Таки нет. Если судить по приложению 13 к конвенции.Допустим, самолёт выкатился за пределы ВПП на твердый сухой грунт. Самолёт повреждений не получил, все кто на борту тем более. Под колеса никто не попал.
Это АП?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таки нет. Если судить по приложению 13 к конвенции.Допустим, самолёт выкатился за пределы ВПП на твердый сухой грунт. Самолёт повреждений не получил, все кто на борту тем более. Под колеса никто не попал.
Это АП?
Извините, но вопрос был не вам, а тому кто написал "Сначала было выкатывание с полосы, а это АП."Таки нет. Если судить по приложению 13 к конвенции
Так я выдержал тактичную паузу, и поумничал лишь не увидев ответа от адресата. И свое мнение уже высказывал, сорри повторюсь: нельзя все разделять на независимые фрагменты. Это одно событие, которое дОлжно квалифицировать как АП так как люди погибли в результате воздействия частей самолета на автомобиль. (ИМХО конечно - дискутабельно.) Начало события - отклонение ВС от нормальной траектории на ВПП. Окончание (вчитавшись в документ ИКАО) - когда все без исключения лица покинут (будут эвакуированы) борт ВС. Т.е. если (например) автомобиль скорой помощи столкнется в процессе спас. работ с пожарной машиной, и ктот-то получает "серьезные телесные повреждения " в нем - это уже будет отдельный случай, с АП тем не менее не связанный с точки зрения ИКАО. Хотя с точки зрения "гражданского" законодательства страны пребывания, лицо сможет пытаться доказывать, что пострадал всё-таки в результате и по причине основного события. Но тут сильно зависит от законов страны, где все произошло.Извините, но вопрос был не вам, а тому кто написал "Сначала было выкатывание с полосы, а это АП."
Хочется от него ответ услышать