Ну, тогда придётся параллельно квалифицировать и ЧП. Гибели людей все равно придётся дать оценку.Т.е. если подходить формально, выходит, что по ПРАПИ произошедшее в Гонконге классифицировалось бы как АПбЧЖ, но с жертвами/пострадавшими на земле?
The Air Accident Investigation Authority classified the case as an accident.Ну, тогда придётся параллельно квалифицировать и ЧП. Гибели людей все равно придётся дать оценку.
Здесь на вото сразу видно что не 300-ка а что-то из серии 604. Такое покрытие как в случае Boca Raton ставят в конце полосы а не с бокуИнтересно, как этот самолет остановился, а в данном случае не мог, не было такой полосы?
РСШРÑаÑÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð²ÑкаÑилÑÑ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð²Ð·Ð»ÐµÑно-поÑадоÑной полоÑÑ - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
WFLA: во ФлоÑиде ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Bombardier вÑкаÑилÑÑ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ ÐÐРдо авÑоÑÑаÑÑÑwww.gazeta.ru
Включить в обязательную сертификацию аэропортов наличие таких систем, тогда явно снизится количество серьезных инцидентовНазывается Runway arrestor system
Runway arrestor systems help stop two US business jets on 3 September
"Engineered material arrestor systems" stopped two business jets during separate runway overrun incidents at US airports on 3 September.www-flightglobal-com.translate.goog
Да, все больше голосов в пользу этой системы. Как пример приводят в том числе выкатывание А340 Эйрфранс в Торонто. Система уже продемонстрировала свою эффективностьВключить в обязательную сертификацию аэропортов наличие таких систем, тогда явно снизится количество серьезных инцидентов
вот еще статья в которой эта система упоминаетсяВключить в обязательную сертификацию аэропортов наличие таких систем, тогда явно снизится количество серьезных инцидентов