Грузовой Boeing 777 упал в море
Грузовой самолет выкатился за пределы ВПП в аэропорту Гонконга и упал в море
ÐÑÑзовой Boeing 777 Ñпал в моÑе - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
ÐÑÑзовой ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð²ÑкаÑилÑÑ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ ÐÐРв аÑÑопоÑÑÑ Ðонконга и Ñпал в моÑеwww.gazeta.ru
На фото в воде - Boeing 747, а не 777Two ground staff killed after Dubai cargo plane crashes off runway at HK airport, hits service vehicle
A cargo plane arriving from Dubai ran off the runway and tumbled into the sea at Hong Kong International Airport early Monday, crashing into a ground-service vehicle and leaving two ground workers dead.www.thestandard.com.hk
Грузовой Boeing 777 упал в море
Грузовой самолет выкатился за пределы ВПП в аэропорту Гонконга и упал в море
ÐÑÑзовой Boeing 777 Ñпал в моÑе - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
ÐÑÑзовой ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð²ÑкаÑилÑÑ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ ÐÐРв аÑÑопоÑÑÑ Ðонконга и Ñпал в моÑеwww.gazeta.ru
возможно комбинация факторов - сцепление на полосе и сила бокового ветрачто, управление заклинило? чтоб так уйти влево? или порыв был достаточный чтоб такую махину утащить? жесть
...а какая им к хренам разницца??Откуда взялся В777??? В сообщениях (и на фото видно), что это - самолет Boeing 747 (BDSF)
VHHH 192000Z 02004G21KT 9999 FEW035 26/20 Q1011 NOSIG=возможно комбинация факторов - сцепление на полосе и сила бокового ветра
и про реверс не забыть надо, скорость 100 узловVHHH 192000Z 02004G21KT 9999 FEW035 26/20 Q1011 NOSIG=
VHHH 191930Z 02018KT 9999 FEW030 27/20 Q1011 NOSIG=
Полоса сухая, ветер не особо сильный и не особо боковой.
Скорее всего техническая проблема, возможно с тормозами
ну, по-любому в данном случае это было бы АП (а не ЧП), поскольку ВС разрушено в процессе выполнения полета и не по причинам "незаконного вмешательства в деятельность авиации"Раньше это называлось ЧП (летное происшествие на земле с человеческими жертвами несвязанными с полетом) уж точно не катастрофа.
А вот тут "не всё так однозначно" (с)В результате лётного происшествия погибли люди. Поэтому АПЧЖ.
согласен с Вами, и, как и Вы, был уверен, что подобное АП нужно трактовать как катастрофу.ЧП, насколько я помню, это событие связанное с эксплуатацией ВС, но не относящееся к авиационному происшествию. То есть, если АП не было, а люди пострадали. В данном же случае АП было и люди погибли именно в результате авиационного происшествия.
И в определении аварии (АПбЧЖ) опять-таки подчеркивается, что это АП, в котором не погиб никто из экипажа и пассажиров, но ничего не говорится про тех, кто на земле:1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами(катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа. К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна
Т.е. если подходить формально, выходит, что по ПРАПИ произошедшее в Гонконге классифицировалось бы как АПбЧЖ, но с жертвами/пострадавшими на земле?1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.