):Про длинну ВПП. Это не только на мой взгляд существенно. Ан-148 высокоплан, с высоким расположением двигателей, способный эксплуатироваться с грунтовых полос (испытания в Одессе это отлично подтвердили). А 1800 (как опция для варианта В - 1600) значительно снижают колличество доступных аэродромов!
Простите, но это всё-таки бред винигретный. Журнолажу (аж целых 2 статьи!) фильтровать не умеете?Укинский сказал(а):Про то что 148 собирались брать на поруки европейцы - не выдумка. Сейчас сразу не найду, но были две статьи по этому вопросу (наша и западная)....
Ну тады еще и еще раз ой! И по двигателистам, и по "всяким там" агрегатчикам.Укинский сказал(а):Агрегатчиков? Вы про Мотор Сич? Двигатели - запросто!
Степень проработки данного варианта очень незначительна. Дело в том, что General Electric еще несколько лет назад категорически отказались сотрудничать по данному вопросу, потому что тема такая им никаких особых бонусов не дает.Укинский сказал(а):Ведь антоновцы сами проработали вариант самолетов с движками CF34-10U от GE.
Опять-таки. Современная реальность несколько отличается, знаете-ли.Укинский сказал(а):Остальное мелочь, которая в стоимости самолета не заначительна.