vova_k сказал(а):
К сожалению, сравнивать пока особо не с чем, поэтому смысла нет плакать понапрасну...
если сравнивать с выдержкой из Вашего труда: -
сотрудник FSS не может запретить полет или потребовать его изменения. Даже если с неба будет падать град размером с кулак, а облака будут начинаться с высоты 1 метр над землей и до космоса, максимум, что может быть сказано – “VFR полет не рекомендуется”, решение принимает только командир ВС.
То конечно, в этой стране (РОССИЯ) даже и говорить на эту тему смысла нет. И все же… опять идем по ссылке этого суперского форума и выходим
http://www.aviakb.ru/. Цитата от ОКБ ЛА: - Летное обучение начинающих пилотов-любителей выполняется на базе предприятия-изготовителя по программе подготовки пилотов гидросамолетов Л-6 и Л-4.По окончанию выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации России с допуском к полетам на самолетах Л-4 и Л-6.
Получается, дальше свидетельство в рамочку, пишем на борту, или лучше просто заклеиваем опозн. знаки и ахтунг ахтунг партизаин, после непродолжительной маскировки под большой катер взлетаем???