АП Boeing 747-481(BDSF) TC-ACF а/к ACT Airlines (рейс Emirates EK9788) в Гонконге 19(20).10.2025

С технической точки зрения факторы могущиеокащать вляиние на инцидент
-система/конструкция шасси
-система торможения
-система управления
-система управления двигателями
 
На скорости 100 узлов после посадки ожидаемя конфигурация на полосе должна быть следющая
-autobrake (не известно есть ли такая система или была использована)
-нормальное торможение из кабины
-стойки обжаты
-реверс переложен (максимальный или нет не известно)
-наземные, воздушные тормоза выпущены

Здесь нашёл описание управлением на земле




 
Ну, тогда придётся параллельно квалифицировать и ЧП. Гибели людей все равно придётся дать оценку.
 
The Air Accident Investigation Authority classified the case as an accident.


Не могу ни скопировать ни распечатать из оригинального источника


В данном случае случае пункт a) и b) применимы в полной мере
 
Интересно, как этот самолет остановился, а в данном случае не мог, не было такой полосы?
 
Здесь на вото сразу видно что не 300-ка а что-то из серии 604. Такое покрытие как в случае Boca Raton ставят в конце полосы а не с боку


Называется Runway arrestor system

 
Включить в обязательную сертификацию аэропортов наличие таких систем, тогда явно снизится количество серьезных инцидентов
 
Да, все больше голосов в пользу этой системы. Как пример приводят в том числе выкатывание А340 Эйрфранс в Торонто. Система уже продемонстрировала свою эффективность
 
вот еще статья в которой эта система упоминается