АОН в США и Центральной Америке

vova_k

Местный
ga_us_vxxx - организация полетов АОН и пилотские свидетельства США. Текст не дописан, дополняется по наличию свободного времени.

ca_trip - в основном, путешествие на Piper Arrow по Центральной Америке - "О полетах в России и наяву".
 

Вложения

  • ca_trip_278.doc
    137 КБ · Просмотры: 4.228
  • ga_us_v111.doc
    207,5 КБ · Просмотры: 1.530
Последнее редактирование:
Реклама
vova_k, привет, оч. полезная штука. Я бы дополнил описание визуального полета возможной опцией по flight following. в этом случае некоторые могут чувствовать себя поспокойней ибо как никак хоть-какое-то диспетчерское наблюдение и traffic advisories плюс разрешения на пролет класса B отдельно спрашивать не надо.
Ну и персональное наблюдение - тренировкам американскому радиообмену надо уделять должное внимание. Попав в зону с напряженным ВД чувствуешь поначалу себя не очень комфортно...
 
ОК, выложена версия 1.002b - добавлено немного насчет flight following и полетов через границу
 
vova_k, стало еще лучше.

кстати, персональное наблюдение - в этом году когда в июле запускали шаттл они вводили TFR (Temporary flight restrictions). Titusville был временно закрыт а всех кто вылетал из прилегающих портов автоматически ставили на flight following и запрещали залетать в сектора, прилегающие к мысу Канаверал.

Хотя конечно эти ограничения совсем не были похожи на те тотальные многодневные (а иногда и многонедельные) запреты полетов АОН в Питерском регионе, вводимые при появлении первых признаков приближения к городу нашего Драгоценного Гаранта.....
 
С запусками шаттлов такое регулярно бывает... Мало того, некоторые специапьно подгадывают, чтобы быть в воздухе рядом во время запуска и увидеть это зрелище со своего самолета...

Кстати, среди парашютистов очень модно сфотографироваться на фоне взлетающего шаттла в свободном падении (там рядом несколько дроп-зон есть)
 
сделал тему важной - судя по кол-ву просмотров, она весьма интересна многим.
 
обзор процедур в авиации общего назначения США - файл суперский!!!
А еще, было бы здорово с аналогичной процедурой в России сравнить в таком же духе!!!
 
К сожалению, сравнивать пока особо не с чем, поэтому смысла нет плакать понапрасну...
 
vova_k сказал(а):
К сожалению, сравнивать пока особо не с чем, поэтому смысла нет плакать понапрасну...
если сравнивать с выдержкой из Вашего труда: -
сотрудник FSS не может запретить полет или потребовать его изменения. Даже если с неба будет падать град размером с кулак, а облака будут начинаться с высоты 1 метр над землей и до космоса, максимум, что может быть сказано – “VFR полет не рекомендуется”, решение принимает только командир ВС.

То конечно, в этой стране (РОССИЯ) даже и говорить на эту тему смысла нет. И все же… опять идем по ссылке этого суперского форума и выходим http://www.aviakb.ru/. Цитата от ОКБ ЛА: - Летное обучение начинающих пилотов-любителей выполняется на базе предприятия-изготовителя по программе подготовки пилотов гидросамолетов Л-6 и Л-4.По окончанию выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации России с допуском к полетам на самолетах Л-4 и Л-6.

Получается, дальше свидетельство в рамочку, пишем на борту, или лучше просто заклеиваем опозн. знаки и ахтунг ахтунг партизаин, после непродолжительной маскировки под большой катер взлетаем???
 
Есть ли у кого такой опыт?

Привет всем авиафорумчанам. Меня очень интересует, если у кого-то есть опыт по покупке Cessna 172 в Америке и привозу ее в Россию - имеется ввиду конечно не новая машина, а как минимум старше 10-15 лет. Поделитесь пожалуйста! Какие трудности могут встать на пути? Транспорт? Таможня? Регистрация? Дополнительное оборудивание для России? Документация? Языковые требования к ней?
 
Реклама
Written passed!

Поделюсь новостью - вчера сдал письменный екзамен на ППЛ. Теперь надо готовиться к check-ride...

Вопрос: а в России деление на типы воздушного пространства А, В, С, D, Е, G - такие же как в штатах или там по другому? А параметры пространств? А правила по VFR и IFR?
 
Brusi, ха...В России ничего не так же, как в Штатах. Воздушное пространство делится, конечно, на классы, но вам от этого ни холодно, ни жарко.

Все равно на практике летать можно только по маршрутам, напечатанным на картах, и только на указанной диспетчером высоте. И, куда бы ни хотели лететь, заявку нужно подавать за сутки.

Вот цитата из Воздушного кодекса: "Использование воздушного пространства осуществляется на основании разрешения соответствующего органа единой системы организации воздушного движения ... с обязательным уведомлением об этом соответствующего органа единой системы организации воздушного движения."

Вам уже страшно? ;)
 
Выложена версия 1.11 - добавлено совсем немного про выбор инструктора, и еще пара мелких добавлений/исправлений
 
Назад